Модификация | 2 поколение, 08.1994 - 12.1996, 3 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 6 поколение, рестайлинг, 08.1990 - 08.1996, 3 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 195 000 ₽ Купить Ниссан Цефиро | ~ 420 000 ₽ Купить Тойота Марк 2 |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2987 | 2954 |
Мощность | 220 л.с. | 200 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 280 (29) / 4400 | 265 (27) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 70 | 65 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1360 | 1530 |
Длина кузова | 4760 | 4725 |
Высота кузова | 1410 | 1405 |
Колесная база, мм | 2700 | 2680 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 10.5 | 12.3 |
Задние колеса | 205/65R15 94H Отзывы о шинах 205/65R15 94H Купить шины 205/65R15 94H | 205/60R15 89H Отзывы о шинах 205/60R15 89H Купить шины 205/60R15 89H |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Cefiro
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5745 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Mark II
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2059 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Cefiro, 2 поколение, 08.1994 - 12.1996 У двигателя действительно большой ресурс, цепь ходит долго(по регламенту замена на 150, по факту и на 250 нет проблем) и работает очень тихо и ровно. Ходовка простая, дешёвая, ремонтируется на любом СТО. Кузовщины навалом на разборах, запчасти найти не проблема, очень много дубликатов(за счёт европейского аналога maxima qx). Просторный багажник и салон. Слабая ходовка, тормозные диски сильно чувствительны к перегреву, низкая посадка, не самая жаркая печка, со временем много сверчков в салоне, болезнь стартера и генератора, но лечится без проблем и не дорого. При больших пробегах (после 250 тыс км) возможны сильные толчки с 1 на 2 передачу(лечится заменой блока соленоидов), свет средний, шумоизоляция низкая. 180 тыс км: Генератор, ремонт на СТО 5000 руб 200 тыс км: Стартер, китайский дубль за 4500 руб 235 тыс км: Стартер, починил родной 1500 руб купил с пробегом 60, сейчас 250. За всё время (5 лет) делал ходовку 2 раза, примерно по 15 тыс руб. 240 тыс км: скол+холод - трещина на весь лобовик, дубль с установкой 2200 руб не нашел слабая коробка передач Мощный, комфортный, большой салон Нету Подвеска, моторчик печки | Toyota Mark II, 6 поколение, рестайлинг, 08.1990 - 08.1996 экономичность нет проблем с 2lt(по крайней мере у меня за 2г эксплуатации) зимой заводился БЕЗ ПРОБЛЕМ, хотя много чего говорили... шаровые, за ходовкой надо смотреть... ну и для кого то минус это задний привод зимой и педаль брыкалась при торможении)) ну эт понятно точно не помню пробег ~130т рулевая рейка ~140т почти всю ходовку перетряс в целом не сыпалась. в отличном состоянии была и в таком же передал новому хозяину. но он её разбил. жалко..(( Не билась по серьёзному. Хорошее литье, мотор, коробка все хтс. Подвеска отрабатывает отлично б Сломанный редуктор, разбита боковая фара Редуктор. Расход Скорость |