Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Либерти и Маверик

Что лучше Ниссан Либерти или Форд Маверик

 
Nissan Liberty
Ford Maverick
Модификация1 поколение, 11.1998 - 04.2001, 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 10.1996 - 03.1999, 2.4 л., 116 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Nissan Liberty
Ford Maverick
Страна сборкиЯпонияГермания, Великобритания
Цена на вторичном рынке~ 230 000
Купить Ниссан Либерти
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин
Тип кузова
Минивэн
Джип/SUV 3 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1998
2389
Мощность
140 л.с.
116 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.186 (19) / 4800
191 (19) / 3200
Объем топливного бака, л60
72
Число дверей
5
3
Объем багажника, л335
Время разгона 0-100 км/ч, с13.7
Масса, кг
1490
1630
Длина кузова45454185
Высота кузова16301830
Колесная база, мм26902450
Клиренс (высота дорожного просвета), мм160
210
Расход топлива, л/100 км
8.6
11.9
Задние колеса185/65R15 88S
Отзывы о шинах 185/65R15 88S
Купить шины 185/65R15 88S
235/75 R15
Отзывы о шинах 235/75 R15
Купить шины 235/75 R15
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Liberty

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.0
Салон
8.4
Двигатель
8.2
Ходовая часть
7.5
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3822 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Maverick

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.4
Салон
8.0
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 737 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Liberty, 1 поколение, 11.1998 - 04.2001

Надежный цепной и трамблерный двигатель (SR20DE), заводилась без прогревов 3 зимы на открытой стоянке (в Хабаровске до -45 бывало, этой зимой больше месяца больше -30 было утром)
Ходовка хорошо держит дорогу
Огромный салон, раскладывается в большой диван
Удобная посадка, спина не устает при дальних поездках
Открывается заднее стекло, что позволяет перевозить длинный груз (возил бруски 4 м, торчало сзади не более метра)
Крепления детского кресла
Большие зеркала дают отличный обзор
Отличная печка
2 кондиционера (спереди и сзади)
Красивый внешний вид
Дешевые расходники
Электротабло на всех
Ценник на запчасти (на ходовку)
Задняя ходовка - большие сайлентблоки в продольных рычагах (не ставить новосибирский полиуретан!)
Передняя ходовка - наружные ШРУСы, стойки+чашки
Вариатор первых выпусков:
проблемные места - датчики шкивов (менял только верхний, около 5 тыс с доставкой), степ-мотор (пока не менял);
любит чистую жидкость в вариаторе (только NS-1), замена раз в 30 тыс. км. со снятием поддона и заменой внешнего фильтра
Расход по городу - от 13-14 летом, до 20 зимой (тяжелый кузов и мало лошадей), по трассе около 10 л на скорости 120-130 км/ч
Нет второй печки
За 3 года и 50 тыс км "моего" пробега была только одна серьезная неисправность - на ходу глюкнул датчик скорости вторичного шкива на вариаторе - ехать можно, если облить холодной водой сам датчик или мокрой тряпкой его накрыть
Из мелких - только ходовка (мое вождение) и менял сальник лобовины на двиге
2 раза менял внешние гранаты, один раз (2 года назад) полностью менял сайлентблоки в задней ходовке (весной повторю)
Вообще машина неприхотливая, к зиме 2 года подряд вообще не готовил, свечи и аккумулятор не смотрел с весны 2010 года
Если вовремя менять расходники, никаких проблем не создаст
Вместительный
Большой, комфортный салон, удобная пасадка, большой багажник
Медлителен на разгоне, хорошо кушает бензин, гниет.
Посмотреть ещё 443 мнения
Ford Maverick, все поколения

Бралась машина с салона.За период эксплуатации ни каких серьезных проблем машина не преподнесла за что ей большое спасибо. На момент продажи 150 000 км. и 5лет эксплуатации. Сердце щимит. Жалко прощатся с надежным другом.
Стойки стабилизатора передние родные такая хрень. Два раза брал у официалов уж не помню помоему по пятерке. На тысячу км хватало. Поставил от РАФ4 такая же хрень. Потом на рынке подобрал по размерам маздовские и про эту проблему забыл.
Тыс на 50 засвистела крестовина. У официалов эта запчасть предлогалась за 3500 руб. Дороговато. Поехал в японский маг и купил две по 850 руб. Одну поменял сам т.к совершенно не сложно. а вторая так и лежит в запасе. Свечи менял 2 раза тоже сам. Никаких проблем. Снял впускной коллектор, заменил свечи, ну а т.к появился доступ к форсункам за одно и их помыл. К стати коллектор снимается на раз два , Дольше провода отсоединять.
Да самая серьезная проблемма была с генератором : износилось контактное кольцо но за 3500руб спец электрик все исправил и в путь.
Отличный кроссовер за свои деньги.
Бензина много кушает.
Теплый удобный
Расход бензина
Стартер
Посмотреть ещё 206 мнений

Продажа Nissan Liberty в России

Продажа Ford Maverick в России

Сравнить Nissan Liberty и Ford Maverick с другими моделями

Nissan Liberty

Ford Maverick

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter