Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Эльгранд и Хайс Региус

Что лучше Ниссан Эльгранд или Тойота Хайс Региус

 
Модификация1 поколение, 05.1997 - 07.2000, 3.2 л., 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль
1 поколение, 04.1997 - 07.1999, 3 л., 130 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль
Фото
Nissan Elgrand
Toyota Hiace Regius
Страна сборкиЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 550 000

Купить Ниссан Эльгранд
~ 730 000
Купить Тойота Хайс Региус
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
3153
2982
Мощность
150 л.с.
130 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
333 (34) / 2000
289 (29) / 2000
Объем топливного бака, л
76
65
Число дверей44
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг2140
2030
Длина кузова48004695
Высота кузова19251990
Колесная база, мм29002985
Клиренс (высота дорожного просвета), мм140
180
Расход топлива, л/100 км
Задние колеса215/65R15
Отзывы о шинах 215/65R15
Купить шины 215/65R15
215/70R15 98S
Отзывы о шинах 215/70R15 98S
Купить шины 215/70R15 98S
Число мест
8 мест
8 мест
Рейтинг авто

Nissan Elgrand

оценка поколения8.6
Внешний вид
8.6
Салон
8.9
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1586 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Hiace Regius

оценка поколения8.6
Внешний вид
8.4
Салон
8.6
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1321 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Elgrand, 1 поколение, 05.1997 - 07.2000

Огромный салон-трансформер, доводчик на заднюю дверь, две печки/кондиционера, огромный багажник за счет третьего ряда, который полностью складывается по бокам. Хорошая проходимость, тяговитый неприхотливый турбодизель, приемлемая стоимость запчастей. За счет своей массы едет как по рельсам. Высокая посадка и крупные размеры дают уверенность в потоке, причем рулиться очень хорошо как малолитражка.
За счет срока эксплуатации часто перетираются резинки на передних стеклах при неполном открытии начинают дребезжать, кузов очень подвержен локальным коррозиям, при должном уходе не проблема, сложно подобрать литье на 6 дырок, очень, очень мало ящичков и остеков для вещей. При подборе запчастей в плане подвески надо обращать внимание на кузов и двигатель - есть разница!!!
112000км тросик бензобака - подсоединен на излом и перетерся, 112000км потух левый габарит - все хорошо, но замена требует снятие противотуманки, 120000км турбинка стала подъедать масло грамм 50 в месяц - возможно неправильная эксплуатация предыдущего владельца в стиле поездил/заглушил без турботаймера, 125000км на морозе плохо работать стал бендикс стартера, замена 1,5-3 т.р.
Большой комфортный
Комфортный, надежный, вместительный
Toyota Hiace Regius, 1 поколение, 04.1997 - 07.1999

мощный двигатель,очень надежный,не убиваемая подвеска(отсутствие стоек).за 6 лет намотал 140 тыс.км. минимум вложений.
шумновата на плохом покрытии,пыльники не выдерживают морозов(-30 и ниже),пробои задней подвески на волнах.
поменял топливную(не пъет воду вместо солярки,зараза)амортизаторы,нижние шаровые на160-ой тысяче,подшипники ступиц задних колес надвухсотой тысяче,и в это же время одну крестовину. это все что поменял за 6 лет.
Вместительный, динамичный
Расход
Рулевая рейка ступичные подшипник.

Продажа Nissan Elgrand в России

Продажа Toyota Hiace Regius в России

Сравнить Nissan Elgrand и Toyota Hiace Regius с другими моделями

Nissan Elgrand

Toyota Hiace Regius

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
toyota hiace regius или nissan elgrand
Сравнение Toyota Hiace Regius и Nissan Elgrand по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Hiace Regius или Nissan Elgrand.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Hiace Regius и Nissan Elgrand в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром