Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Марч и Пассо

Что лучше Ниссан Марч или Тойота Пассо

 
Модификация2 поколение, 01.1992 - 11.1995, 1 л., 58 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль
1 поколение, рестайлинг, 12.2006 - 01.2010, 1 л., 71 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
Фото
Nissan March
Toyota Passo
Страна сборкиЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 130 000

Купить Ниссан Марч
~ 480 000
Купить Тойота Пассо
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
997
996
Мощность58 л.с.
71 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.79 (8) / 4000
94 (10) / 3600
Объем топливного бака, л
42
40
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
770
900
Длина кузова36953600
Высота кузова14251535
Колесная база, мм23602440
Клиренс (высота дорожного просвета), мм150
160
Расход топлива, л/100 км5.2
4.7
Задние колеса145SR12
Отзывы о шинах 145SR12
Купить шины 145SR12
155/80R13
Отзывы о шинах 155/80R13
Купить шины 155/80R13
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan March

оценка поколения7.4
Внешний вид
7.2
Салон
7.4
Двигатель
7.6
Ходовая часть
7.4
Общая оценка — 7.4 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 4443 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Passo

оценка поколения7.9
Внешний вид
8.1
Салон
8.2
Двигатель
7.9
Ходовая часть
7.7
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6561 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan March, 2 поколение, 01.1992 - 11.1995

из плюсов хочется отметить:
-плавность хода на такой маленькой машинки
-вместительный салон
-внешность привлекательная, такая задорная была машинка
-все прекрастно работает, неразу неподводила, только лил масло и все
из минусов:
-маленький движок вообще не едит честно говоря, и частая причина неедит давишь тапку еще больше и так у нас за полтара года сгорели кольца(((
-очень большой расход для литрового двигла0 брали из умыслов немного кушает а на деле оказалось совсем подругому((
Экономичный
Ржавеет
Простой и надежный
Расход топлива больше чем ожидаешь от литра
Замена генератора на 300000км, замена привода на 290000км,замена дроссельной заслонки на 270000км
Toyota Passo, 1 поколение, рестайлинг, 12.2006 - 01.2010

- Расход топлива при исключительно городской эксплуатации и акпп - 6 литров летом, 7.5 зимой с прогревами по 15-20 минут
- На удивление не тесный салон для ее габатритов, как спереди, так и сзади
- Простая ходовка, простой двигатель, неубиваемый автомат - очень маленькие расходы на обслуживание
- За счет массы (900 кг) - довольно шустрая до 80 км/час
- Низкий налог, страховка
- За счет маленькой массы - довольно хорошо проходима, если поставить пошире колеса и поднять на 3-5 см
- Обычный автомат 4 ступени, не вариатор.
- Обилие бардачков и кармашков понравится дамам.
- Слабая рулевая рейка, изнашиваются втулки, начинает стучать. Замена на контрактные не имеет смысла, они такие-же, конструктивный недостаток. Лечится путем вытачивания новых втулок из капролона (ПА-6), под силу любому токарю. После замены втуулок служит 100-150 тыс. км, цена вопроса 4-6 тыс рублей.
- Зимой двигатель нужно утеплять, при -20 и ниже остывает моментально, греется долго, как и у всех малолитражек.
- Ходовка жесткая. Чувствуется каждая ямка и кочка. Но есть и плюс - по гравийке можно гонять хоть 80 км/час.
- Шумоизоляция отсутствует
- В задних дверях нет динамиков, только провода. Спереди динами 2*6 ватт. Если хотите хоть какой-то звук - купить комплект колонок хоть за 5 тыс, будет нааааамного лучше.
Как таковые неисправности:
- Рулевая рейка стучала почти сразу, на пробеге 77 тыс достала в конец, втулки были заменены на капролон, после пройдено 30 тыс, намеков на люфт нет = 4000 руб
- Стойки передние начали течь при пробеге 80 тыс. км (из них 60 по россии), заменены на контракт = 4000 руб
- Брякал правый суппорт, износилась направляющая снизу, заменен на контрактный = 500 рублей

За время эксплуатации сделано:
- Установка туманок (ставил сам, все просто, цена 2700 рулей) штатная проводка есть, нужно купить самы фары, реле, и кнопку в салон.
- Установка камеры заднего хода = 1500 рублей
- Установка колонок вперед и назад = 3000 рублей
- Замена свечей = 1500 рублей (меняются легко, без снятия коллектора)

В остальном только замена фильтров и масла.
Если при покупке салонного фильтра вам будут называть дикие цены за оригинал или крутой аналог, просите фильтр AC-107E, стоит рублей 200-300, подходит как родной.
На скоростях 110 км/час и выше имеет свойство подьедать масло, это нормально, мотор слабый, для такой скорости приходится держать 4000-5000 оборотов, потому и ест.
Дешевые запчасти ,не большой расход топлива ,маленький налог
Мощности мотора очень мало
По факту ничего
Очень экономичный расход бензина. Вместительный салон.
Кузов лучше сразу обработать антикором

Продажа Nissan March в России

Продажа Toyota Passo в России

Сравнить Nissan March и Toyota Passo с другими моделями

Nissan March

Toyota Passo

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что лучше марч или пассо
Сравнение Nissan March и Toyota Passo по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan March или Toyota Passo.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan March и Toyota Passo в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром