Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Либерти и Паджеро Спорт

Что лучше Ниссан Либерти или Мицубиси Паджеро Спорт

 

Nissan Liberty

Mitsubishi Pajero Sport

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 11.1998 - 04.2001, 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, 07.1996 - 08.2004, 3 л., 170 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония, Таиланд
Цена на вторичном рынке
~ 220 000 q

Купить Ниссан Либерти
~ 460 000 q
Купить Мицубиси Паджеро Спорт
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин
Тип кузова
Минивэн
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 5
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1998
2972
Мощность 140 л.с.
170 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 186 (19) / 4800
255 (26) / 4500
Объем топливного бака, л 60
74
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.6
Масса, кг
1490
1855
Длина кузова 4545 4610
Высота кузова 1630 1735
Колесная база, мм 2690 2725
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
220
Расход топлива, л/100 км
8.6
12.3
Размер шин 185 / 65R15 88S
Отзывы о шинах 185 / 65R15 88S
Купить шины 185 / 65R15 88S
245/70 R16
Отзывы о шинах 245/70 R16
Купить шины 245/70 R16
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Liberty

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.9
Салон
8.3
Двигатель
8.1
Ходовая часть
7.4
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3158 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Pajero Sport

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
7.7
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3138 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Liberty, 1 поколение, 11.1998 - 04.2001

Надежный цепной и трамблерный двигатель (SR20DE), заводилась без прогревов 3 зимы на открытой стоянке (в Хабаровске до -45 бывало, этой зимой больше месяца больше -30 было утром)
Ходовка хорошо держит дорогу
Огромный салон, раскладывается в большой диван
Удобная посадка, спина не устает при дальних поездках
Открывается заднее стекло, что позволяет перевозить длинный груз (возил бруски 4 м, торчало сзади не более метра)
Крепления детского кресла
Большие зеркала дают отличный обзор
Отличная печка
2 кондиционера (спереди и сзади)
Красивый внешний вид
Дешевые расходники
Электротабло на всех
Ценник на запчасти (на ходовку)
Задняя ходовка - большие сайлентблоки в продольных рычагах (не ставить новосибирский полиуретан!)
Передняя ходовка - наружные ШРУСы, стойки+чашки
Вариатор первых выпусков:
проблемные места - датчики шкивов (менял только верхний, около 5 тыс с доставкой), степ-мотор (пока не менял);
любит чистую жидкость в вариаторе (только NS-1), замена раз в 30 тыс. км. со снятием поддона и заменой внешнего фильтра
Расход по городу - от 13-14 летом, до 20 зимой (тяжелый кузов и мало лошадей), по трассе около 10 л на скорости 120-130 км/ч
Нет второй печки
За 3 года и 50 тыс км "моего" пробега была только одна серьезная неисправность - на ходу глюкнул датчик скорости вторичного шкива на вариаторе - ехать можно, если облить холодной водой сам датчик или мокрой тряпкой его накрыть
Из мелких - только ходовка (мое вождение) и менял сальник лобовины на двиге
2 раза менял внешние гранаты, один раз (2 года назад) полностью менял сайлентблоки в задней ходовке (весной повторю)
Вообще машина неприхотливая, к зиме 2 года подряд вообще не готовил, свечи и аккумулятор не смотрел с весны 2010 года
Если вовремя менять расходники, никаких проблем не создаст
Хороший вместимый салон. Много места.
Двигатель можно было по мощности больше сделать.
Хороший двигатель
Слабая задняя подвеска
Mitsubishi Pajero Sport, 1 поколение, 07.1996 - 08.2004

Надежный и функциональный автомобиль. Что бы ни случилось, заводится и едет. Вполне себе джип. Задней блокировки жесткой нет, поэтому при вывешивании может буксовать. А так проходимость на высоком уровне, где пройдет уазик - проедем и мы (с хорошими шинами, конечно). Бензин ест любой, даже А-80. Хорошо защищены узлы: без шнорхеля штурмует глубокие броды без последствий. Как-то сутки провели в полузатопленном положении в болоте - заводился без проблем, выехал сам, как только достаточно камней под колеса удалось засунуть. Легко набирает скорость, 150 вполне можно рассматривать как крейсерскую (если б не гаи:), а так и 170 едет. Тяговитый - выталкивали грузовик! Отличные зеркала, климат, много ящичков и отделений в багажнике и салоне, отличные возможности для трансформации салона, вместительный экспедиционник.
Прожорлив - меньше 14 литров не ест. В поле отремонтировать сложно - даже до свечей добраться не получается. Требует навыков вождения - зимой довольно просто уйти в занос. Фары быстро замыливаются. Требователен к расходникам, довольно дорогой в обслуживании и ремонте.
Машина при обреталась на 130 тыс. Пробега. Что было до того, не знаю. У меня: 150 тыс: сломался выжимной ролик, менял его вместе с диском сцепления. На 270 тыс. Ломался ролик генератора. На 250 тыс на жестком бездорожье рвалась подушка двигателя - в результате трещина поддона картера с понятными последствиями. На 230 тыс - сломался кончик пружины задней правой, замена. Менялись рулевые тяги, гранаты, сайлент- блоки, радиатор и проч. Закисают сапуны - надо смотреть, чтоб диски тормозов не перегревались. Остальное - как ездить и как повезет.
Очень хорошая проходимость не разу в зиму не подвёл при холодном пуске очень надёжный АКПП.
180000 Гур замена 230000 ремонт гбц
Надёжный, проходимый, вместительный
Расход топлива

Продажа Nissan Liberty в России

Продажа Mitsubishi Pajero Sport в Москве

Сравнить Nissan Liberty и Mitsubishi Pajero Sport с другими моделями

Nissan Liberty

Mitsubishi Pajero Sport

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter