Модификация | 1 поколение, 05.1997 - 07.2000, 3.2 л., 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль | 4 поколение, 08.1995 - 04.2005, 3 л., 90 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 560 000 ₽ Купить Ниссан Эльгранд | ~ 540 000 ₽ Купить Тойота Хайс |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3153 | 2985 |
Мощность | 150 л.с. | 90 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 333 (34) / 2000 | 192 (20) / 2400 |
Объем топливного бака, л | 76 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 2140 | 1760 |
Длина кузова | 4800 | 4570 |
Высота кузова | 1925 | 1940 |
Колесная база, мм | 2900 | 2330 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | — | — |
Задние колеса | 215/65R15 Отзывы о шинах 215/65R15 Купить шины 215/65R15 | 195/75 R 16C Отзывы о шинах 195/75 R 16C Купить шины 195/75 R 16C |
Число мест | 8 мест | 12 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Elgrand
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1583 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Hiace
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1907 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Elgrand, 1 поколение, 05.1997 - 07.2000 Огромный салон-трансформер, доводчик на заднюю дверь, две печки/кондиционера, огромный багажник за счет третьего ряда, который полностью складывается по бокам. Хорошая проходимость, тяговитый неприхотливый турбодизель, приемлемая стоимость запчастей. За счет своей массы едет как по рельсам. Высокая посадка и крупные размеры дают уверенность в потоке, причем рулиться очень хорошо как малолитражка. За счет срока эксплуатации часто перетираются резинки на передних стеклах при неполном открытии начинают дребезжать, кузов очень подвержен локальным коррозиям, при должном уходе не проблема, сложно подобрать литье на 6 дырок, очень, очень мало ящичков и остеков для вещей. При подборе запчастей в плане подвески надо обращать внимание на кузов и двигатель - есть разница!!! 112000км тросик бензобака - подсоединен на излом и перетерся, 112000км потух левый габарит - все хорошо, но замена требует снятие противотуманки, 120000км турбинка стала подъедать масло грамм 50 в месяц - возможно неправильная эксплуатация предыдущего владельца в стиле поездил/заглушил без турботаймера, 125000км на морозе плохо работать стал бендикс стартера, замена 1,5-3 т.р. Комфортный, надежный, вместительный Большой | Toyota Hiace, 4 поколение, 08.1995 - 04.2005 Привет всем! На Тойоту сел после Иж-2126. И понял, что наши машины едут, как могут, а ихние, - как тебе нужно. Машина в Москве и без фоток писать отзыв не стоит. Сделаю снимки, напишу подробнее. Набегала машина более 400 000. Дефекты были, но в пределах допустимого. Без катастроф. Машина мощная, надежная, удобная. Экономичная. По сей день с пол-оборота запускается и из выхлопной трубы ни дыма, ни запаха. Расход сохранился на 6-7 л/100 км., как и заявлено. Агрегаты очень надежны. Зимой тепло в салоне, а летом прохладно (2 печки и 2 кондея). 1. Слабоваты фары. Автомобиль для города. 2. Развесовка затрудняет эксплуатацию с пустым салоном. Таки - задний привод. В гололед неприятно. 3. Не защищены от коррозии трубопроводы антифриза к задней печке. Погибли на 150 000. 3. Закисают пружинки шторки радиатора. Доступ к ним просто ужасный. Радиатор нужно снимать. 4. Страдают от коррозии трубки топливного бака. Заменил на медь. Сам бак - ОК. 5. Закисает тросик ручного тормоза. Проблемы появились на 70-80 тысяч. Вылечил. 6. Проблема с высокопрофильной резиной под нужное давление. Обычные 14 дюймов низковаты. 1. Про тросик ручника написал. 2. Про трубки антифриза к печке тоже. 3. Отгорел силовой провод генератора. 210-220 тысяч. Точно не помню. 4. Ушел фреон с кондеев. где-то на 120 тысяч. 5. Про течь топливного бака из-за проржавевших трубок тоже написал. 6. Про шторку радиатора тоже написал. 7. Загорелась сигнализация малого давления масла где-то на 200 тысяч. Подтянул винтик наконечника. Все остальные замены по выработке ресурса. В пределах нормы. движок нормальный, ходовая тоже нету нету Экономичный проходимый Все понравилось Все понравилось |