Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Либерти и Маверик

Что лучше Ниссан Либерти или Форд Маверик

 

Nissan Liberty

Ford Maverick

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 11.1998 - 04.2001, 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
2 поколение, 04.2000 - 07.2004, 2 л., 124 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки США
Цена на вторичном рынке
~ 220 000 q

Купить Ниссан Либерти
~ 340 000 q
Купить Форд Маверик
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Минивэн
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 5
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1998
1988
Мощность
140 л.с.
124 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
186 (19) / 4800
175 (18) / 4500
Объем топливного бака, л 60
62
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 490
Время разгона 0-100 км/ч, с 12
Масса, кг
1490
1515
Длина кузова 4545 4415
Высота кузова 1630 1770
Колесная база, мм 2690 2620
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
200
Расход топлива, л/100 км
8.6
9.8
Размер шин 185 / 65R15 88S
Отзывы о шинах 185 / 65R15 88S
Купить шины 185 / 65R15 88S
225/70 R15
Отзывы о шинах 225/70 R15
Купить шины 225/70 R15
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Liberty

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.9
Салон
8.3
Двигатель
8.1
Ходовая часть
7.4
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3312 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Maverick

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.3
Салон
7.9
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 640 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Liberty, 1 поколение, 11.1998 - 04.2001

Надежный цепной и трамблерный двигатель (SR20DE), заводилась без прогревов 3 зимы на открытой стоянке (в Хабаровске до -45 бывало, этой зимой больше месяца больше -30 было утром)
Ходовка хорошо держит дорогу
Огромный салон, раскладывается в большой диван
Удобная посадка, спина не устает при дальних поездках
Открывается заднее стекло, что позволяет перевозить длинный груз (возил бруски 4 м, торчало сзади не более метра)
Крепления детского кресла
Большие зеркала дают отличный обзор
Отличная печка
2 кондиционера (спереди и сзади)
Красивый внешний вид
Дешевые расходники
Электротабло на всех
Ценник на запчасти (на ходовку)
Задняя ходовка - большие сайлентблоки в продольных рычагах (не ставить новосибирский полиуретан!)
Передняя ходовка - наружные ШРУСы, стойки+чашки
Вариатор первых выпусков:
проблемные места - датчики шкивов (менял только верхний, около 5 тыс с доставкой), степ-мотор (пока не менял);
любит чистую жидкость в вариаторе (только NS-1), замена раз в 30 тыс. км. со снятием поддона и заменой внешнего фильтра
Расход по городу - от 13-14 летом, до 20 зимой (тяжелый кузов и мало лошадей), по трассе около 10 л на скорости 120-130 км/ч
Нет второй печки
За 3 года и 50 тыс км "моего" пробега была только одна серьезная неисправность - на ходу глюкнул датчик скорости вторичного шкива на вариаторе - ехать можно, если облить холодной водой сам датчик или мокрой тряпкой его накрыть
Из мелких - только ходовка (мое вождение) и менял сальник лобовины на двиге
2 раза менял внешние гранаты, один раз (2 года назад) полностью менял сайлентблоки в задней ходовке (весной повторю)
Вообще машина неприхотливая, к зиме 2 года подряд вообще не готовил, свечи и аккумулятор не смотрел с весны 2010 года
Если вовремя менять расходники, никаких проблем не создаст
Проходимая,неприхотливая в обслуживании
Как и все авто так сказать возрастные-ржавчина
Датчик скорости,трамблер
4wd супер.
Расход топлива
Не критично
Ford Maverick, 2 поколение, 04.2000 - 07.2004

В принципе автомобиль не плохой. Проходимость отличная. Ходил везде. Салон не очень уютен, но пойдет. В целом авто понравилось.
Самый большой минус авто это то что эти америкашки не экономит горючего при езде. И расход реальный летом 12/16, зимой 15/19. Вот кака то так и это при том что у кукурузника 105 с двигателем V8, расход в зимний период около 17. В общем меня это не устроило. Так же запчасти на него если в оригинале покупать, то домой хлеба не купишь.
На будущее владельцам маврика или эскейпа, при поломке привода (гранаты) купите просто от мазда трибьют, (ml12...что то типа того), проточите болгаркой зубцы на приводе, а то кольцо в паз не встанет, и катайтесь в свое удовольствие. Сам делал, гранату покупал за 600 рублей. Хотя на маврика граната стоит вместе с приводом около 18000 р.
Дизайн
АКПП слабоват
Безотказность
Расход топлива

Продажа Nissan Liberty в России

Продажа Ford Maverick в России

Сравнить Nissan Liberty и Ford Maverick с другими моделями

Nissan Liberty

Ford Maverick

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter