Модификация | 1 поколение, 05.2011 - 10.2014, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 06.2012, 1.6 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония, Великобритания | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 801 000 ₽ Купить Ниссан Жук | ~ 669 900 ₽ Купить Киа Сид |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 100 000 ₽ Купить Ниссан Жук | ~ 790 000 ₽ Купить Киа Сид |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1591 |
Мощность | 117 л.с. | 122 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 158 (16) / 4000 | 154 (16) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 46 | 53 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 251 | 340 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 10.8 |
Масса, кг | 1225 | 1230 |
Длина кузова | 4135 | 4260 |
Высота кузова | 1565 | 1480 |
Колесная база, мм | 2530 | 2650 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 6.3 | 6.1 |
Задние колеса | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Juke
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8929 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Ceed
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6659 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Juke, 1 поколение, 05.2011 - 10.2014 Динамичный и экономичный двигатель, передачи включаю на 2000-2500тыс.об.мин., тяги и динамики хватает. По Москве без пробок 5,9 с ними 6,8, цифру 7,0 на б/к еще не видел. На одометре 2780, владею 2 мес. Многие пишут не хватает динамики, тяга с 3500, не знаю у меня все ОК, в режиме спорт (включаю оч редко) вообще рву всех. На светофорах водители спрашивают сколько коней и удивляются, а коней то всего 117. До жука был мондео 3, 2-литровый 145л.с. в городе меньше 10л небрал, по разгону разница не ощутима. Подвеска и шумка у жука комфортней. Машинкой оч. доволен. Главный минус, материал отделки торпедо, думаю будет царапаться. Маленький багажник, мне все равно, кроме воздуха ничего не вожу. Ну и конечно спорная внешность, с мордой перекурили, но мне нравится. Посмотрим что будет после рестайлинга. Всем удачи!!! Полный привод, маневренная, внешний вид Устарела Мелочи Маневреность Внешний вид Маленький багажник Мало места с зади Не чего | Kia Ceed, 1 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 06.2012 1. Самая надёжная машина из всех, что у меня были, а объездил я весь гольф-класс. На данный момент пробег 182 000 км, серьёзных поломок не было. 2. Очень просторная и вместительная, несмотря на компактные размеры. Очень удобное место водителя (190 см, 120 кг). 3. Отлично управляется и держит дорогу, очень димнамичная при относительно небольшом движке на 122 л.с. 4. Хороший штатный звук. 5. Очень дешёвые родные запчасти. По сравнению с цивиком любые расходники дешевле в 2,5-3 раза, с фокусом - в 1,5-2 раза. При том что цивик с сервиса практически не выезжал, а фокус рассыпался на 110 тыс. 1. Быстро пачкается и вытирается салон. 2. Жёсткая подвеска. 3. Маленький клиренс. 110 000 км: заклинило ролик компрессора кондиционера (замена по гарантии). 175 000 км: отказал термостат и потекла помпа. И это всё. Многие автомобили до такого пробега просто не доживают, как те же самые фокусы, например. Огромный салон Хороший авто Болеет крутилка громкости на магнитоле, торпеда немного вздулась от жары |