Модификация | 1 поколение, 05.1997 - 07.2000, 3.2 л., 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль | 3 поколение, 2-й рестайлинг, 10.1997 - 09.1999, 2.5 л., 85 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 550 000 ₽ Купить Ниссан Эльгранд | ~ 570 000 ₽ Купить Мицубиси Делика |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3153 | 2476 |
Мощность | 150 л.с. | 85 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 333 (34) / 2000 | 196 (20) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 76 | 75 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 2140 | 1760 |
Длина кузова | 4800 | 4485 |
Высота кузова | 1925 | 1975 |
Колесная база, мм | 2900 | 2240 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | — | — |
Задние колеса | 215/65R15 Отзывы о шинах 215/65R15 Купить шины 215/65R15 | 215SR15 Отзывы о шинах 215SR15 Купить шины 215SR15 |
Число мест | 8 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Elgrand
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1582 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Delica
оценка поколения7.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1782 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Elgrand, 1 поколение, 05.1997 - 07.2000 Огромный салон-трансформер, доводчик на заднюю дверь, две печки/кондиционера, огромный багажник за счет третьего ряда, который полностью складывается по бокам. Хорошая проходимость, тяговитый неприхотливый турбодизель, приемлемая стоимость запчастей. За счет своей массы едет как по рельсам. Высокая посадка и крупные размеры дают уверенность в потоке, причем рулиться очень хорошо как малолитражка. За счет срока эксплуатации часто перетираются резинки на передних стеклах при неполном открытии начинают дребезжать, кузов очень подвержен локальным коррозиям, при должном уходе не проблема, сложно подобрать литье на 6 дырок, очень, очень мало ящичков и остеков для вещей. При подборе запчастей в плане подвески надо обращать внимание на кузов и двигатель - есть разница!!! 112000км тросик бензобака - подсоединен на излом и перетерся, 112000км потух левый габарит - все хорошо, но замена требует снятие противотуманки, 120000км турбинка стала подъедать масло грамм 50 в месяц - возможно неправильная эксплуатация предыдущего владельца в стиле поездил/заглушил без турботаймера, 125000км на морозе плохо работать стал бендикс стартера, замена 1,5-3 т.р. Комфортный, надежный, вместительный Большой | Mitsubishi Delica, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 10.1997 - 09.1999 Отличный вместительный автомобиль. Проходимость не много хуже чем у Паджеро. Отличный салон для путешествий семьёй в плане трансформации сидений. Отличительная особенность карго это пять дверей ещё один плюс! Большой минус мотор 4G54 в виду его склонности к перегреву 4 цилиндра на этом авто. Гидроудар своим антифризом. Прошлый хозяин перегрел. Едет везде, вмещает длинные материалы(до 3хм.), в ней можно разложить сидения и спать свободно! Дизель подорожал Ходовка чинил, сальники. Проходимая, вместительная, высокая. Большой салон. Можно спать в полный рост. Крейсерская скорость 80км/ч. Холодно зимой. |