Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 12.2007, 1.2 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 4 поколение, 05.2006 - 10.2010, 1.2 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Великобритания | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 320 000 q Купить Ниссан Микра | ~ 230 000 q Купить Опель Корса |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1240 | 1229 |
Мощность | 80 л.с. | 80 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 110 (11) / 3600 | 110 (11) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 46 | 45 |
Число дверей | 3 | 3 |
Объем багажника, л | 237 | 285 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.9 | 13.9 |
Масса, кг | 1040 | 1100 |
Длина кузова | 3715 | 3999 |
Высота кузова | 1540 | 1488 |
Колесная база, мм | 2430 | 2511 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 | 5.8 |
Задние колеса | 165/70 R14 Отзывы о шинах 165/70 R14 Купить шины 165/70 R14 | 185/70 R14 Отзывы о шинах 185/70 R14 Купить шины 185/70 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Micra
оценка
модели8.3 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1193 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Corsa
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4123 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Micra, 3 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 12.2007 Для города. 1.Габариты.При том внешние визуально меньше внутренних. Я 180см и почти 100кг располагаюсь свободно и над головой место есть и удобно сидеть. Радиус разворота небольшой. Парковаться удобно. По пробкам тоже удобно. Клиренс небольшой, но очень устойчивая.На той же Фиесте МК5 посадка менее удобная. 2. Расход по городу,даже по пробкам до 9л/100км не более при том 92 3. Сотрудники ГИБДД демонстративно отворачиваются или в упор не видят))). 4.Задние сиденья на салазках-меняется объем багажника. 5. Не дорогая в обслуживании. (ребилд акпп 7000р) Трасса.1. Детский расход топлива 2. Устойчивость на трассе и при вхождении в повороты. 3. Обгон делает без надрыва (1.4л). 120км/ч нормально, на 140км/ч уже не комфортно (идем на взлет!). Общие. Про неуважение на дороге. До Микры ездил на американских СУВ ,Гелен и Паджеро спорт. Наверное,по стилю езды другие понимают что не одуванчик за рулем. И никакого неуважения не заметил. Как ты на дороге к людям, так и к тебе. Но джигиты и дальнобойщики знаки внимания оказывают, пока не увидят дядьку бородатого за рулем..упс! пардон)))) И еще не маленький плюс-налог детский))) И внешний вид, но это на любителя))) Минус-1.Нет полного привода как на Марч, 2.Даже 5 дверка все равно салон для двоих. Задний ряд больше детский или для вещей подручных. 3. Компановка под капотом не айс. Масса действий в подкапотном пространстве надо начинать со съема бампера..Но это малолитражка..На Фиесте МК5 было проще, хотя Микра более надежна. 4. Светлый салон велюр,но этот минус решается чехлами на сидушки. А пластик панели жестковат. 5. Свет не очень хороший 6.Жаль, что новые гораздо хуже старых начиная с дизайна и далее. Радиатор кондея..1700с установкой (без заправки) Маневренная, надёжная Вместимость Лямбдазонд Экономичный, юркий, хорошая комплектация и эргономика салона, несмотря на его размер. Классная динамика для города (до 80 км/ч набирает очень резво!), быстро прогревается двигатель в мороз. Заводится до -30 хорошо (без предварительных прогревов и прочего). Крупному мужчине будет за рулём не очень удобно. На трассе после 100 - не едет совсем, т.е. обгоны надо просчитывать заранее. Замена воздушного фильтра процедура не для каждого (по сути, он расположен на двигателе сверху). | Opel Corsa, 4 поколение, 05.2006 - 10.2010 Небольшая, маневренная, очень резвая. Первые тысяч 5 км не сразу ускорялась при нажатии педали газа в пол, сейчас же срывается с места моментально :) Есть ощущение, что подстроилась под манеру езды. Очень хорошая управляемость при вхождении в повороты, даже на больших скоростях. Отлично держит дорогу до 120-140 км/ч. Заводится с пол-оборота, не подводила ни разу, даже в -30. Подогрев руля! Раньше ни в одной машине такой чудо-опции не встречала :) Скрип в салоне с самого момента покупки, печка слабовата, прогревается очень долго. Расход не особо радует (зимой около 11л/100км). Клиренс не сильно маленький (140мм), но кочки и колеи время от времени цепляет. Снегопадов боится - как-то дважды за день приходилось просить вытягивать тросом, застревала. На пробеге в 800км надоело, что из печки ничерта не идет горячий воздух, поехала к дилеру на диагностику - удалили заводскую резиновую заглушку. Это, конечно, не поломка, но говорит о качестве испанской сборки. В общем-то неисправностей за 2 года не было обнаружено, на пробеге в 25 тысяч поменяла передние тормозные колодки и один стоп-сигнал - вот и все поломки :) Экономичная,маленькая,легко припорковать,красивый дизайн. Хорошая машина Маленький багажник |