Модификация | 1 поколение, 05.2007 - 08.2009, 2 л., 137 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 01.2006 - 10.2008, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Великобритания, Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 790 000 ₽ Купить Ниссан Дуалис | ~ 790 000 ₽ Купить Тойота Раш |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1495 |
Мощность | 137 л.с. | 109 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4400 | 141 (14) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 65 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1390 | 1180 |
Длина кузова | 4315 | 3995 |
Высота кузова | 1615 | 1705 |
Колесная база, мм | 2630 | 2580 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 7 | 6.6 |
Задние колеса | 215/65R16 Отзывы о шинах 215/65R16 Купить шины 215/65R16 | 215/65R16 Отзывы о шинах 215/65R16 Купить шины 215/65R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Dualis
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1496 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Rush
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1581 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Dualis, 1 поколение, 05.2007 - 08.2009 Высокая посадка относительно легковых авто. Хорошая шумоизоляция, двигателя не слышно. Отличное управление, хорошо держит дорогу, минимальный крен в повороте. Удобные сиденья, хорошая боковая поддержка, в повороте не вываливаешься. Проходимость для города и пригорода отличная- зимой бордюры, поездки на гору кататься на сноуборде без проблем. Клиренс один из лучших в классе. Прогревается вполне сносно. Багажника хватает чтобы уложить 3 комплекта сноубордов. Машина полностью удовлетворяет всем потребностям молодой семьи из трех, четырех человек любителям активного отдыха (не охоты, рыбалки). Неудобное расположение управление стеклами на водительской двери, приходится сильно отодвигать руку назад. Не продумана система управления дворниками, нет зоны обогрева дворников, нельзя коротким движением рычага поднять их в зону обогрева лобового стекла(так было на хонде), поэтому дворники зимой не оттаивают. Показался маловат обзор лобового стекла, может потому что люблю сидеть повыше. На трассе зимой затягивает лобовое стекло, различные регулировки не помогают. После покупки расстроила гремучесть подвески, багажника, задних кресел, но этого не стоит бояться все решаемо. Машина куплена на аукционе с пробегом 30000км. Когда получил, проехал ужаснулся как она гремела. Сейчас все исправлено или доделано за Ниссаном: заменены амортизаторы на KYB, родные стояли турецкие которые короче чем надо, и поэтому работают в диапазоне максимально выдвинутого штока, оттого и стучат. В багажнике пенопласт приклеен на двусторонний скотч. Устранен стук задних спинок. На форумах по ниссан-кашкай все недочеты указаны и приведены пути их решения. Сейчас после доработки наслаждаюсь машиной. Отличный автомобиль Нет Замена моторчика печи салона Высокий клиренс Печка не дует это болезнь Салон побрякушка и деревянный | Toyota Rush, 1 поколение, 01.2006 - 10.2008 1. Полный привод с моментом 60/40 (соответственно, зад/перед), при блокировке раздатки - 50/50. 2. Управляемость, проходимость, геометрическая проходимость на высоте. 3. Неплохой объем багажника (больше, чем у Suzuki Escudo 2004). 4. На удивление объемный кузов - внутри НЕ тесно. 5. Не очень высокий расход при всех вкусностях - при минус 18-20 днем получается 13 л по городу (по пробкам), летом не выше 11,5 л, по трассе летом - от 7,8 л (92 бензин). 6. По-барабану, 92 или 95 бензин. Разницы почти нет. 7. Быстрый прогрев двигателя и салона. 1. Не хватает динамики 1,5-литрового двигателя. Приходится либо давить тапок, либо отключать O/D. 2. Не очень удобно левой ноге - некуда ее поставить, кроме как на педаль. 3. Нет воздуховодов к задним пассажирам, правда объем весь быстро прогревается. 4. Скрипит задняя дверь - тяжелая, зараза... 5. Проблема слабых стоковых пружин решается их банальной заменой. У меня теперь ничего не пробивает при полной загрузке. 6. Рулевая рейка - почти у всех гремит!!! Забил... Экономичный, надеждой, комфортный Недостаточно скорости Рулевая рейка Высокий клиренс, малый расход топлива Задний привод Без особых проблем |