Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Марч и Пассо

Что лучше Ниссан Марч или Тойота Пассо

 

Nissan March

Toyota Passo

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 03.2002 - 07.2005, 1.2 л., 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 12.2006 - 01.2010, 1 л., 71 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония
Цена на вторичном рынке
~ 185 000 q

Купить Ниссан Марч
~ 300 000 q
Купить Тойота Пассо
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Хэтчбек 3 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1240
996
Мощность
90 л.с.
71 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 121 (12) / 4000
94 (10) / 3600
Объем топливного бака, л
41
40
Число дверей 3
5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
890
900
Длина кузова 3695 3600
Высота кузова 1525 1535
Колесная база, мм 2430 2440
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 135
160
Расход топлива, л/100 км 5.3
4.7
Задние колеса 165/70R14 81S
Отзывы о шинах 165/70R14 81S
Купить шины 165/70R14 81S
155/80R13
Отзывы о шинах 155/80R13
Купить шины 155/80R13
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan March

оценка
модели
7.7
Внешний вид
7.7
Салон
7.6
Двигатель
7.9
Ходовая часть
7.6
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10165 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Passo

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.1
Салон
8.2
Двигатель
7.9
Ходовая часть
7.8
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6303 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan March, 3 поколение, 03.2002 - 07.2005

Автомобиль отличается своим миниатюрным размером с наружи, однако это некоим образом не сказывается внутри. Салон сделан таким образом чтобы максимизировать пространство внутри. Салон прост и со вкусом сделан. Очень удобен в городском потоке, прост в управлении, ОЧЕНЬ легкий руль (сравниваю с 3юмя Тойотами). Отличный вариант для девушки. Хороший разгон до 70-80км..
Из недостатков хочится отметить: Плохую шумо изоляцию. Жесткую подвеску. Слабенькая печка в т.ч. слабенький вентилятор. ПРи -32 и ниже авто не может нормально прогреться в салоне, в случае езды по трессе, начинают замерзать стекла. Низкий передний клиренс. Временами к подьезду не подьехать.
Плохоуправляем на трассе. Слаб при разгоне от 90км...
На диагностике сказали) поменяны Саленблоки задние на передних колесах. Оказались не родные а расточненые под Тойотовские саленблоки (Рав-4, премия и т.д.).
После замены непочувствовал не какой разницы.
Дважды поменяно масло в движке.
Посде 2ух недель заморозок -35-42 заглючил Селектор коробки передач и авто отказалось заводиться. Решено прогревом термопушкой в теплом гараже.
Компактный , шустрый , много всяких полочек потайных.
Ходовая часть быстро ломается , хрупкая. Замки в дверях не вызывают доверия, если сломался, не починить.
Всю ходовку.
Супер маневренный и шустрый автомобиль
Низкая подвеска
Стойки меняли и сайлентблоки. На пробеге 220к
Toyota Passo, 1 поколение, рестайлинг, 12.2006 - 01.2010

- Расход топлива при исключительно городской эксплуатации и акпп - 6 литров летом, 7.5 зимой с прогревами по 15-20 минут
- На удивление не тесный салон для ее габатритов, как спереди, так и сзади
- Простая ходовка, простой двигатель, неубиваемый автомат - очень маленькие расходы на обслуживание
- За счет массы (900 кг) - довольно шустрая до 80 км/час
- Низкий налог, страховка
- За счет маленькой массы - довольно хорошо проходима, если поставить пошире колеса и поднять на 3-5 см
- Обычный автомат 4 ступени, не вариатор.
- Обилие бардачков и кармашков понравится дамам.
- Слабая рулевая рейка, изнашиваются втулки, начинает стучать. Замена на контрактные не имеет смысла, они такие-же, конструктивный недостаток. Лечится путем вытачивания новых втулок из капролона (ПА-6), под силу любому токарю. После замены втуулок служит 100-150 тыс. км, цена вопроса 4-6 тыс рублей.
- Зимой двигатель нужно утеплять, при -20 и ниже остывает моментально, греется долго, как и у всех малолитражек.
- Ходовка жесткая. Чувствуется каждая ямка и кочка. Но есть и плюс - по гравийке можно гонять хоть 80 км/час.
- Шумоизоляция отсутствует
- В задних дверях нет динамиков, только провода. Спереди динами 2*6 ватт. Если хотите хоть какой-то звук - купить комплект колонок хоть за 5 тыс, будет нааааамного лучше.
Как таковые неисправности:
- Рулевая рейка стучала почти сразу, на пробеге 77 тыс достала в конец, втулки были заменены на капролон, после пройдено 30 тыс, намеков на люфт нет = 4000 руб
- Стойки передние начали течь при пробеге 80 тыс. км (из них 60 по россии), заменены на контракт = 4000 руб
- Брякал правый суппорт, износилась направляющая снизу, заменен на контрактный = 500 рублей

За время эксплуатации сделано:
- Установка туманок (ставил сам, все просто, цена 2700 рулей) штатная проводка есть, нужно купить самы фары, реле, и кнопку в салон.
- Установка камеры заднего хода = 1500 рублей
- Установка колонок вперед и назад = 3000 рублей
- Замена свечей = 1500 рублей (меняются легко, без снятия коллектора)

В остальном только замена фильтров и масла.
Если при покупке салонного фильтра вам будут называть дикие цены за оригинал или крутой аналог, просите фильтр AC-107E, стоит рублей 200-300, подходит как родной.
На скоростях 110 км/час и выше имеет свойство подьедать масло, это нормально, мотор слабый, для такой скорости приходится держать 4000-5000 оборотов, потому и ест.
Отличная машина для начинающих водителей, отслужила, не подводила ни разу, выезды с семьёй 4 человека, комфортно
Минус только в том, что чуть позже хочется порезвее, а никак. Литровая, ничего не поделаешь
Проблема машины рулевая рейка, но всё ремонтируется
Маленький расход
Слабая ходовая часть

Продажа Nissan March в России

Продажа Toyota Passo в России

Сравнить Nissan March и Toyota Passo с другими моделями

Nissan March

Toyota Passo

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter