Сравнение Марч и Пассо

Что лучше Ниссан Марч или Тойота Пассо

 
Модификация3 поколение, 03.2002 - 07.2005, 1.2 л., 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
1 поколение, рестайлинг, 12.2006 - 01.2010, 1 л., 71 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
Фото
Nissan March
Toyota Passo
Страна сборкиЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 320 000

Купить Ниссан Марч
~ 500 000
Купить Тойота Пассо
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Хэтчбек 3 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1240
996
Мощность
90 л.с.
71 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.121 (12) / 4000
94 (10) / 3600
Объем топливного бака, л
41
40
Число дверей3
5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
890
900
Длина кузова36953600
Высота кузова15251535
Колесная база, мм24302440
Клиренс (высота дорожного просвета), мм135
160
Расход топлива, л/100 км5.3
4.7
Задние колеса165/70R14 81S
Отзывы о шинах 165/70R14 81S
Купить шины 165/70R14 81S
155/80R13
Отзывы о шинах 155/80R13
Купить шины 155/80R13
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan March

оценка поколения8.1
Внешний вид
8.2
Салон
8.0
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7357 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Passo

оценка поколения7.9
Внешний вид
8.1
Салон
8.2
Двигатель
7.9
Ходовая часть
7.7
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6714 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan March, 3 поколение, 03.2002 - 07.2005

Машина для города,очень манёвренная,очень лёгкий руль.Похоже женская (зеркальце на водительском,солнце-защитном козырьке)Приборная доска максимально упрощена,есть автоматическое включение\выключение габоритов\фар,в зависимости от времени суток,удобные сидения (все) внутри просторная,пять взрослых и ноги не затекают,а в четвером вообще можно на относительно длинные дистанции ездить.Проходимость (грязь,накатаный снег) очень радует,хотя и низкая посадка,всё днеще защещино от валяющихся на дорогах предметов (камни,палки,банки и прочий мусор)Подаёт сигнал,если вы не выключили фары выходя из-за руля
Плохо заводиться зимой (Видать в Японии было выпущена для южных районов) Расход топлива,город\зимой 11-12л.Летом 9л.Это если один в машине,а в среднем можно на каждого пасажира прибавить 600мл.Обзор немного огроничен из-за передней стойки (при повороте на право иногда не видно пешехода) Очень дорогое обслуживание (в два\три раза дороже тоёты) Стартует резво,а дальше как будто кто держит,движок по мощнее нужен,1,5ку и прелесть получиться.А ещё на дороге несчитают за машину,поджимают,подрезают,вид у неё какой-то "пушистый" "безобидный" вобщем "пыхтелка"не серьёзная,обижают "большие" "маленьких"
После каждого завода двиготеля,при начале движения трещит как при включении системы АБС в момент торможения на скользкой дороге,при скорости свыше 40км\ч через 500-800м.компьютер выключает трещание и на дисплее загораеться значёк АБС,а если ехать менее 40км\ч,треск можно слушать всю дорогу.В разных сервисах делал диогностику,ни кто ни чего не может сказать,на последней диагностике сказали,что это механическая проблема.Тормозные колодки менял,визуально (датошно)осматривал,так и не разрешилась проблема.
Экономичная
Компактный но вместительный, маневренный, эконом вариант мини купера
Не выявлены
Toyota Passo, 1 поколение, рестайлинг, 12.2006 - 01.2010

- Расход топлива при исключительно городской эксплуатации и акпп - 6 литров летом, 7.5 зимой с прогревами по 15-20 минут
- На удивление не тесный салон для ее габатритов, как спереди, так и сзади
- Простая ходовка, простой двигатель, неубиваемый автомат - очень маленькие расходы на обслуживание
- За счет массы (900 кг) - довольно шустрая до 80 км/час
- Низкий налог, страховка
- За счет маленькой массы - довольно хорошо проходима, если поставить пошире колеса и поднять на 3-5 см
- Обычный автомат 4 ступени, не вариатор.
- Обилие бардачков и кармашков понравится дамам.
- Слабая рулевая рейка, изнашиваются втулки, начинает стучать. Замена на контрактные не имеет смысла, они такие-же, конструктивный недостаток. Лечится путем вытачивания новых втулок из капролона (ПА-6), под силу любому токарю. После замены втуулок служит 100-150 тыс. км, цена вопроса 4-6 тыс рублей.
- Зимой двигатель нужно утеплять, при -20 и ниже остывает моментально, греется долго, как и у всех малолитражек.
- Ходовка жесткая. Чувствуется каждая ямка и кочка. Но есть и плюс - по гравийке можно гонять хоть 80 км/час.
- Шумоизоляция отсутствует
- В задних дверях нет динамиков, только провода. Спереди динами 2*6 ватт. Если хотите хоть какой-то звук - купить комплект колонок хоть за 5 тыс, будет нааааамного лучше.
Как таковые неисправности:
- Рулевая рейка стучала почти сразу, на пробеге 77 тыс достала в конец, втулки были заменены на капролон, после пройдено 30 тыс, намеков на люфт нет = 4000 руб
- Стойки передние начали течь при пробеге 80 тыс. км (из них 60 по россии), заменены на контракт = 4000 руб
- Брякал правый суппорт, износилась направляющая снизу, заменен на контрактный = 500 рублей

За время эксплуатации сделано:
- Установка туманок (ставил сам, все просто, цена 2700 рулей) штатная проводка есть, нужно купить самы фары, реле, и кнопку в салон.
- Установка камеры заднего хода = 1500 рублей
- Установка колонок вперед и назад = 3000 рублей
- Замена свечей = 1500 рублей (меняются легко, без снятия коллектора)

В остальном только замена фильтров и масла.
Если при покупке салонного фильтра вам будут называть дикие цены за оригинал или крутой аналог, просите фильтр AC-107E, стоит рублей 200-300, подходит как родной.
На скоростях 110 км/час и выше имеет свойство подьедать масло, это нормально, мотор слабый, для такой скорости приходится держать 4000-5000 оборотов, потому и ест.
Отличный авто для города., а так же для начинающих водителей
Двигатель 1.3 очень хорош для данного авто. Хороший простой автомат. ЛКП настоящего японского автомобиля. Ездила жена, но один раз поехали впятером с багажником сверху на Алтай - машина отлично выдержала испытание!
Выхлопная труба при зимних прогревах перемерзает.
В целом, для своего класса отличное авто!
По мелочи было, но не много. Остальное - регламентная замена.

Продажа Nissan March в России

Продажа Toyota Passo в России

Сравнить Nissan March и Toyota Passo с другими моделями

Nissan March

Toyota Passo

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что лучше марч или пассо
Сравнение Nissan March и Toyota Passo по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan March или Toyota Passo.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan March и Toyota Passo в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром