Модификация | 8 поколение, 06.1997 - 07.1999, 2 л., 155 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 2 поколение, 04.1994 - 07.1999, 2 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 260 000 ₽ Купить Ниссан Лаурель | ~ 180 000 ₽ Купить Опель Омега |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин |
Тип кузова | Седан | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1998 |
Мощность | 155 л.с. | 115 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4400 | 178 (18) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 65 | 75 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | 540 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 14 |
Масса, кг | 1390 | 1455 |
Длина кузова | 4745 | 4820 |
Высота кузова | 1400 | 1505 |
Колесная база, мм | 2720 | 2730 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 9.6 | 10 |
Задние колеса | 195/65R15 91S Отзывы о шинах 195/65R15 91S Купить шины 195/65R15 91S | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Laurel
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3875 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Omega
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1342 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Laurel, 8 поколение, 06.1997 - 07.1999 Легендарный скаевский RB двигатель, не жрет масло. Очень мягкая подвеска. И самое главное это салон в разы лучше Марков. Автомат ниссановкий, лампочки тухнут на панели, замерзающий сенсорный климат-контроль. Стойки, рулевая рейка. Понт, заметный авто, хорошая боковая динамика, красивый салон расход топлива, трудно найти запчасти, мало места ходовку Замена опорного подшибника | Opel Omega, 2 поколение, 04.1994 - 07.1999 ОТЛИЧНЫЙ АВТО. ЕСЛИ НЕТ ФИНАНСОВ НА НОВЫЙ АВТО-ЛЬ БЕРИТЕ ПОДЕРЖАННУЮ ОМЕГУ.У МОЕЙ ПРОБЕГ БЫЛ 350 тыс. И НИЧЕГО ПО ДВИГЛУ НЕ ДЕЛАЛ ТОЛЬКО МАСЛО МЕНЯЛ. НА ХОДОВУЮ ЗА 2 ГОДА ВЛОЖИЛ ОКОЛО 8тыс.руб. КОМФОРТ НА ВЫСОТЕ,ДОРОГУ ДЕРЖИТ НА 5+ ДАЖЕ В КОЛЕЕ ПРОМЯТУЮ ФУРАМИ,ЗАВОДИЛАСЬ В МОРОЗЫ -35 С ПЕРВОГО РАЗА. В ДОРОГЕ НИРАЗУ НЕ ПОДВЕЛА. ПРОДАЛ ПОТОМУ ЧТО НАЧАЛИ РЖАВЕТЬ АРКИ ЗАДНИХ КРЫЛЬЕВ,ЭТО У ОМЕГ БОЛЕЗНЬ. СОВЕТУЮ БРАТЬ RESTILE 2000-2003годов ОНИ ОЦИНКОВАНЫЕ. ДА ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ,ЧТО Я НЕ ФАНАТ ОПЕЛЕЙ,ПРОСТО ПОЕЗДИЛ И ОЦЕНИЛ. СЕЙЧАС В ПОИСКАХ ЖИВОГО РЕСТАЙЛА. P.S. C МЕРСАМИ И БМВ ПРОБЛЕМ БОЛЬШЕ И ДОРОЖЕ СКЛОННЫ К ГНИЕНИЮ ДО 99г. БЫСТРО ИЗНАШИВАЮТСЯ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА (ПЕРЕД),НО СТОЯТ ОНИ КОПЕЙКИ 1200руб ОРИГИНАЛ Комфорт, простор, тихая езда, быстрая, управляемая и самая Крутая Ничего По мелочи Лучший автомобиль в своем ценовом сегменте Сыпится, как любая старая иномарка, но на разборках все есть дешевле BMW и VAG раза в 3-4. Конечно были поломки. Валом. Все решается своими руками на коленке. Запчасти доступные. Даже инструмента особого не надо. Машина ремонтопригодна. Омега топ! Для народа! |