Модификация | 2 поколение, 08.1994 - 12.1996, 2 л., 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 5 поколение, 2-й рестайлинг, 08.1988 - 03.1997, 2 л., 97 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 200 000 ₽ Купить Ниссан Цефиро | ~ 310 000 ₽ Купить Тойота Марк 2 |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1995 | 1998 |
Мощность | 155 л.с. | 97 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4400 | 160 (16) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 70 | 65 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1330 | 1210 |
Длина кузова | 4760 | 4690 |
Высота кузова | 1410 | 1475 |
Колесная база, мм | 2700 | 2660 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 9.6 | — |
Задние колеса | 195/65R15 91H Отзывы о шинах 195/65R15 91H Купить шины 195/65R15 91H | 175R14-6PRLT Отзывы о шинах 175R14-6PRLT Купить шины 175R14-6PRLT |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Cefiro
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5770 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Mark II
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1232 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Cefiro, 2 поколение, 08.1994 - 12.1996 У двигателя действительно большой ресурс, цепь ходит долго(по регламенту замена на 150, по факту и на 250 нет проблем) и работает очень тихо и ровно. Ходовка простая, дешёвая, ремонтируется на любом СТО. Кузовщины навалом на разборах, запчасти найти не проблема, очень много дубликатов(за счёт европейского аналога maxima qx). Просторный багажник и салон. Слабая ходовка, тормозные диски сильно чувствительны к перегреву, низкая посадка, не самая жаркая печка, со временем много сверчков в салоне, болезнь стартера и генератора, но лечится без проблем и не дорого. При больших пробегах (после 250 тыс км) возможны сильные толчки с 1 на 2 передачу(лечится заменой блока соленоидов), свет средний, шумоизоляция низкая. 180 тыс км: Генератор, ремонт на СТО 5000 руб 200 тыс км: Стартер, китайский дубль за 4500 руб 235 тыс км: Стартер, починил родной 1500 руб купил с пробегом 60, сейчас 250. За всё время (5 лет) делал ходовку 2 раза, примерно по 15 тыс руб. 240 тыс км: скол+холод - трещина на весь лобовик, дубль с установкой 2200 руб Мошьный мягкий комфортный. Очень комфортный Большой объем Заменён стартер | Toyota Mark II, 5 поколение, 2-й рестайлинг, 08.1988 - 03.1997 Авто лёгкое, быстрое и очень мощное с неравной развесовкой по осям (65% - перед, 35 % - зад). А это подразумевает склонность к заносу и опрокидыванию. У марков две проблемы: шаровые (нижние); переворачивания на крышу. Опыт эксплуатации данного авто показал его сверхнадёжность. За пять лет (100 тыс. км) на запчасти было потрачено всего 80 тыс. руб. Т.е. меньше 1 р. на 1 км.... Если хотите, то прибавьте к этой сумме обслуживание на автосервисе средней ценовой категории, а это ну максимум 1 рубль на км. Надёжная и комфортная Японский седан бизнес-класса 80-х годов, от лидирующего производителя. Мощный и надежный двигатель, коробка, электрика. Бандитский престиж и легендарность. Слабая шумоизоляция, прокладка топливопроводов в коррозионном месте, отсутствия лючка для доступа к бензонасосу из багажника. Замена ремня ГРМ и сальников двигателя, наконечников рулевых тяг и карданчика рулевого вала - 137 000 км,, замена крышки и бегунка распределителя - 138 000 км, замена щеточного узла, диодного моста и реле-регулятора - 145 000 км. Прохудился радиатор кондиционера - где-то до 100 000 км. |