Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Цефиро и Марк 2

Что лучше Ниссан Цефиро или Тойота Марк 2

 
Nissan Cefiro
Toyota Mark II
Модификация2 поколение, 08.1994 - 12.1996, 2 л., 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
5 поколение, 11.1984 - 03.1997, 2 л., 97 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Nissan Cefiro
Toyota Mark II
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 125 000

Купить Ниссан Цефиро
~ 175 000
Купить Тойота Марк 2
Тип топлива
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Седан
Универсал
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см1995
1998
Мощность
155 л.с.
97 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
186 (19) / 4400
160 (16) / 3800
Объем топливного бака, л
70
65
Число дверей4
5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг1320
1210
Длина кузова47604690
Высота кузова14101475
Колесная база, мм27002660
Клиренс (высота дорожного просвета), мм155
165
Расход топлива, л/100 км9.6
Задние колеса195/65R15 91H
Отзывы о шинах 195/65R15 91H
Купить шины 195/65R15 91H
175R14-6PRLT
Отзывы о шинах 175R14-6PRLT
Купить шины 175R14-6PRLT
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Cefiro

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.1
Салон
8.5
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9445 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Mark II

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.6
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 43828 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Cefiro, 2 поколение, 08.1994 - 12.1996

У двигателя действительно большой ресурс, цепь ходит долго(по регламенту замена на 150, по факту и на 250 нет проблем) и работает очень тихо и ровно. Ходовка простая, дешёвая, ремонтируется на любом СТО. Кузовщины навалом на разборах, запчасти найти не проблема, очень много дубликатов(за счёт европейского аналога maxima qx). Просторный багажник и салон.
Слабая ходовка, тормозные диски сильно чувствительны к перегреву, низкая посадка, не самая жаркая печка, со временем много сверчков в салоне, болезнь стартера и генератора, но лечится без проблем и не дорого. При больших пробегах (после 250 тыс км) возможны сильные толчки с 1 на 2 передачу(лечится заменой блока соленоидов), свет средний, шумоизоляция низкая.
180 тыс км: Генератор, ремонт на СТО 5000 руб
200 тыс км: Стартер, китайский дубль за 4500 руб
235 тыс км: Стартер, починил родной 1500 руб
купил с пробегом 60, сейчас 250. За всё время (5 лет) делал ходовку 2 раза, примерно по 15 тыс руб.
240 тыс км: скол+холод - трещина на весь лобовик, дубль с установкой 2200 руб
Один большой плюс
Гниет со скоростью света
Двигатель
Посмотреть ещё 460 мнений
Toyota Mark II, 5 поколение, 11.1984 - 03.1997

Авто лёгкое, быстрое и очень мощное с неравной развесовкой по осям (65% - перед, 35 % - зад). А это подразумевает склонность к заносу и опрокидыванию. У марков две проблемы: шаровые (нижние); переворачивания на крышу.
Опыт эксплуатации данного авто показал его сверхнадёжность. За пять лет (100 тыс. км) на запчасти было потрачено всего 80 тыс. руб. Т.е. меньше 1 р. на 1 км.... Если хотите, то прибавьте к этой сумме обслуживание на автосервисе средней ценовой категории, а это ну максимум 1 рубль на км.
Двс 35 лет ..не грама масла не жрет пробег 579 000 тыс
Удобная очень
Ржавеет, годы берут свое
Помпа
Посмотреть ещё 174 мнения

Продажа Nissan Cefiro в России

Продажа Toyota Mark II в России

Сравнить Nissan Cefiro и Toyota Mark II с другими моделями

Nissan Cefiro

Toyota Mark II

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter