Модификация | 1 поколение, 05.1997 - 07.2000, 3.2 л., 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, 06.2007 - 03.2010, 2 л., 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Цена на вторичном рынке | ~ 550 000 ₽ Купить Ниссан Эльгранд | ~ 1 250 000 ₽ Купить Тойота Ноах |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | — |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3153 | 1986 |
Мощность | 150 л.с. | 143 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 333 (34) / 2000 | 194 (20) / 3900 |
Объем топливного бака, л | 76 | 60 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 2140 | 1530 |
Длина кузова | 4800 | 4595 |
Высота кузова | 1925 | 1850 |
Колесная база, мм | 2900 | 2825 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | — | 7.5 |
Задние колеса | 215/65R15 Отзывы о шинах 215/65R15 Купить шины 215/65R15 | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 |
Число мест | 8 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Elgrand
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1582 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Noah
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1601 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Elgrand, 1 поколение, 05.1997 - 07.2000 Огромный салон-трансформер, доводчик на заднюю дверь, две печки/кондиционера, огромный багажник за счет третьего ряда, который полностью складывается по бокам. Хорошая проходимость, тяговитый неприхотливый турбодизель, приемлемая стоимость запчастей. За счет своей массы едет как по рельсам. Высокая посадка и крупные размеры дают уверенность в потоке, причем рулиться очень хорошо как малолитражка. За счет срока эксплуатации часто перетираются резинки на передних стеклах при неполном открытии начинают дребезжать, кузов очень подвержен локальным коррозиям, при должном уходе не проблема, сложно подобрать литье на 6 дырок, очень, очень мало ящичков и остеков для вещей. При подборе запчастей в плане подвески надо обращать внимание на кузов и двигатель - есть разница!!! 112000км тросик бензобака - подсоединен на излом и перетерся, 112000км потух левый габарит - все хорошо, но замена требует снятие противотуманки, 120000км турбинка стала подъедать масло грамм 50 в месяц - возможно неправильная эксплуатация предыдущего владельца в стиле поездил/заглушил без турботаймера, 125000км на морозе плохо работать стал бендикс стартера, замена 1,5-3 т.р. Комфортный, надежный, вместительный Большой | Toyota Noah, 2 поколение, 06.2007 - 03.2010 Получил авто в таможне 18 августа японец вместо обычных колес поставил на 17 так что ехать было по крайней мере по асфальту (для тех кто не в курсе цивилизация заканчивается с Б невера где дорога уходит в Якутию) авто ехало просто класс дискомфорта никакого движка 3ZR-FAE valve matic суда по каталогу 158 лошадок они кстати все там рвут и мечут. В общем машиной доволен обошлось я так думаю дороже всех 800 000 со всеми прелестями успокаиваю себя тем что комплектация луче Si а так ничем не отличается от Х По приезду в Якутск приподнял авто на 2 см. специальными про ставками говорят что их используют только у нас и в магадане естественно там где есть направления (тоесть дорог нет) так же поменял колеса на 215*60*16 с дисками так же утеплил трубопровод задней печки он идет по низу кузова при морозе -35 он замерзает печка задняя дует холодным воздухом после утепления потеплел. Вместительный, 9-11 расход, Тормоза мягкие, может только у меня 190т - подшипник кондиционирования, Амортизаторы на 180т Большой, комфортный. Слабая шумка, долго греется. |