Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 12.2007, 1.2 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 2 поколение, 10.2005 - 08.2009, 1.3 л., 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Великобритания | Япония, Франция |
Средняя цена новой машины | — Купить Ниссан Микра | ~ 471 000 ₽ Купить Тойота Ярис |
Цена на вторичном рынке | ~ 390 000 ₽ Купить Ниссан Микра | ~ 420 000 ₽ Купить Тойота Ярис |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1240 | 1296 |
Мощность | 80 л.с. | 87 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 110 (11) / 3600 | 121 (12) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 46 | 42 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 237 | 272 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.9 | 11.5 |
Масса, кг | 1040 | 1030 |
Длина кузова | 3715 | 3750 |
Высота кузова | 1540 | 1530 |
Колесная база, мм | 2430 | 2460 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 | 6 |
Задние колеса | 165/70 R14 Отзывы о шинах 165/70 R14 Купить шины 165/70 R14 | 185/60 R15 Отзывы о шинах 185/60 R15 Купить шины 185/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Micra
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1346 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Yaris
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2492 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Micra, 3 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 12.2007 Машинка крутяк. купила после ВАЗа. В первые 2 недели не понимала зачем(?) я купила такую маломощную, а потом прониклась ВСЕМИ ПЛЮСАМИ(сама очень люблю скорость, поэтому искала механику): 1. очень шустрая в разгоне (не слушайте автолюбителей у которых джипы 4-литровые). 2. экономия на лицо. например ВАЗ на высокой скорости по городу ест 12 литров. Микра при таких же условиях 7 с кондером!!! 3. очень юркая и маневренная из-за отсутствия полноценного багажника. Он не всем нужен. у меня саб стоит и еще 2/3 места свободно!! 4 и 5 смотри в минусах, но это плюсы 4. заднее сиденье сдвигается вперед. комплект резины входит в багажник. не на всех авто заднее сиденье двигается!!! 5. ходовка средней жескости, это позволяет ""глотать"" ямки, но не очень глубокие. засчет средней жесткости ходовка практически неубиваемая, это важно для наших дорог. единественный недостаток- невысокий уровень шумоизоляции, но если ее проклеить (что повысит массу авто на 50-60 кг), то это уже не минус. небольшой дорожный просвет. некоторые лежачие полицейские чувствуются защитой очень сильно. но если поставить резину R16 , то это тоже не будет минусом. сейчас езжу на R14. только по ходовке меняла задние саленблоки передних рычагов, но это расходники. на 60 000 км предохранитель на прикуривателе меняла масло, фильтры как положено по пробегу каждые 10 тысяч. Манёвренность Маленькая Кузов Все хорощо | Toyota Yaris, 2 поколение, 10.2005 - 08.2009 Вообще-то это машина жены. Пробег на сегодняшний день 32 000 км. В основном то, что пишут о машине владельцы полностью потверждаю. Но одно интересное замечание; при поездке на море дневной перегон 1250 км. (от Твери до Ростова) в удовольствие, а то-же самое на Паджеро-4 (бензин 3,8) пятая точка до Нового года, онемевшая. Великолепные сидения. По трассе, при движении в общем потоке (Тверь-Лазаревское-Тверь) примерно 3750 км. средний расход составил 5,7 л на сотню. Отличный результат. Летом практически постоянно на ней езжу. Складная машина. Явных недостатков у машины нет, а из пожеланий - топливный бак хотя-бы литров 50. Машина отлично приспособлена к дальним поездкам (не в смысле вместительности конечно, хотя для троих вполне достаточно места и для пассажиров и (багажа), поэтому на АЗС хотелось-бы пореже заезжать. И Еще одно ну слишком много ящичков, полочек, кармашков и т.п.(это конечно шутка). Поломок не было. Машина надежна как ППШ. На 32-й тыс. км. был на диагностике- состояние идеальное.(ходовая, подвеска). Надежный двигатель, пробег на момент продажи был 320 т.км., даже ремень генератора не менял. Хорошая обзорность, в городе идеален во всем. За время владения побывали в Питере, Сочи и Байкал (из Кемерово). Остались только хорошие воспоминания. Явных минусов не подскажу. Ближе к 300 т.км. стал барахлить блок АБС, ошибка выскакивала и пропадала периодически. Заменил на контрактный, пока вопросов не было. Остальное все по мере износа. Маленький , отличная маневренность. Припарковаться на нем можно там , где почти нет места. Экономичный. Теплый. Низкий клиренс. У нас поломок не было. Отличный крепкий малыш. |