Модификация | 3 поколение, 2-й рестайлинг, 11.2007 - 10.2010, 1.2 л., 80 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, рестайлинг, 05.2007 - 08.2010, 1.2 л., 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Великобритания | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 530 000 ₽ Купить Ниссан Микра | ~ 530 000 ₽ Купить Сузуки Свифт |
Тип топлива | Бензин | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1240 | 1242 |
Мощность | 80 л.с. | 90 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 110 (11) / 3600 | 118 (12) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 46 | 43 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 237 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.9 | — |
Масса, кг | 1021 | 1000 |
Длина кузова | 3715 | 3755 |
Высота кузова | 1540 | 1510 |
Колесная база, мм | 2430 | 2390 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 6.6 | 4.9 |
Задние колеса | 175/60 R15 Отзывы о шинах 175/60 R15 Купить шины 175/60 R15 | 165/70R14 Отзывы о шинах 165/70R14 Купить шины 165/70R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Micra
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1380 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Swift
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2553 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Micra, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 11.2007 - 10.2010 Для города. 1.Габариты.При том внешние визуально меньше внутренних. Я 180см и почти 100кг располагаюсь свободно и над головой место есть и удобно сидеть. Радиус разворота небольшой. Парковаться удобно. По пробкам тоже удобно. Клиренс небольшой, но очень устойчивая.На той же Фиесте МК5 посадка менее удобная. 2. Расход по городу,даже по пробкам до 9л/100км не более при том 92 3. Сотрудники ГИБДД демонстративно отворачиваются или в упор не видят))). 4.Задние сиденья на салазках-меняется объем багажника. 5. Не дорогая в обслуживании. (ребилд акпп 7000р) Трасса.1. Детский расход топлива 2. Устойчивость на трассе и при вхождении в повороты. 3. Обгон делает без надрыва (1.4л). 120км/ч нормально, на 140км/ч уже не комфортно (идем на взлет!). Общие. Про неуважение на дороге. До Микры ездил на американских СУВ ,Гелен и Паджеро спорт. Наверное,по стилю езды другие понимают что не одуванчик за рулем. И никакого неуважения не заметил. Как ты на дороге к людям, так и к тебе. Но джигиты и дальнобойщики знаки внимания оказывают, пока не увидят дядьку бородатого за рулем..упс! пардон)))) И еще не маленький плюс-налог детский))) И внешний вид, но это на любителя))) Минус-1.Нет полного привода как на Марч, 2.Даже 5 дверка все равно салон для двоих. Задний ряд больше детский или для вещей подручных. 3. Компановка под капотом не айс. Масса действий в подкапотном пространстве надо начинать со съема бампера..Но это малолитражка..На Фиесте МК5 было проще, хотя Микра более надежна. 4. Светлый салон велюр,но этот минус решается чехлами на сидушки. А пластик панели жестковат. 5. Свет не очень хороший 6.Жаль, что новые гораздо хуже старых начиная с дизайна и далее. Радиатор кондея..1700с установкой (без заправки) Малый расход, маневренность Экономичный Нет такого Рулевую рейку | Suzuki Swift, 3 поколение, рестайлинг, 05.2007 - 08.2010 шустрый, довольно укомплектован АБС(климат, ну или типа того. между климатом и кондиционером) по снегу 10см идёт как танк (по крайне мере у меня проблем не было), подвеска довольно хорошая (рельсы, мелкие кочки сглатывает) парковаться одно удовольствие чуть длиньше ширины ГАЗели если есть опыт вождения (без КАСКО новичку делать за рулём нечего, запчасти догори)советую пороги несколько шумные (но в салоне довольно комфортно при скорости 120 кмч общаться можно без проблем, довольно прожорливая (не дизель :)), любит высокие обороты (при обгоне на малых страшно фуры обгонять :)) немного низковатая но привыкаешь быстро при включение задней передачи иногда заедает (МКПП) была авария при скорости 20-30 кмч ремонт обошёлся в 108т.р (запчасти дорогие) Не большой, удобный для города автомобиль. Мало места в багажнике. Нет Надёжный Рулится Для 90 сил едет очень бодро Маленький багажник Только расходники |