Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Микра и 107

Что лучше Ниссан Микра или Пежо 107

 
Nissan Micra
Peugeot 107
Модификация3 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 12.2007, 1.2 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 06.2005 - 01.2009, 1 л., 68 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Nissan Micra
Peugeot 107
Страна сборкиВеликобританияЧехия
Цена на вторичном рынке~ 320 000 q
Купить Ниссан Микра
~ 240 000 q

Купить Пежо 107
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 3 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1240
996
Мощность
80 л.с.
68 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.110 (11) / 3600
93 (9) / 3600
Объем топливного бака, л
46
35
Число дверей3
5
Объем багажника, л
237
139
Время разгона 0-100 км/ч, с13.9
13
Масса, кг1040
840
Длина кузова37153430
Высота кузова15401470
Колесная база, мм24302340
Клиренс (высота дорожного просвета), мм135
145
Расход топлива, л/100 км5.9
4
Задние колеса165/70 R14
Отзывы о шинах 165/70 R14
Купить шины 165/70 R14
155/65 R14
Отзывы о шинах 155/65 R14
Купить шины 155/65 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Micra

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.4
Салон
8.2
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1193 мнений реальных владельцев. Подробнее

Peugeot 107

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.8
Салон
7.8
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 517 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Micra, 3 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 12.2007

Для города. 1.Габариты.При том внешние визуально меньше внутренних. Я 180см и почти 100кг располагаюсь свободно и над головой место есть и удобно сидеть. Радиус разворота небольшой. Парковаться удобно. По пробкам тоже удобно. Клиренс небольшой, но очень устойчивая.На той же Фиесте МК5 посадка менее удобная. 2. Расход по городу,даже по пробкам до 9л/100км не более при том 92
3. Сотрудники ГИБДД демонстративно отворачиваются или в упор не видят))). 4.Задние сиденья на салазках-меняется объем багажника. 5. Не дорогая в обслуживании. (ребилд акпп 7000р)
Трасса.1. Детский расход топлива 2. Устойчивость на трассе и при вхождении в повороты. 3. Обгон делает без надрыва (1.4л). 120км/ч нормально, на 140км/ч уже не комфортно (идем на взлет!).
Общие. Про неуважение на дороге. До Микры ездил на американских СУВ ,Гелен и Паджеро спорт. Наверное,по стилю езды другие понимают что не одуванчик за рулем. И никакого неуважения не заметил. Как ты на дороге к людям, так и к тебе. Но джигиты и дальнобойщики знаки внимания оказывают, пока не увидят дядьку бородатого за рулем..упс! пардон))))
И еще не маленький плюс-налог детский))) И внешний вид, но это на любителя)))
Минус-1.Нет полного привода как на Марч,
2.Даже 5 дверка все равно салон для двоих. Задний ряд больше детский или для вещей подручных.
3. Компановка под капотом не айс. Масса действий в подкапотном пространстве надо начинать со съема бампера..Но это малолитражка..На Фиесте МК5 было проще, хотя Микра более надежна.
4. Светлый салон велюр,но этот минус решается чехлами на сидушки. А пластик панели жестковат.
5. Свет не очень хороший
6.Жаль, что новые гораздо хуже старых начиная с дизайна и далее.
Радиатор кондея..1700с установкой (без заправки)
Маневренная, надёжная
Вместимость
Лямбдазонд
Экономичный, юркий, хорошая комплектация и эргономика салона, несмотря на его размер. Классная динамика для города (до 80 км/ч набирает очень резво!), быстро прогревается двигатель в мороз. Заводится до -30 хорошо (без предварительных прогревов и прочего).
Крупному мужчине будет за рулём не очень удобно. На трассе после 100 - не едет совсем, т.е. обгоны надо просчитывать заранее. Замена воздушного фильтра процедура не для каждого (по сути, он расположен на двигателе сверху).
Посмотреть ещё 72 мнения
Peugeot 107, 1 поколение, 06.2005 - 01.2009

Топливная экономичность, безотказность, удобство в повседневной эксплуатации.
Низкий клиренс, слабая динамика, со временем появляется ржавчина на задних арках.
Замена : одной гелевой подушки двигателя на 25 000 км. ; замена помпы и ремня на 64 500 км. ; правый передний ступичный подшипник на 92 000 км. ; правая задняя ступица в сборе на 112 000 км. ; рычаги в сборе на 117 000 км. ; комплект сцепления на 119 200 км.
Экономичная, динамичная
Маленькая
Замена рулевой рейки на 130000
Маленькая, удобная машина. Лучшая для парковки (везде можно пролезть). Красивая. Робот ведёт себя прилично при нормальном обслуживании, ничего плохого не скажу. Для девушки самое оно. Любовь навеки. Юркая. Мало ест топлива и масла. Дёшево чинить.
Ну очень низкая. Задеваешь при медленном ходе почти все лежачие полицейские, не говоря уже о ямах. В горку почти не идёт. Тесно даже для троих человек. Маленький багажник. Сложно менять элементарные лампочки, только очень рукастый мастер подлезет.
Менялись стойки, помпа, лампочки (раз в год стабильно), ну и по мелочи (фильтры, колодки). В целом машина не прихотлива.
Посмотреть ещё 47 мнений

Продажа Nissan Micra в России

Продажа Peugeot 107 в России

Сравнить Nissan Micra и Peugeot 107 с другими моделями

Nissan Micra

Peugeot 107

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter