Модификация | 4 поколение, 02.1994 - 05.2000, 3 л., 193 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 10.1999 - 10.2004, 2.2 л., 158 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Франция |
Цена на вторичном рынке | ~ 200 000 ₽ Купить Ниссан Максима | — |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2987 | 2230 |
Мощность | 193 л.с. | 158 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 255 (26) / 4000 | 217 (22) / 3900 |
Объем топливного бака, л | 70 | 80 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 411 | 481 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.3 | 11.5 |
Масса, кг | 1365 | 1550 |
Длина кузова | 4768 | 4871 |
Высота кузова | 1415 | 1460 |
Колесная база, мм | 2700 | 2800 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 10.3 | 9.6 |
Задние колеса | 205/65 R15 Отзывы о шинах 205/65 R15 Купить шины 205/65 R15 | 225/55 R16 Отзывы о шинах 225/55 R16 Купить шины 225/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Maxima
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1450 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 607
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 328 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Maxima, 4 поколение, 02.1994 - 05.2000 Сам Русский, но провописание языка хромает!) 1. Купил новый двигатель VQ3.0 мощность это двигаетля меня очень порадывала(Кто не ездил на новом двигателе тот не поймет)Кто писал что и на старом кул мощность мотора эта правда, но новый это есть новый это ваще самалет. 2. Расход для 3л трасса 8-9, город от 9л 3.Длинные передачи переключения 4.Что все почти Механики а не ленивый Автомат! 5. Просторный Авто 6. Багажник очень большой 7. Запчасти дешевые и все есть они 8. Цена за такие авто 1.Мало их 2. Свечи надо родные, а они очень дорогие, если стоят другие или потделка то не такая бодрая -30%мощности наверно ИМХО Все наверно ламаеться как и у всех авто и от стиля езды, но тут мне показался двигатель бесмертнный. Мягкая подвеска, дешевые расходники Большой комфортный автомобиль | Peugeot 607, 1 поколение, 10.1999 - 10.2004 Очень комфортный автомобиль. Отличная управляемость. Экономичный расход!! Машина эксплуатируется в сибири и очень радует то что в сильные морозы нет глюков электрики, машина не становится дубовой, и очень жаркая печка. Дешевые расходники, элементы ходовой. Дорогие запчасти на элементы кузова, интерьера, двигателя. на 1 и 2ой передаче не хватает мощности. После нашей суровой зимы и полной диагностики: замена рулевой тяги (400р + работа 300р), сломался склоподъемник в -30 попытались открыть примершее стекло (700р ремонт), на панели загорелась ошибка о загрязненом сажевом фильтре (10 000 р заправка присадки иолис для очистки фильтра, раз в 120 000 км) Салон комфортный Просторный авто Сложность обслуживания в маленьком городе Практически ничего |