Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Марч и Пассо

Что лучше Ниссан Марч или Тойота Пассо

 
Модификация3 поколение, 03.2002 - 07.2005, 1.2 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль
1 поколение, 06.2004 - 11.2006, 1.3 л., 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
Фото
Nissan March
Toyota Passo
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 310 000

Купить Ниссан Марч
~ 420 000
Купить Тойота Пассо
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Хэтчбек 3 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1240
1297
Мощность90 л.с.90 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.121 (12) / 4000
124 (13) / 3200
Объем топливного бака, л
41
40
Число дверей3
5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
900
930
Длина кузова36953595
Высота кузова15251535
Колесная база, мм24302440
Клиренс (высота дорожного просвета), мм135
160
Расход топлива, л/100 км
4.8
5.6
Задние колеса165/70R14 81S
Отзывы о шинах 165/70R14 81S
Купить шины 165/70R14 81S
155/80R13 79S
Отзывы о шинах 155/80R13 79S
Купить шины 155/80R13 79S
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan March

оценка поколения8.1
Внешний вид
8.2
Салон
8.0
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7170 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Passo

оценка поколения7.9
Внешний вид
8.1
Салон
8.2
Двигатель
7.9
Ходовая часть
7.7
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6561 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan March, 3 поколение, 03.2002 - 07.2005

Машина для города,очень манёвренная,очень лёгкий руль.Похоже женская (зеркальце на водительском,солнце-защитном козырьке)Приборная доска максимально упрощена,есть автоматическое включение\выключение габоритов\фар,в зависимости от времени суток,удобные сидения (все) внутри просторная,пять взрослых и ноги не затекают,а в четвером вообще можно на относительно длинные дистанции ездить.Проходимость (грязь,накатаный снег) очень радует,хотя и низкая посадка,всё днеще защещино от валяющихся на дорогах предметов (камни,палки,банки и прочий мусор)Подаёт сигнал,если вы не выключили фары выходя из-за руля
Плохо заводиться зимой (Видать в Японии было выпущена для южных районов) Расход топлива,город\зимой 11-12л.Летом 9л.Это если один в машине,а в среднем можно на каждого пасажира прибавить 600мл.Обзор немного огроничен из-за передней стойки (при повороте на право иногда не видно пешехода) Очень дорогое обслуживание (в два\три раза дороже тоёты) Стартует резво,а дальше как будто кто держит,движок по мощнее нужен,1,5ку и прелесть получиться.А ещё на дороге несчитают за машину,поджимают,подрезают,вид у неё какой-то "пушистый" "безобидный" вобщем "пыхтелка"не серьёзная,обижают "большие" "маленьких"
После каждого завода двиготеля,при начале движения трещит как при включении системы АБС в момент торможения на скользкой дороге,при скорости свыше 40км\ч через 500-800м.компьютер выключает трещание и на дисплее загораеться значёк АБС,а если ехать менее 40км\ч,треск можно слушать всю дорогу.В разных сервисах делал диогностику,ни кто ни чего не может сказать,на последней диагностике сказали,что это механическая проблема.Тормозные колодки менял,визуально (датошно)осматривал,так и не разрешилась проблема.
Маневровый, удобно в пробках перестраховаться
Жестковатая подвеска
Много всего было все не вспомнишь но ближе к 200000т.к
Экономичный
Toyota Passo, 1 поколение, 06.2004 - 11.2006

Маневренный и маленький автомобиль, нет проблем с парковкой, в то же время очень просторный с высокими сидениями, я со своим ростом 185 спокойно мог прелесть с переднего пассажирского сидения на задние. Подвеска немного жестковатая, но 3 года отъездили и горя не знали с ней. Багажник вместительный, при необходимости очень хорошо расширяется за счет сложения задних сидений при этом не мешая пассажирам впереди. На трассе 140 км/ч можно идти тока груженому, выше 120 начинает кидать, поэтому чем больше её нагрузишь, тем больше сможешь из неё выжать.
Расход топлива немного не соответствует технической документации 5 литров на 10 км, при смешанном режиме 7 - 8, на трассе чуть поменьше, и то если идти в пределах 90 - 100 км/ч. Нестандартная панель, практически невозможно заменить стандартную магнитолу у которой кстати радио не русифицированное изначально. В морозы заводится тока до -25 с автозапуска, выше -27 надо идти заводить с ключа, при этом прогревать каждые 2 часа, но можно постараться и завести её даже в -35 (3 зимы подрят проверял).
За 3 года эксплуатации поменяли тока передние тормозные колодки и произвели реставрацию передних стоек. Своевременно меняли масло в коробке и двигателе, так что с ними проблем не было. Пытались снизить расход топлива заменой свечей и чисткой форсунок, большого результата не принесло. В целом затраты на машину незначительные, за 3 года максимум 15 000р. (без учета резины)
Экономичный
Манвреннось, экономичная

Продажа Nissan March в России

Продажа Toyota Passo в России

Сравнить Nissan March и Toyota Passo с другими моделями

Nissan March

Toyota Passo

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что лучше марч или пассо
Сравнение Nissan March и Toyota Passo по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan March или Toyota Passo.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan March и Toyota Passo в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром