Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Лаурель и Чайзер

Что лучше Ниссан Лаурель или Тойота Чайзер

 
Nissan Laurel
Toyota Chaser
Модификация8 поколение, 06.1997 - 07.1999, 2 л., 155 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль
6 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 06.2001, 2 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
Фото
Nissan Laurel
Toyota Chaser
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 210 000

Купить Ниссан Лаурель
~ 360 000
Купить Тойота Чайзер
Тип топлива
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип приводаЗадний (FR)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1998
1988
Мощность155 л.с.
160 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.186 (19) / 4400
200 (20) / 4400
Объем топливного бака, л65
70
Число дверей44
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1390
1430
Длина кузова47454715
Высота кузова14001415
Колесная база, мм27202730
Клиренс (высота дорожного просвета), мм145
155
Расход топлива, л/100 км9.69.6
Задние колеса195/65R15 91S
Отзывы о шинах 195/65R15 91S
Купить шины 195/65R15 91S
195/65R15 91H
Отзывы о шинах 195/65R15 91H
Купить шины 195/65R15 91H
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Laurel

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.3
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6467 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Chaser

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.8
Салон
8.6
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 18293 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Laurel, 8 поколение, 06.1997 - 07.1999

Легендарный скаевский RB двигатель, не жрет масло. Очень мягкая подвеска. И самое главное это салон в разы лучше Марков.
Автомат ниссановкий, лампочки тухнут на панели, замерзающий сенсорный климат-контроль.
Стойки, рулевая рейка.
Мощный двигатель
Прожорлеаый
Катушки
Надежный
Расход топлива
Посмотреть ещё 460 мнений
Toyota Chaser, 6 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 06.2001

Практичный, надежный авто, запчасти легкодоступны и весьма недорогие, причем касаемо что кузова, что мотора, что подвески. 2.0 конечно маловато для ВД, но для спокойной езды достаточно. И кто бы что не говорил - расход все равно меньше, чем у 2.5. Все необходимые опции, которых нет в стандарте, легко устанавливаются. Много приятных штук типа тормозов от цельсиора подходят болт-он, без доработок. Не зря эти авто ценят и цена на них с годами будет только расти, но, к сожалению, достойных экземпляров с каждым годом все меньше. Кстати, если делать авто для себя, то можно без труда установить 2jz-ge с крауна или альтеззы, при этом необходима АКПП, задний редуктор с приводами и карданом и полностью салонная коса от 2.5 ВД, чтобы все это просто поменять даже электриком быть не надо, достаточно иметь ровные руки, но у меня они до этого так и не дошли, так как было 3 машины в семье)
Мотор 1G-FE vvt-i имел расход масла, лечится заменой маслосъемных колпачков. На выпускных клапанах на беганых моторах они, как правило, деревянные от возраста и частого перепада температур. То что они якобы все с завода жрут масло - бред сивой кобылы! В остальном мотор не подводил, заводился с автозапуска в любой мороз/пургу/ дождь и так далее. Не имеет проблем с попаданием воды в свечные колодцы как на моторах серии jz.
Воздушный фильтр очень быстро забивается ввиду небольшого размера, хотел заколхозить короб от jz, руки не дошли))

Не особо хорошая управляемость в поворотах - лечится установкой заднего стабилизатора от TOURER S/V, все так же ставится болт-он.

Я никому не навязываю свое мнение, но по комфорту тойота отстает от своих одноклассников ниссана и митсубиши. Но это компенсируется дешевизной и простотой в обслуживании.
На пробеге 323000км был заменен двс на контрактный, так как старый двс был откапитален каким-то механиком с анальной диспозицией верхних конечностей. В савокупе была заменена акпп.
В остальном текущий ремонт подвески и замена расходников.

Еще больное место - катушки зажигания. За 2 года крякнули 2шт, причем 2й раз кончилась китайская авантеч, проездила полгода после покупки. Лучше б/у оригинал, трещины на катушке - не показатель ее состояния, поэтому не советую зацикливать внимание. Кстати катушки одинаковые с моторами 1/2UZ-FE.
Комфортный, уверенный и красивый.
Понравилось все.
Ходовая часть.
Моторы от 2,5 литров хороший, 2,0 дрянь
Ходовая очень мягкая, от этого управляемость страдает
Посмотреть ещё 468 мнений

Продажа Nissan Laurel в России

Продажа Toyota Chaser в России

Сравнить Nissan Laurel и Toyota Chaser с другими моделями

Nissan Laurel

Toyota Chaser

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter