Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Лаурель и Чайзер

Что лучше Ниссан Лаурель или Тойота Чайзер

 

Nissan Laurel

Toyota Chaser

Сравнение габаритов, мм
Модификация 8 поколение, 06.1997 - 07.1999, 2 л., 155 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль
выбрать другую
6 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 06.2001, 2 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Цена на вторичном рынке
~ 170 000 q

Купить Ниссан Лаурель
~ 290 000 q
Купить Тойота Чайзер
Тип топлива
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип привода Задний (FR)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1998
1988
Мощность 155 л.с.
160 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 186 (19) / 4400
200 (20) / 4400
Объем топливного бака, л 65
70
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1390
1430
Длина кузова 4745 4715
Высота кузова 1400 1415
Колесная база, мм 2720 2730
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 145
155
Расход топлива, л/100 км 9.6 9.6
Передние колеса 195/65R15 91H
Отзывы о шинах 195/65R15 91H
Купить шины 195/65R15 91H
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Laurel

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.2
Салон
8.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5272 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Chaser

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.5
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 15130 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Laurel, 8 поколение, 06.1997 - 07.1999

Легендарный скаевский RB двигатель, не жрет масло. Очень мягкая подвеска. И самое главное это салон в разы лучше Марков.
Автомат ниссановкий, лампочки тухнут на панели, замерзающий сенсорный климат-контроль.
Стойки, рулевая рейка.
Хороший внешний вид и моторы топ
Комфортный и быстрыц
Иногда проблемно найти запчасти
Toyota Chaser, 6 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 06.2001

Отличный экономичный седан, в отличие от бензинового и при этом с неплохими динамическими характеристиками.
За 8 лет владения не выявил. Зимой в самые морозы при - 35 по утрам заводится от вида ключа, без каких либо прогревов по ночам , котлов и прочего. Вечером заглушил утром завёл с пол пинка и так за 8 лет . Не считая было одну зиму саляра была не очень, не по сезону, заводиш с пол пинка а 5 - 10 минут здох, из за парафина. Это был один год. теперь я делаю так, запасся зимней салярой которая уже идёт на любых заправках после нового года . Держу запас пару бочек ,езжу на ней с поздней осени не парясь до сильных морозов зная что эта настоящая зимняя. И ни каких проблем.
За 8 лет перебирал ходовку , в двигатель автомат трансмисию и рулёвку нет повода лезть. всё работает отлично, всё сухое под днищем даже пятна сырого нет.
Резвый, агрессивный. Одно удовольствие управлять.
Зимой задний привод даёт о себе знать. В помощь шипованная резина + небольшой пригруз в багажник.
Экономичный🤗

Продажа Nissan Laurel в России

Продажа Toyota Chaser в России

Сравнить Nissan Laurel и Toyota Chaser с другими моделями

Nissan Laurel

Toyota Chaser

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter