Модификация | 2 поколение, 06.1985 - 04.1993, 1.8 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 2 поколение, 3-й рестайлинг, 01.1992 - 09.1996, 1.8 л., 79 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 200 000 ₽ Купить Тойота Таунайс |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Цельнометаллический фургон |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1809 | 1812 |
Мощность | 120 л.с. | 79 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 181 (18) / 3600 | 140 (14) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1380 | 1190 |
Длина кузова | 4435 | 4360 |
Высота кузова | 1910 | 1775 |
Колесная база, мм | 2350 | 2230 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 175 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 11.4 | — |
Задние колеса | 195/70R14 90H Отзывы о шинах 195/70R14 90H Купить шины 195/70R14 90H | 165R13-6PRLT Отзывы о шинах 165R13-6PRLT Купить шины 165R13-6PRLT |
Число мест | 8 мест | 3 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Largo
оценка поколения7.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.5 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 751 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Town Ace
оценка поколения7.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.4 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 4091 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Largo, 2 поколение, 06.1985 - 04.1993 Лифтанул на 40 мм.Установил на свой басик ТД27Т Получилось просто обалденно,4 ВД с кнопочки,очень большой спальный салон.Ходовка простая, неубиваемая. Вобщем я доволен.И рыбалка и охота и так просто приятно ездить. А их просто НЕТ!!! после 200 тысяч пробега я ампутировал ЛД20Т, а на новом двигателе уже 10 тысяч пробега и ничего не ломается. Наджный, выносливый Места оооочень много одно слово пароход Задняя подвеска многорычажка Задняя рессора. Слабая подвеска | Toyota Town Ace, 2 поколение, 3-й рестайлинг, 01.1992 - 09.1996 Надежный, маневренный, проходимый, подвеска и трансмиссия почти неубиваемые, 10 тыс км в Казахстан и на Кольский и там без дорог - и вообще никаких проблем. Хороший обзор, очень вместительный салон. С детьми на дальняк ехать очень хорошо. Кресла среднего ряда крутятся на 360, третий ряд полностью складывается. Концептуально, это почти что лучшее что может быть для семьи с детьми, нацеленной на экспедиции и активный отдых. Бескапотная компановка выливается в сложности при ремонте и обслуживании. Тут ничего не попишешь. Для комфорта пассажиров и ради объема салона трансмиссия (коробка и раздатка) вынесены под плоское дно кузова и потому торчат навстречу грунту, съедая дорожный просвет. Поэтому басик не джип, и на бездорожье требует внимания и штурманской работы. Мотор слабоват, а цена контрактного почти такая же как цена подержаной машины. Соотвественно, есть момент дроговизны зч. Ставить SAT и Febest себе дороже, родные з/ч или японские аналоги дороговаты. Около 280 тысяч пробега - замена коробки на контрактную. Замена радиаторов основного и дополнительного решила проблему перегрева где-то около того же пробега Остальное скорее из разряда ТО Хозяйка Мало комфорта Отличный автомобиль для своих лет. Да и сейчас аналогов мало. Слабый двигатель склонный к перегреву. Когда покупал было сломано всё. Брал под восстановление. |