Модификация | 1 поколение, 05.2011 - 10.2014, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 07.2014, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония, Великобритания | Мексика |
Средняя цена новой машины | ~ 801 000 ₽ Купить Ниссан Жук | ~ 593 000 ₽ Купить Ниссан Тиида |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 100 000 ₽ Купить Ниссан Жук | ~ 710 000 ₽ Купить Ниссан Тиида |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
Мощность | 117 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 158 (16) / 4000 | 153 (16) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 46 | 52 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 251 | 407 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 11.1 |
Масса, кг | 1225 | 1193 |
Длина кузова | 4135 | 4479 |
Высота кузова | 1565 | 1525 |
Колесная база, мм | 2530 | 2603 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 6.3 | 6.9 |
Задние колеса | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Juke
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8914 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Tiida
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10801 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Juke, 1 поколение, 05.2011 - 10.2014 Динамичный и экономичный двигатель, передачи включаю на 2000-2500тыс.об.мин., тяги и динамики хватает. По Москве без пробок 5,9 с ними 6,8, цифру 7,0 на б/к еще не видел. На одометре 2780, владею 2 мес. Многие пишут не хватает динамики, тяга с 3500, не знаю у меня все ОК, в режиме спорт (включаю оч редко) вообще рву всех. На светофорах водители спрашивают сколько коней и удивляются, а коней то всего 117. До жука был мондео 3, 2-литровый 145л.с. в городе меньше 10л небрал, по разгону разница не ощутима. Подвеска и шумка у жука комфортней. Машинкой оч. доволен. Главный минус, материал отделки торпедо, думаю будет царапаться. Маленький багажник, мне все равно, кроме воздуха ничего не вожу. Ну и конечно спорная внешность, с мордой перекурили, но мне нравится. Посмотрим что будет после рестайлинга. Всем удачи!!! Маневреность Внешний вид Маленький багажник Мало места с зади Не чего Маневренный, маленький расход топлива Мало места сзади За 5 лет поменяла стойки стабилизатора | Nissan Tiida, 1 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 07.2014 Знакомая купила седан и дала покататься. Машина очень понравилась, особенно, учитывая цену. 1. В базе есть тот минимум опций, которого хватает, чтобы не чувствовать себя ущербным в 2012 году. 2. Отделка салона из очень качественных материалов. Велюр на сиденьях, а не синтетика. Вставки в дверях из велюра и кож. зама очень приятные на ощупь. 3. Места в салоне достаточно, багажник тоже очень большой. 4. Мягкая подвеска. 5. Комфорт на очень приличном уровне. 6. Магнитола играет хорошо, не вызывает желания ее срочно менять. 7. В целом интерьер интересен и современен. 8. Цена/качество - супер! Минусы, конечно, есть. 1. Несмотря на то, что отклик на нажатие педали газа быстрый, сама динамика, конечно, просто для неспешной езды в потоке. Для большинства людей, которым нужно доехать из одного места в другое с комфортом хватит, но не более. 2. Нет обратной связи на руле! И нет четкой "нулевой" зоны. Руль сам не стремится возвращается в прямое положение при небольших отклонениях от прямолинейного движения, приходится корректировать движение чаще обычного. 3. Шум от мотора слышен довольно сильно в салоне. Претензии только к динамике и управляемости, в остальном машина очень понравилась. Левый руль/ красивый цвет Очень удобная и легкая в управлении - - Очень надежная Удобная для дома при перевозке удивляет реальной загрузкой. |