Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Дуалис и Раш

Что лучше Ниссан Дуалис или Тойота Раш

 

Nissan Dualis

Toyota Rush

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 05.2007 - 08.2009, 2 л., 137 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, 01.2006 - 10.2008, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Великобритания, Япония Япония
Цена на вторичном рынке ~ 610 000 q
Купить Ниссан Дуалис
~ 590 000 q

Купить Тойота Раш
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1997
1495
Мощность
137 л.с.
109 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
200 (20) / 4400
141 (14) / 4400
Объем топливного бака, л
65
50
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг 1450
1180
Длина кузова 4315 3995
Высота кузова 1615 1705
Колесная база, мм 2630 2580
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
205
200
Расход топлива, л/100 км 7.2
6.6
Задние колеса 215/65R16
Отзывы о шинах 215/65R16
Купить шины 215/65R16
215/65R16
Отзывы о шинах 215/65R16
Купить шины 215/65R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Dualis

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.7
Салон
8.0
Двигатель
8.8
Ходовая часть
7.8
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 901 мнения реальных владельцев. Подробнее

Toyota Rush

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.6
Салон
8.0
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 832 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Dualis, 1 поколение, 05.2007 - 08.2009

Высокая посадка относительно легковых авто. Хорошая шумоизоляция, двигателя не слышно. Отличное управление, хорошо держит дорогу, минимальный крен в повороте. Удобные сиденья, хорошая боковая поддержка, в повороте не вываливаешься. Проходимость для города и пригорода отличная- зимой бордюры, поездки на гору кататься на сноуборде без проблем. Клиренс один из лучших в классе. Прогревается вполне сносно. Багажника хватает чтобы уложить 3 комплекта сноубордов. Машина полностью удовлетворяет всем потребностям молодой семьи из трех, четырех человек любителям активного отдыха (не охоты, рыбалки).
Неудобное расположение управление стеклами на водительской двери, приходится сильно отодвигать руку назад. Не продумана система управления дворниками, нет зоны обогрева дворников, нельзя коротким движением рычага поднять их в зону обогрева лобового стекла(так было на хонде), поэтому дворники зимой не оттаивают. Показался маловат обзор лобового стекла, может потому что люблю сидеть повыше. На трассе зимой затягивает лобовое стекло, различные регулировки не помогают. После покупки расстроила гремучесть подвески, багажника, задних кресел, но этого не стоит бояться все решаемо.
Машина куплена на аукционе с пробегом 30000км. Когда получил, проехал ужаснулся как она гремела. Сейчас все исправлено или доделано за Ниссаном: заменены амортизаторы на KYB, родные стояли турецкие которые короче чем надо, и поэтому работают в диапазоне максимально выдвинутого штока, оттого и стучат. В багажнике пенопласт приклеен на двусторонний скотч. Устранен стук задних спинок. На форумах по ниссан-кашкай все недочеты указаны и приведены пути их решения. Сейчас после доработки наслаждаюсь машиной.
Внешний вид. Удобный. Достаточно вместителен. Хороший обзор.
Слабая подвеска. Слабый разгон.
Подвеска.
Небольшой расход, не барахлит электрика, удобный салон, хорошая комплектация, живучий вариатор
слабая подвеска, слабое лкп, маловат багажник
Toyota Rush, 1 поколение, 01.2006 - 10.2008

1. Полный привод с моментом 60/40 (соответственно, зад/перед), при блокировке раздатки - 50/50.
2. Управляемость, проходимость, геометрическая проходимость на высоте.
3. Неплохой объем багажника (больше, чем у Suzuki Escudo 2004).
4. На удивление объемный кузов - внутри НЕ тесно.
5. Не очень высокий расход при всех вкусностях - при минус 18-20 днем получается 13 л по городу (по пробкам),
летом не выше 11,5 л, по трассе летом - от 7,8 л (92 бензин).
6. По-барабану, 92 или 95 бензин. Разницы почти нет.
7. Быстрый прогрев двигателя и салона.
1. Не хватает динамики 1,5-литрового двигателя. Приходится либо давить тапок, либо отключать O/D.
2. Не очень удобно левой ноге - некуда ее поставить, кроме как на педаль.
3. Нет воздуховодов к задним пассажирам, правда объем весь быстро прогревается.
4. Скрипит задняя дверь - тяжелая, зараза...
5. Проблема слабых стоковых пружин решается их банальной заменой. У меня теперь ничего не пробивает при полной загрузке.
6. Рулевая рейка - почти у всех гремит!!! Забил...
Высокий клиренс.
Слабый двигатель
Проходимость
Ходовая

Продажа Nissan Dualis в России

Продажа Toyota Rush в России

Сравнить Nissan Dualis и Toyota Rush с другими моделями

Nissan Dualis

Toyota Rush

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter