Модификация | 10 поколение, 06.1995 - 05.1997, 2 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 6 поколение, 06.1983 - 05.1999, 2 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 270 000 ₽ Купить Ниссан Глория | ~ 240 000 ₽ Купить Ниссан Седрик |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1998 |
Мощность | 125 л.с. | 115 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 167 (17) / 3200 | 161 (16) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 80 | 60 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1540 | 1380 |
Длина кузова | 4875 | 4690 |
Высота кузова | 1425 | 1525 |
Колесная база, мм | 2800 | 2730 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 175 |
Расход топлива, л/100 км | 10.8 | — |
Задние колеса | 215/55R16 91V Отзывы о шинах 215/55R16 91V Купить шины 215/55R16 91V | 185R14-6PRLT Отзывы о шинах 185R14-6PRLT Купить шины 185R14-6PRLT |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Gloria
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 245 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Cedric
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 90 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Gloria, 10 поколение, 06.1995 - 05.1997 реально экономичный автомобиль для своего объёма 2,5- 3.0 литра, от 240 до 280 кобыл, запчасти далеко не редкие (с ними проблем нет), например бензонасос оригинальный стоит примерно 24000 рублей, я ставил новый от ВАЗ 2110 его цена в среднем 1000 рублей, они одинаковы и мощность не теряется, плюс ко всему запчасти не дорогие, если конечно не новые оригинальные, крепкий кузов, главное уход, по езде супер, кататься приятно, салон просторный и выехать в город не стыдно, если есть возможность купить такой авто в хорошем состоянии берите не задумываясь, если не нравится, что задний привод (есть и полный), то ездите на приорах, а глория цедрик и такая же (внешне) инфинити м45, для реальных пацанов, продают такие редко и на дороге встречаются тоже редко. Из-за нашего топлива, довольно часто летит ТНВД (Топливный Насос Высокого Давления), ну и бензонасос конечно, так же проблема с телевизором и климатом, но они не ломаются, там просто в голове отходят фильтры и их нужно пропаять, любой авто электрик с этим справиться не дорого, если лень, то голову можно купить контрактную и если модель не редкая как у меня, то цена до 3500 рублей, а вот редкая до 11000, я пропаял фильтры за 1200 рублей и всё нормально, всё работает, в принципе если Вы все расходники вовремя меняете, то проблемы с этой тачкой обойдут Вас стороной. Красивый, вместительный Не сказал бы,что для повседневной езды Очень комфортный и диномичный авто, не сравнить с современными авто Года | Nissan Cedric, 6 поколение, 06.1983 - 05.1999 Внешний вид,салон, харизма. Если вовремя обслуживать, проверять каждый раз,то проблем не принесет. Больше подходит как машина выходного дня. 30й кузов хоть и стар, но богатая комплектация делает его современной еще до сих пор. Современные машины с конвейера выходят проще-дешевый пластик, дешевая обивка сидений,плохая шумоизоляция. Здесь все на высоте, да за 30 лет машина не так быстро разгоняется, не на все 210 кобыл, но это мелочи,которые можно при желании исправить. В 33м ощущаешь себя очень уверенно,едешь и наслаждаешься, звук rb радует тебя. Единственное хотелось бы купить машину с аукциона, разобрать и заантикорить всю,чтобы сохранить ее. А так после пары десятков хозяев в России приходится все собирать и исправлять колхоз,что замутили предыдущие владельцы. На rb-большой расход, а на vg-сложности в самообслуживании-подобраться не всегда удается. Дорогие рычаги, но есть аукционы и разборки. В целом минусов не нашел,все разбирается и собирается. Только на 33 кузове минус это расположение салонных предохранителей-не подлезть. При покупке лучше разобрать,зачистить и обработать все антикором. А так расходники они везде есть, как относишься к автомобилю так он и будет служить. Все минусы это только от возраста авто. Был безденежный момент-поставил китайские шаровые(за 350руб)-прослужили 3 месяца. Взял оригинал за 2200-служат уже год. Неисправностей,чтоб сломаться в дороге не было,только одна-и та от возраста, генератор перестал заряжать(стерлись щетки). Ломаться ничего не ломалось,но это от отношения к авто,менял по мере необходимости свечи,ремни,ролики, детали подвески. Ежегодная профилактика спасает от поломок в дороге) Качество, комфорт Минусов нет Окрас полный Мощная Таких не найдено Отсутствие кардана |