Модификация | 2 поколение, 01.1992 - 11.1995, 1 л., 58 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 12.1999 - 07.2002, 1.3 л., 83 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 130 000 ₽ Купить Ниссан Марч | ~ 250 000 ₽ Купить Мазда Демио |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 997 | 1323 |
Мощность | 58 л.с. | 83 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 79 (8) / 4000 | 108 (11) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 42 | 43 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 760 | 960 |
Длина кузова | 3695 | 3800 |
Высота кузова | 1425 | 1500 |
Колесная база, мм | 2360 | 2390 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 5.4 |
Задние колеса | 145SR12 Отзывы о шинах 145SR12 Купить шины 145SR12 | 165/70R13 79S Отзывы о шинах 165/70R13 79S Купить шины 165/70R13 79S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan March
оценка поколения7.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.4 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 4454 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Demio
оценка поколения7.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9423 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan March, 2 поколение, 01.1992 - 11.1995 из плюсов хочется отметить: -плавность хода на такой маленькой машинки -вместительный салон -внешность привлекательная, такая задорная была машинка -все прекрастно работает, неразу неподводила, только лил масло и все из минусов: -маленький движок вообще не едит честно говоря, и частая причина неедит давишь тапку еще больше и так у нас за полтара года сгорели кольца((( -очень большой расход для литрового двигла0 брали из умыслов немного кушает а на деле оказалось совсем подругому(( Маневренный Жёсткая подвеска Экономичный Ржавеет | Mazda Demio, 1 поколение, рестайлинг, 12.1999 - 07.2002 Смотрю большинство пишет ерунду, типо жрет масло, гнеет, шумная, двери не закрываются, шумный ДВС, все на самом деле так, жрет масло у тех кто не меняет его 10+ткм, иди до этого так же меняли... Меняю каждые 6 с промывкой фильтрами всеми и свечами и того результат 240ткм и не капли. Гнеет? Да есть такое, и то если битая была, если нет то максимум один два рыжика найдёте. Шумная? Ну если блин сравнивать с мерседесом s класса - да. Опять же, если сравнить с её конкурентами то один в один! И вообще друзья, уже давно придумали шумоизоляцию, проложил и все тихо. Что касается дверей, ну вы сначала нормальную выберете и пишите отзыв, а если нашли битую в хлам так и пишите "Мазда дэмио но битая в хламищу" и продажайте "двери не закрываются, жрет масло, ходовка слабая и тд". Шумный ДВС??? Иди клапана отрегулируй. Не заводится в -27?? Новосибирск, -35-40 один прогрев на ночь до температуры 90 с сигналки и все отлично, не котлов не вебасто и тд, все работает так как и должно! Не комфортно на трассе? Алтай, Томск, нсо, Новокузнецк дали мне понять что машина слегкостью переживает такие броски на дальняк! Ступичные подшипник ? Все делается! Два подшипника, хорошая смазка и затяг 200нм - 40ткОк Соглашусь с тем что на разгон от 80 до 140 очень тугой но идёт! Больше 150 не ходил, нет дорог таких. Если не следить и думать что все хорошо то будет хорошо употреблять бензин. Маленькие колёса передают всю картину дорог, но зато оттачивает мастерство вождения так что два раза в одну яму с закрытыми глазами не влетишь, что тоже экономия и плюс. Слабый свет, я бы посоветовал не экономить на лампах а лучше дхо, посмотрите на драйве можно ставить от чего угодно, стоят от приоры линзы, все отлично. Выхлопная после 200ткм требует из редко внимания но это нормально, все же лет то сколько, метал не камень - становится тоньше и менее прочным особенно в таких температурных режимах работы. Но самый большой минус это когда у какого нибудь крузака с номерами 777 наступает приступ неуважения других участников ДД дэмио для него просто пыль - это обидно, но чтл сделаешь, такие уж люди есть у нас... Прошу прощения, но больше ничего плахого сказать не могу, как бы кому не хотелась. Делал многое, не потому что ломалось, а потому что люблю чтобы машина была в идеальном состоянии. Стойки зад Монро 5тр 2шт Пружины зад обк усиленные 4шт 3200тр Термостат 500 Помпа 1300 Втулки и сайленты все в круг 4тр Ступичные перед лев-прав 2тр Ступичные зад 2тр 2шт Рычаги перед 2шт 2400 Пыльники стоек 800р 4шт Шрус левый 1300 Прокладки и резинки ДВС 500 Вв провода 600р (слон) Ролик натяжной 450 Ремни навесные 400р 2шт Грм ремень 600 Шпонка 300 Салоники распредвала и коленвала 400р Свечи 400 Вильтр воздушный 230 Фильтр топливный МО 450 Фильтр топливный ГО 150 Масло в коробке м5 7л 8тр Фильтр коробки 1000 Фильтр масляный 230 Сапун 260 Цены для того чтобы видеть что все не дорогое. Всем удачи на дорогах! Для своих лет, совсем не плохой вариант Жизненные косяки по кузову Все хорошо Резвый Запчасти АКПП |