Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Лиф и Вольт

Что лучше Ниссан Лиф или Шевроле Вольт

 
Nissan Leaf
Chevrolet Volt
Модификация1 поколение, 08.2009 - 09.2017, 109 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, 11.2010 - 02.2014, 1.4 л., 86 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Nissan Leaf
Chevrolet Volt
Страна сборкиСША
Цена на вторичном рынке~ 420 000
Купить Ниссан Лиф
Тип топлива
Электричество
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Лифтбек
Тип трансмиссии
Редуктор
Вариатор
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1398
Мощность
109 л.с.
86 л.с.
130 (13) / 4250
Объем топливного бака, л35
Число дверей55
Объем багажника, л
370
310
Время разгона 0-100 км/ч, с9
Масса, кг
1430
1732
Длина кузова44454498
Высота кузова15501439
Колесная база, мм27002685
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
120
Расход топлива, л/100 км6.4
Задние колеса205/55R16
Отзывы о шинах 205/55R16
Купить шины 205/55R16
215/55 R17
Отзывы о шинах 215/55 R17
Купить шины 215/55 R17
Число мест
5 мест
4 мест
Рейтинг авто

Nissan Leaf

оценка
модели
9.2
Внешний вид
8.7
Салон
9.1
Двигатель
9.7
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1764 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 60 место

Chevrolet Volt

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.6
Салон
8.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 18 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Leaf, 1 поколение, 08.2009 - 09.2017

Надежность.
- Стоимость владения и обслуживания минимальные. 1,5л масла в редукторе на весь срок службы. Антифриз и тормозные колодки до 150т.км. Тормозная жидкость по регламенту
- Доступность запчастей и информации по обслуживанию. Самый распространненый электромобиль в мире. Подвеска от Nissan Juke
- Низкий расход. Летом 5-9км на 1 кВтч. Хватает на 80-140км.
- Динамика разгона как 2.5л ДВС. Отличные тормоза и управляемость с низким центром тяжести
- Быстрая готовность к движению. Нет необходимости прогрева чего-либо. Печка сразу дует теплым воздухом
- Комфорт передвижения в абсолютной тишине и без запаха топлива
- Зарядка током 15А от любой розетки 220В с заземлением
- Есть порт Chademo для быстрой зарядки до 80% за 30 минут. Но таких ЗУ в стране по пальцам пересчитать
- Можно заряжаться на буксире
- Много опций за небольшую стоимость при покупке бу из Японии. Подогрев всех сидений и руля, камера заднего вида, LED фары, круиз-контроль, бесключевой доступ. Есть комплектации с камерами кругового обзора и музыкой BOSE
- Удобный пользовательский интерфейс. Сопряжение со смартфоном через BT. Возможность установки таймеров зарядки и включения климата
Старение батареи 1-5% в год. Зависит от условий эксплуатации. Не любит перегревов
- Реально доступная емкость моей батареи (SOH 77,5%) около 16,5 кВтч
- Малый пробег зимой из-за электропотребления фена отопителя салона до 5кВт. В сибирские холода пробег в пробках всего 40км.
Чтобы пробеги были как летом надо устанавливать Webasto и подогрев батареи
- Неудобства использовать в сильные морозы без гаража и дополнительного утепления батареи. На японских машинах отсутствует подогрев батареи. Если герметичная батарея остынет до -19 градусов, то машина не поедит.
- Полная зарядка от 220В целых 5-6 часов. Зимой заряжается медленнее.
- Приборная панель на японском языке. В сети лежат переводы. Есть услуги по перешиванию на англ. и даже рус.
- При покупке с рук очень сложно оценить состояние самой дорогой детали - батареи, т.к. показания как и пробег сматываются
- Требуется постоянный доступ к розетке 220В
- Необходимость планирования дальних маршрутов
- Неразвитая инфраструктура зарядных станций. Чисто городская машина
- Подвеска только по асфальту ездить. Большие свесы и сравнительно низкий клиренс 16см
- Нет официального сервиса в стране
Запах гари зимой при работе вентилятора на 1й скорости. Подгорает фен отопителя салона при плохой продувке.

За год проехал 7000 км. Поломок нет. Общая остаточная емкость батареи SOH снизилась на 1,5% до 77,5%.

Любая машина должна подходить владельцу под его нужды, взгляды и вкусы. Надеюсь, вам нравятся ваши машины так же, как мне - моя. (С)
Динамичный, экономичный автомобиль не требующий затрат на обслуживание.
Не большой запас хода.
не было.
Только положительные эмоции динамика огонь надёжность на 10
Внешний вид мог бы быть получше
За 4 года никаких проблем не было
Посмотреть ещё 549 мнений
Chevrolet Volt, 1 поколение, 11.2010 - 02.2014

1. Надежность;
2. Качество сборки;
3. Динамика;
4. Расход топлива!!!
5. Управляемость;
6. Внешний вид.
Для отказа от использования топлива, привязан к розетке, т.к. в АК очень мало зарядных станций.
Заряжаясь дома или на работе. Забываешь про азс.
Низкий клиренс, лечится проставками 30мм,перед зад.
Проходимая и красивая
Тормоза
Привода и амортизаторы
Посмотреть ещё 2 мнения

Продажа Nissan Leaf в Москве

Продажа Chevrolet Volt в России

Сравнить Nissan Leaf и Chevrolet Volt с другими моделями

Nissan Leaf

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter