Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 05.2001 - 11.2004, 2 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 10.2000 - 12.2003, 2 л., 154 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 390 000 ₽ Купить Ниссан Либерти | ~ 550 000 ₽ Купить Хонда Стрим |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1998 |
Мощность | 147 л.с. | 154 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 198 (20) / 4000 | 192 (20) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | — |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.3 |
Масса, кг | 1480 | 1375 |
Длина кузова | 4575 | 4570 |
Высота кузова | 1630 | 1590 |
Колесная база, мм | 2690 | 2725 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 8.6 |
Задние колеса | 185/65R15 88S Отзывы о шинах 185/65R15 88S Купить шины 185/65R15 88S | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Liberty
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4909 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Stream
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7900 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Liberty, 1 поколение, рестайлинг, 05.2001 - 11.2004 Ну лично для меня плюс в том что эта машина 2002 года . По красоте хорошенькая . Салон очень даже красивый . И главное стоит не так уж дорого по сравнению с ипс , гаями 2001 годов , ну так тыщ на 30 дешевле !!!! Если решили преобрести Либерти обращайтесь у меня их много на ваш вкус и цвет ) Toy_777@mail.ru Слобовата ходовая часть ! ну это не проблема ..... рвется подушка на двигателе верхняя пр часто ( 800 р) Натяжитель брякать начинает ( 1000 ) р Вместительный Вариатор, рычаги подвески, ржавеет. Вместительный Высокий Хороший обзор Надёжный вариатор Коррозия Плохой пуск в мороз кап.ремонт ДВС Замена стоек | Honda Stream, 1 поколение, 10.2000 - 12.2003 Дорогу держит , как по рельсам. Удобные сидения, в длительной дороге не напрягает, хотя ходовая достаточно жесткая. Мегавместительный багажник. 7 мест. При скорости 100 км/ч экономичен. Печка в зиму - Африка (особенно при убирании салонных фильтров). Приемлемые цены на запчасти (дубли или контракт). При должном отношении к ДВС и АКПП, могут бегать без проблем достаточно долго. Высокая посадка водителя и в общем не плохой обзор (за исключением правой стойки - указал в минусах). Из линейки подобных авто очень даже привлекательные соотношения цена-качество. Надежный семейный авто. 1.7 литра очень мало. На обгонах на трассе надо быть очень расчетливым, не хватает мощей. При полной допустимой загрузке просто не хочет ехать, пока не наберешь крейсерскую скорость (1-2 человека относительно нормально). Нужна 5 ступка АКПП вместо 4. Родной стартер лучше сразу выкинуть . Ниже - 25*C , если нет автопрогрева, к авто нет смысла подходить - не заведется (говорят из-за слабой емкости в кондерах на компе). На автопрогреве в морозы за -30 может замерзнуть конденсат в выхлопной трубе, если не поставить мордой на приличный пригорок. Любителям тюнинга (обвесы) нужно быть готовым к их ремонту, могут спасти проставки. Правая стойка из-за своей массивности мешает обзору. При складывании сидений 2 и 3 ряда в пол имеется перепад примерно в 10 см (без надувного матраца сверху очень не удобно). Шумоизоляцией производитель вообще не заморачивался (музыка в помощь). Отсутствие не в абсолютовской версии подкрылков сзади, в результате чего в бампере образуется айсберг, который или бампер оторвет (шутка) или вывалится в ненужный момент под следом едущий авто. Кстати даже при установке абсиковских подкрылков проблема полностью не решается 1)Глобальное - после предыдущих хозяев замена на контракт ДВС и АКПП . В 2013 и в 2017 полностью перетряхивалась ходовая. 2) Из неприятных неожиданностей в ходе эксплуатации: Замена крякнувшего родного стартера на стартер от ДВС в20в. Замена щеток на гене . Замена радиатора. Замена термостата. 3)Остальной ремонт (жижи , расходники) по плану. За 6 лет эксплуатации на трассе подвела один раз (щетки на гене, до места назначения добрался путем ударов монтировкой по гене через каждые 20-30 км при загорании индикатора отсутствия зарядки) Салон , комфорт Семейная, экономичная,Я довольный от своей машины |