Модификация | 1 поколение, 05.2011 - 10.2014, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 4 поколение, рестайлинг, 10.2018 - 12.2022, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония, Великобритания | Венгрия |
Средняя цена новой машины | ~ 801 000 ₽ Купить Ниссан Жук | ~ 2 509 000 ₽ Купить Сузуки Витара |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 080 000 ₽ Купить Ниссан Жук | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1586 |
Мощность | 117 л.с. | 117 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 158 (16) / 4000 | 156 (16) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 46 | 47 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 251 | 375 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 12 |
Масса, кг | 1225 | 1160 |
Длина кузова | 4135 | 4175 |
Высота кузова | 1565 | 1610 |
Колесная база, мм | 2530 | 2500 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 6.3 | 6.2 |
Задние колеса | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Juke
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8857 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Vitara
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 210 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Juke, 1 поколение, 05.2011 - 10.2014 Динамичный и экономичный двигатель, передачи включаю на 2000-2500тыс.об.мин., тяги и динамики хватает. По Москве без пробок 5,9 с ними 6,8, цифру 7,0 на б/к еще не видел. На одометре 2780, владею 2 мес. Многие пишут не хватает динамики, тяга с 3500, не знаю у меня все ОК, в режиме спорт (включаю оч редко) вообще рву всех. На светофорах водители спрашивают сколько коней и удивляются, а коней то всего 117. До жука был мондео 3, 2-литровый 145л.с. в городе меньше 10л небрал, по разгону разница не ощутима. Подвеска и шумка у жука комфортней. Машинкой оч. доволен. Главный минус, материал отделки торпедо, думаю будет царапаться. Маленький багажник, мне все равно, кроме воздуха ничего не вожу. Ну и конечно спорная внешность, с мордой перекурили, но мне нравится. Посмотрим что будет после рестайлинга. Всем удачи!!! Резвый, маневренный, экономичный Мало места задним пассажирам Передняя подвеска. Ежегодный ремонт. Пробег 91000км | Suzuki Vitara, 4 поколение, рестайлинг, 10.2018 - 12.2022 Как автомобиль - лучше не придумать. Кому нужен был двигатель помощнее, чтоб "порезвее", тот его купил. Мне этого достаточно. Задребезжала панель приборов. Решилось постановкой уплотнителя. С самого начала была неисправна розетка USB. Работала нестабильно. В итоге протестирована у дилера, по гарантии под замену. Мелочи. Решаемые проблемы. Экономичность, надёжность Машина за 6 лет не подвела не разу, в любой мороз заводится, едет и голову не делает Шумка салона Не было поломок ни разу! За 6 лет владения меняли 1 раз масло в коробке и каждые 10 000 пробега масло и фильтра в движке. На 65 000 пробега заменили тормозные колодки спереди и сзади, поставили японские, родненькие выходили в 7 раз дороже. |