Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Лиф и Альмера

Что лучше Ниссан Лиф или Ниссан Альмера

 
Nissan Leaf
Nissan Almera
Модификация1 поколение, 08.2009 - 09.2017, 109 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
3 поколение, 11.2012 - 08.2019, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Nissan Leaf
Nissan Almera
Доступные цвета
Nissan Almera. БЕЖЕВЫЙ (KNM)
Nissan Almera. БЕЛЫЙ (ZY2)
Nissan Almera. КРАСНЫЙ (NNN)
Nissan Almera. СЕРЕБРИСТЫЙ (ZBD)
Nissan Almera. ЯРКО-СИНИЙ (RPG)
Nissan Almera. ТЕМНО-СИНИЙ (RAQ)
Nissan Almera. ЧЕРНЫЙ (GNF)
Nissan Almera. ЧЕРНЫЙ (Z11)
Страна сборкиРоссия
Средняя цена новой машины
Купить Ниссан Лиф
~ 485 000
Купить Ниссан Альмера
Цена на вторичном рынке
~ 410 000

Купить Ниссан Лиф
~ 440 000
Купить Ниссан Альмера
Тип топлива
Электричество
Бензин АИ-92
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Седан
Тип трансмиссии
Редуктор
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1598
Мощность
109 л.с.
102 л.с.
145 (15) / 3750
Объем топливного бака, л50
Число дверей
5
4
Объем багажника, л370
500
Время разгона 0-100 км/ч, с10.9
Масса, кг1430
1178
Длина кузова44454656
Высота кузова15501522
Колесная база, мм27002700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм160160
Расход топлива, л/100 км7.2
Задние колеса205/55R16
Отзывы о шинах 205/55R16
Купить шины 205/55R16
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Leaf

оценка
модели
9.2
Внешний вид
8.7
Салон
9.1
Двигатель
9.7
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1688 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 56 место

Nissan Almera

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.1
Салон
7.6
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6744 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Leaf, 1 поколение, 08.2009 - 09.2017

Надежность.
- Стоимость владения и обслуживания минимальные. 1,5л масла в редукторе на весь срок службы. Антифриз и тормозные колодки до 150т.км. Тормозная жидкость по регламенту
- Доступность запчастей и информации по обслуживанию. Самый распространненый электромобиль в мире. Подвеска от Nissan Juke
- Низкий расход. Летом 5-9км на 1 кВтч. Хватает на 80-140км.
- Динамика разгона как 2.5л ДВС. Отличные тормоза и управляемость с низким центром тяжести
- Быстрая готовность к движению. Нет необходимости прогрева чего-либо. Печка сразу дует теплым воздухом
- Комфорт передвижения в абсолютной тишине и без запаха топлива
- Зарядка током 15А от любой розетки 220В с заземлением
- Есть порт Chademo для быстрой зарядки до 80% за 30 минут. Но таких ЗУ в стране по пальцам пересчитать
- Можно заряжаться на буксире
- Много опций за небольшую стоимость при покупке бу из Японии. Подогрев всех сидений и руля, камера заднего вида, LED фары, круиз-контроль, бесключевой доступ. Есть комплектации с камерами кругового обзора и музыкой BOSE
- Удобный пользовательский интерфейс. Сопряжение со смартфоном через BT. Возможность установки таймеров зарядки и включения климата
Старение батареи 1-5% в год. Зависит от условий эксплуатации. Не любит перегревов
- Реально доступная емкость моей батареи (SOH 77,5%) около 16,5 кВтч
- Малый пробег зимой из-за электропотребления фена отопителя салона до 5кВт. В сибирские холода пробег в пробках всего 40км.
Чтобы пробеги были как летом надо устанавливать Webasto и подогрев батареи
- Неудобства использовать в сильные морозы без гаража и дополнительного утепления батареи. На японских машинах отсутствует подогрев батареи. Если герметичная батарея остынет до -19 градусов, то машина не поедит.
- Полная зарядка от 220В целых 5-6 часов. Зимой заряжается медленнее.
- Приборная панель на японском языке. В сети лежат переводы. Есть услуги по перешиванию на англ. и даже рус.
- При покупке с рук очень сложно оценить состояние самой дорогой детали - батареи, т.к. показания как и пробег сматываются
- Требуется постоянный доступ к розетке 220В
- Необходимость планирования дальних маршрутов
- Неразвитая инфраструктура зарядных станций. Чисто городская машина
- Подвеска только по асфальту ездить. Большие свесы и сравнительно низкий клиренс 16см
- Нет официального сервиса в стране
Запах гари зимой при работе вентилятора на 1й скорости. Подгорает фен отопителя салона при плохой продувке.

За год проехал 7000 км. Поломок нет. Общая остаточная емкость батареи SOH снизилась на 1,5% до 77,5%.

Любая машина должна подходить владельцу под его нужды, взгляды и вкусы. Надеюсь, вам нравятся ваши машины так же, как мне - моя. (С)
Экономичный
Зимой, быстро разряжается
Не было
В городском цикле минусов нет
Посмотреть ещё 518 мнений
Nissan Almera, 3 поколение, 11.2012 - 08.2019

Ранее писал о + и - не будучи владельцем,приобрёл,эксплуатирую и теперь уже набираю текст в ином качестве...
О полюсах:
1)Большой седан,за приемлемые деньги и наисвежайших годов
2)В своём классе пожалуй самый просторный.
3)Крепость и простота узлов и агрегатов внутренняя от Рено и внешний японский облик от Ниссан.
4)Не дорог в обслуживании ,содержании.Запчасти,расходники в любом автомагазине.По сути один в один от Ларгуса...
5) ДВС К4М ,прост ,надежен,с большущим моторесурсом и отсутствием фазорегулятора.
6)Простая,крепкая,хорошо приспособленная подвеска для наших дорог.
7)Прекрасный обзор по зеркалам заднего вида.
8)Достойный для седана клиренс в 160 мм. и ни один элемент подвески этот клиренс не уничтожает.
9)Большущий багажник ,складывание спинок сидений заднего ряда ещё более увеличивает его.
10)Очень хороший свет передней оптики.
"Русская Альмера" один из распространённейших седанов из работающих в такси,благодаря суммированию вышеперечисленных плюсов и наличию двигателя К4М,который без каких либо манипуляций выхаживает до 500 тыс.км.,далее замена колец,сальников и снова в бой!
1)Двигатель К4М проектировался в те времена,когда инженера думали о надёжности и долгоресурсности моторов.Потому,чугунный блок,простота конструкции,сотни тысяч км.пробега до кап.ремонта! Но,внимание к узлу ГРМ,плановая замена зубчатого ремня+роликов каждые 60 тыс.км. или раз в четыре года,в зависимости ,что наступит ранее.На 120000 км.плюсуем замену помпы,а также ремня ручейкового и роликов к нему.
2)Конструктивная особенность клапанной крышки.Крепится мелкими болтиками и выполняет функцию единого бугеля для распредвалов.
3)Слабая герметичность мотора.Может сопливить клапанная крышка и место соприкосновения маслоотделителя к клапанной крышке
4)На седанах с МКПП-контроль за состоянием левого переднего привода за наличием запотеваний пыльника и возможным подтеканием трансмиссионной жидкости.Конструкция как у Рено Логан !
5)АКПП DP2 боится: загрязненног трансмиссионного масла,длительной езды на повышенных скоростях,пробуксовок.Склонна к перегреву.При минусовых t началом движения-прогревать.Начав движение не давать высоких оборотов первоначально.Выходят из стоя соленоиды,в первую очередь страдает соленоид линейного давления масла в АКПП.
6)Не важный обзор в зеркало заднего вида.
Пока без вмешательств!
Плановая замена моторного масла -Эльф Эволюшион 900 SXR с вязкостью 5w30,рекомендовано для данных моторов Рено.Замена масляного фильтра -Mann 75/3.
В близком будущем замена фильтра воздушного все тот же Mann 1858/2 и фильтра салонного.
Если не оттолкнет аскетичный салон авто,рекомендую данный седан к приобретению! Для тех кто не практикует агрессивную езду,кто нуждается в авто для повседневной,без проблемной эксплуатации и желает сохранить свой семейный бюджет тратя заработанные средства не на железо,а на более более существенные ,фундаментальные нужды!
Всем Добра!
Надёжная, неприхотливая, экономичная, ходовая крепкая и простая в обслуживании.
Только один минус регулировка спинки сидений ручная на крутилках.
Менял только шаровые, правый привод, стойки передние
Внешний вид
Стеклоподъёмники под магнитолой
Посмотреть ещё 860 мнений

Продажа Nissan Leaf в Москве

Продажа Nissan Almera в Москве

Сравнить Nissan Leaf и Nissan Almera с другими моделями

Nissan Leaf

Nissan Almera

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter