Модификация | 3 поколение, 03.2002 - 07.2005, 1.2 л., 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 3 поколение, рестайлинг, 01.1987 - 11.1989, 1.3 л., 82 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 330 000 ₽ Купить Ниссан Марч | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1240 | 1295 |
Мощность | 90 л.с. | 82 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 121 (12) / 4000 | 103 (11) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 41 | 40 |
Число дверей | 3 | 3 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 890 | 800 |
Длина кузова | 3695 | 3755 |
Высота кузова | 1525 | 1380 |
Колесная база, мм | 2430 | 2300 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 5.3 | — |
Задние колеса | 165/70R14 81S Отзывы о шинах 165/70R14 81S Купить шины 165/70R14 81S | 175/60R14 Отзывы о шинах 175/60R14 Купить шины 175/60R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan March
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7870 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Starlet
оценка поколения7.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 164 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan March, 3 поколение, 03.2002 - 07.2005 Машина для города,очень манёвренная,очень лёгкий руль.Похоже женская (зеркальце на водительском,солнце-защитном козырьке)Приборная доска максимально упрощена,есть автоматическое включение\выключение габоритов\фар,в зависимости от времени суток,удобные сидения (все) внутри просторная,пять взрослых и ноги не затекают,а в четвером вообще можно на относительно длинные дистанции ездить.Проходимость (грязь,накатаный снег) очень радует,хотя и низкая посадка,всё днеще защещино от валяющихся на дорогах предметов (камни,палки,банки и прочий мусор)Подаёт сигнал,если вы не выключили фары выходя из-за руля Плохо заводиться зимой (Видать в Японии было выпущена для южных районов) Расход топлива,город\зимой 11-12л.Летом 9л.Это если один в машине,а в среднем можно на каждого пасажира прибавить 600мл.Обзор немного огроничен из-за передней стойки (при повороте на право иногда не видно пешехода) Очень дорогое обслуживание (в два\три раза дороже тоёты) Стартует резво,а дальше как будто кто держит,движок по мощнее нужен,1,5ку и прелесть получиться.А ещё на дороге несчитают за машину,поджимают,подрезают,вид у неё какой-то "пушистый" "безобидный" вобщем "пыхтелка"не серьёзная,обижают "большие" "маленьких" После каждого завода двиготеля,при начале движения трещит как при включении системы АБС в момент торможения на скользкой дороге,при скорости свыше 40км\ч через 500-800м.компьютер выключает трещание и на дисплее загораеться значёк АБС,а если ехать менее 40км\ч,треск можно слушать всю дорогу.В разных сервисах делал диогностику,ни кто ни чего не может сказать,на последней диагностике сказали,что это механическая проблема.Тормозные колодки менял,визуально (датошно)осматривал,так и не разрешилась проблема. Экономичный Нет Маленький расход, мощный двигатель. Заводится в любой мороз. В морозы можно заглушить и потом не завезти. Пол часа постоит и можно заводить. Больше нет минусов. Шаровую | Toyota Starlet, 3 поколение, рестайлинг, 01.1987 - 11.1989 Очень любила свою "старлеточку" верой и правдой прослужила мне она семь лет не выставляя меня на бабки с ремонтом, оч надежная машинка. Если сомневаетесь брать или нет, смело берите не пожалеете: резвая, экономичная, проворная, компактная, и еще много-много плюсов.... не нашла их из всего что было сделано за семь лет: шаровые, рулевые наконечники, пыльники соответственно , прокладка под крышку клапанов и ВСЕ Расход 4 вд Стучит матор Стучит матор |