Модификация | 11 поколение, 06.1999 - 11.2001, 3 л., 240 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 8 поколение, рестайлинг, 08.1999 - 12.2002, 2 л., 155 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 390 000 ₽ Купить Ниссан Глория | ~ 320 000 ₽ Купить Ниссан Лаурель |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2987 | 1998 |
Мощность | 240 л.с. | 155 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 309 (32) / 3600 | 186 (19) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 80 | 65 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1600 | 1400 |
Длина кузова | 4865 | 4765 |
Высота кузова | 1440 | 1400 |
Колесная база, мм | 2800 | 2720 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 8.9 | 8.8 |
Задние колеса | 215/55R16 91V Отзывы о шинах 215/55R16 91V Купить шины 215/55R16 91V | 205/60R15 91H Отзывы о шинах 205/60R15 91H Купить шины 205/60R15 91H |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Gloria
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1236 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Laurel
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3857 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Gloria, 11 поколение, 06.1999 - 11.2001 Большой надежный лайнер трассы! В городе нет места развернуться! Этот автомобиль хорош на трассе в дальней поездке! Хочется ехать и ехать!!! Не каждый электрик возьмется за этот аппарат! Даже фирменный сервис в Хабаровске (Nissan) не охотно берутся за проблемы с электроникой! А они периодически возникают. Особенно на машинах 1999-2001 годов! 1. Прокладки под головки (500 р) замена - ничего сложного! 2. Катушки - ну тут есть метода (описана на Дроме относительно катушек RB-20(25) Поскольку раньше был Лаврик, то технология поиска неисправной катушки отработана!!!))) 3. После 2000000 начинается: - задний сальник коленвала; - датчики ABS передние; - климат-контроль! Это проблема! Но не для всех моделей. Обычно глючат PN-1734 b PN-2186 и их модификации!! Лечется заменой. Средняя цена от 1.5 до 5 рублей. Контракт обычно работает года 3-5! И все! Подвеска - как у всех, замена через 50000 км (даже по убитым дорогам Хабаровска!!!) Бодрый аппаратик Расход Ничего Комфортный | Nissan Laurel, 8 поколение, рестайлинг, 08.1999 - 12.2002 Управляемость, устойчивость на дороге, клиренс, мягкая подвеска, динамика, комплектация и отделка салона, бесшумность и надежность двигателя, цены на запчасти, экстерьер, интерьер, двери без рамы. Немного завышенный расход топлива по сравнению с аналогами, надежность подвески на среднем уровне, слабая тяга на низких оборотах, задумчивый иногда автомат, слабая акустика (задние динамики порвались через неделю),мало места в салоне(людям больше чем 190см.и 90кг неудобно) Через неделю порвались динамики в задней полки, через 10 тыс. сгорел свеклоподъемник водительский, через 20 тыс застучала задняя левая стоика. Комфорт, Катушки Задний привод Рассход |