Модификация | 3 поколение, 03.2002 - 07.2005, 1.2 л., 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 3 поколение, 04.2016 - 09.2018, 1 л., 69 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 310 000 ₽ Купить Ниссан Марч | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1240 | 996 |
Мощность | 90 л.с. | 69 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 121 (12) / 4000 | 92 (9) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 41 | 36 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | — | 193 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 890 | 910 |
Длина кузова | 3695 | 3650 |
Высота кузова | 1525 | 1525 |
Колесная база, мм | 2430 | 2490 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 5.3 | 3.6 |
Задние колеса | 165/70R14 81S Отзывы о шинах 165/70R14 81S Купить шины 165/70R14 81S | 165/65R14 Отзывы о шинах 165/65R14 Купить шины 165/65R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan March
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7198 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Passo
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 713 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan March, 3 поколение, 03.2002 - 07.2005 Машина для города,очень манёвренная,очень лёгкий руль.Похоже женская (зеркальце на водительском,солнце-защитном козырьке)Приборная доска максимально упрощена,есть автоматическое включение\выключение габоритов\фар,в зависимости от времени суток,удобные сидения (все) внутри просторная,пять взрослых и ноги не затекают,а в четвером вообще можно на относительно длинные дистанции ездить.Проходимость (грязь,накатаный снег) очень радует,хотя и низкая посадка,всё днеще защещино от валяющихся на дорогах предметов (камни,палки,банки и прочий мусор)Подаёт сигнал,если вы не выключили фары выходя из-за руля Плохо заводиться зимой (Видать в Японии было выпущена для южных районов) Расход топлива,город\зимой 11-12л.Летом 9л.Это если один в машине,а в среднем можно на каждого пасажира прибавить 600мл.Обзор немного огроничен из-за передней стойки (при повороте на право иногда не видно пешехода) Очень дорогое обслуживание (в два\три раза дороже тоёты) Стартует резво,а дальше как будто кто держит,движок по мощнее нужен,1,5ку и прелесть получиться.А ещё на дороге несчитают за машину,поджимают,подрезают,вид у неё какой-то "пушистый" "безобидный" вобщем "пыхтелка"не серьёзная,обижают "большие" "маленьких" После каждого завода двиготеля,при начале движения трещит как при включении системы АБС в момент торможения на скользкой дороге,при скорости свыше 40км\ч через 500-800м.компьютер выключает трещание и на дисплее загораеться значёк АБС,а если ехать менее 40км\ч,треск можно слушать всю дорогу.В разных сервисах делал диогностику,ни кто ни чего не может сказать,на последней диагностике сказали,что это механическая проблема.Тормозные колодки менял,визуально (датошно)осматривал,так и не разрешилась проблема. Маневренный Гниет Двигатель Мобильный Нет | Toyota Passo, 3 поколение, 04.2016 - 09.2018 Что еще хочу добавить про автомобильчик.....Может кому нибудь поможет в выборе.... Я поездил и для себя сделал выводы. Мой совет - если стоит задача по максимально бюджетному перемещению собственной пятой точки и иногда с детьми или авоськами с продуктами из ближайшего супермаркета то купите Кей кар. Они (Кей кары) сейчас не плохо оснащены и цена доступна, если не гнаться за кастомными версиями с турбинами. Едут нормально и просят не много. Поверьте - не пожалеете. Даже во Владивостоке имеют право на жизнь и достаточно распространены, кто бы что ни говорил. Если есть немного денег добавить и не будет позднее душить "зеленая лягуха" чуть чуть переплачивать за расход бензина- купите лучше автомобиль с двигателем минимум 1,3 или лучше 1,5. Хотите Тойоту - смотрите на Витса и короллообразные. Едут веселее и расход совсем не намного больше. Не могу сказать плохого за Пассо, но при нормальном таком аппетите на бензин могу отметить только два достоинства автомобильчика с двигателем в один литр.... как то доступный ценник по нынешним временам и компактный размер и соответственно маневренность, удобство с парковкой в городе. Ну и надежность Тойоты, если кому то хочется в это верить. Да нет у него минусов по большому счету! Великолепный автомобильчик за свои деньги! Экономичный Не знаю, потому что не эксплуатировать Очень удобный автобиль для города, несмотря на свои габариты, иашига просторная внутри. |