Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Лиф и Приус

Что лучше Ниссан Лиф или Тойота Приус

 

Nissan Leaf

Toyota Prius

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 08.2009 - 09.2017, 109 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 11.2005 - 04.2009, 1.5 л., 76 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Цена на вторичном рынке
~ 480 000 q

Купить Ниссан Лиф
~ 520 000 q
Купить Тойота Приус
Тип топлива
Электричество
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Лифтбек
Тип трансмиссии
Редуктор
Вариатор
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1496
Мощность
109 л.с.
76 л.с.
110 (11) / 4000
Объем топливного бака, л 45
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 370
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг 1430
1260
Длина кузова 4445 4445
Высота кузова 1550 1490
Колесная база, мм 2700 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
145
Расход топлива, л/100 км 2.8
Задние колеса 205/55R16
Отзывы о шинах 205/55R16
Купить шины 205/55R16
185/65R15
Отзывы о шинах 185/65R15
Купить шины 185/65R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Leaf

оценка
модели
9.1
Внешний вид
8.7
Салон
9.0
Двигатель
9.6
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 760 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 48 место

Toyota Prius

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.6
Салон
8.4
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11012 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Leaf, 1 поколение, 08.2009 - 09.2017

Надежность.
- Стоимость владения и обслуживания минимальные. 1,5л масла в редукторе на весь срок службы. Антифриз и тормозные колодки до 150т.км. Тормозная жидкость по регламенту
- Доступность запчастей и информации по обслуживанию. Самый распространненый электромобиль в мире. Подвеска от Nissan Juke
- Низкий расход. Летом 5-9км на 1 кВтч. Хватает на 80-140км.
- Динамика разгона как 2.5л ДВС. Отличные тормоза и управляемость с низким центром тяжести
- Быстрая готовность к движению. Нет необходимости прогрева чего-либо. Печка сразу дует теплым воздухом
- Комфорт передвижения в абсолютной тишине и без запаха топлива
- Зарядка током 15А от любой розетки 220В с заземлением
- Есть порт Chademo для быстрой зарядки до 80% за 30 минут. Но таких ЗУ в стране по пальцам пересчитать
- Можно заряжаться на буксире
- Много опций за небольшую стоимость при покупке бу из Японии. Подогрев всех сидений и руля, камера заднего вида, LED фары, круиз-контроль, бесключевой доступ. Есть комплектации с камерами кругового обзора и музыкой BOSE
- Удобный пользовательский интерфейс. Сопряжение со смартфоном через BT. Возможность установки таймеров зарядки и включения климата
Старение батареи 1-5% в год. Зависит от условий эксплуатации. Не любит перегревов
- Реально доступная емкость моей батареи (SOH 77,5%) около 16,5 кВтч
- Малый пробег зимой из-за электропотребления фена отопителя салона до 5кВт. В сибирские холода пробег в пробках всего 40км.
Чтобы пробеги были как летом надо устанавливать Webasto и подогрев батареи
- Неудобства использовать в сильные морозы без гаража и дополнительного утепления батареи. На японских машинах отсутствует подогрев батареи. Если герметичная батарея остынет до -19 градусов, то машина не поедит.
- Полная зарядка от 220В целых 5-6 часов. Зимой заряжается медленнее.
- Приборная панель на японском языке. В сети лежат переводы. Есть услуги по перешиванию на англ. и даже рус.
- При покупке с рук очень сложно оценить состояние самой дорогой детали - батареи, т.к. показания как и пробег сматываются
- Требуется постоянный доступ к розетке 220В
- Необходимость планирования дальних маршрутов
- Неразвитая инфраструктура зарядных станций. Чисто городская машина
- Подвеска только по асфальту ездить. Большие свесы и сравнительно низкий клиренс 16см
- Нет официального сервиса в стране
Запах гари зимой при работе вентилятора на 1й скорости. Подгорает фен отопителя салона при плохой продувке.

За год проехал 7000 км. Поломок нет. Общая остаточная емкость батареи SOH снизилась на 1,5% до 77,5%.

Любая машина должна подходить владельцу под его нужды, взгляды и вкусы. Надеюсь, вам нравятся ваши машины так же, как мне - моя. (С)
Самое экономичное авто, при своих 109 лошадях едет очень динамично, мягкая ходовка, не ломается часто.
Авто очень быстро обесценивается, проседает ёмкость батареи, ну и конечно зима это главный враг лифа.
Резвый, с отличной управояемостью
Долго заряжать батарею
Не имел
Toyota Prius, 2 поколение, рестайлинг, 11.2005 - 04.2009

высокотехнологичный, но при этом в десятке самых надежных в мире; динамичный, но со скромным аппетитом (4,5-5,5л летом); на хорошем "фарше" даже в простых комплектациях; комфортный и вместительный для своего класса; экологичный (пробки, гараж, паркинг - не задыхаешься); при этом очень дружественен даже для тех, кто никогда не заглядывает под капот. Езжу на гибридах уже 8 лет - японцы молодцы.
"Детская" болезнь только одна - остановка электропомпы охлаждения контура инвертора, как правило летом в жару после 100-150 тыс км пробега, с последующим перегревом инвертора (в случае долгого игнора значков перегрева инвертор может и сгореть). Лечится легко заменой помпы (можно неоригинал, главное надежный), и доливкой стандартного тойотовского красного антифриза. В остальном - весьма надежен.
На предыдущем Приусе при пробеге 177 тыс остановилась вышеозначенная помпа. Вылечил заменой на хорошую Бошевскую (оригинал неприлично стал дорог).
Также после 2х лет интенсивной эксплуатации по плохим российским дорогам при пробеге около 148 тыс км убилась рулевая электрорейка.
Заменил на контрактную, до сих пор бегает.
На текущем приусе проблем не было.
Неубеваемая ходовка, резво едет с места, приятный салон. В этом классе лучший автомобиль
Их нет
Не ломается
Практичность, удобный прансформирующийся салон, высокая надежность. Ну и расход бензина, удобен для города.
Не высокое качество пластика,сверчки. Без проставок низковат.
За 5 лет и 175т.км: замена 3 ступичных подшипников (один дважды, причем оригинал) стойки стабилизатора дважды ну и салентблоки передних рычагов(хотя и были не кретичны) И все! Все Карл!!!

Продажа Nissan Leaf в России

Продажа Toyota Prius в России

Сравнить Nissan Leaf и Toyota Prius с другими моделями

Nissan Leaf

Toyota Prius

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter