Модификация | 1 поколение, 05.2011 - 10.2014, 1.6 л., 190 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 11.2013, 1.6 л., 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Япония, Великобритания | Великобритания |
Средняя цена новой машины | ~ 1 028 000 ₽ Купить Ниссан Жук | ~ 789 000 ₽ Купить Ниссан Кашкай |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 090 000 ₽ Купить Ниссан Жук | ~ 1 010 000 ₽ Купить Ниссан Кашкай |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1618 | 1598 |
Мощность | 190 л.с. | 114 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 5200 | 156 (16) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 50 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 207 | 410 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.4 | 11.8 |
Масса, кг | 1436 | 1297 |
Длина кузова | 4135 | 4330 |
Высота кузова | 1565 | 1615 |
Колесная база, мм | 2530 | 2630 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 7.6 | 6.6 |
Задние колеса | 215/55 R17 Отзывы о шинах 215/55 R17 Купить шины 215/55 R17 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Juke
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10299 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Qashqai
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13062 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Juke, 1 поколение, 05.2011 - 10.2014 Динамичный и экономичный двигатель, передачи включаю на 2000-2500тыс.об.мин., тяги и динамики хватает. По Москве без пробок 5,9 с ними 6,8, цифру 7,0 на б/к еще не видел. На одометре 2780, владею 2 мес. Многие пишут не хватает динамики, тяга с 3500, не знаю у меня все ОК, в режиме спорт (включаю оч редко) вообще рву всех. На светофорах водители спрашивают сколько коней и удивляются, а коней то всего 117. До жука был мондео 3, 2-литровый 145л.с. в городе меньше 10л небрал, по разгону разница не ощутима. Подвеска и шумка у жука комфортней. Машинкой оч. доволен. Главный минус, материал отделки торпедо, думаю будет царапаться. Маленький багажник, мне все равно, кроме воздуха ничего не вожу. Ну и конечно спорная внешность, с мордой перекурили, но мне нравится. Посмотрим что будет после рестайлинга. Всем удачи!!! Размеры Управление, маневриность Плановые ТО Резвый маленький кроссовер Жёсткая подвеска Только расходники | Nissan Qashqai, 1 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 11.2013 * Купил nisssan qashqai в апреле 2010,первые 2 месяца проблем не было.на 3 месяц начала трястись панель приборов.задняя обшивка двери.при опускании заднего левого стекла появился шум в электро приводе!!!Машина новая ужу все дрибезжит,думаю либо продавать,либо делать шумоизоляцию,опять это требует капитало вложения!!!Подвеска оставляет желать лучшнго,маленькая кочка,и такое ощущение как молотком по машине.Приходится ездить с громкой музыкой,так как раздражает лишний шум!!!! Экономичная Нет Только расходники. |