Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 01.1997 - 02.1999, 2.7 л., 130 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 04.1997 - 08.2004, 2.5 л., 99 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Испания | Великобритания |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 700 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро Спорт |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 3 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2663 | 2476 |
Мощность | 130 л.с. | 99 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 279 (28) / 2000 | 240 (24) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 72 | 74 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | — | 500 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 18.5 |
Масса, кг | 1780 | 1895 |
Длина кузова | 4105 | 4610 |
Высота кузова | 1805 | 1735 |
Колесная база, мм | 2450 | 2725 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 215 |
Расход топлива, л/100 км | — | 10.1 |
Задние колеса | P235/75R15 Отзывы о шинах P235/75R15 Купить шины P235/75R15 | 245/70 R16 Отзывы о шинах 245/70 R16 Купить шины 245/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Mistral
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 509 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Pajero Sport
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1868 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Mistral, 1 поколение, рестайлинг, 01.1997 - 02.1999 Простой и недорогой в обслуживании автомобиль. Очень комфортный, можно ездить не уставая сутками. При грамотном обслуживании - вечный. Таких больше не делают. Проходимость, комфорт Расход топлива Тнвд Неубиваемая подвеска, простой и от того надежный полный привод. Тяговитый и надёжный двигатель. Скромный салон. | Mitsubishi Pajero Sport, 1 поколение, 04.1997 - 08.2004 Надежный и функциональный автомобиль. Что бы ни случилось, заводится и едет. Вполне себе джип. Задней блокировки жесткой нет, поэтому при вывешивании может буксовать. А так проходимость на высоком уровне, где пройдет уазик - проедем и мы (с хорошими шинами, конечно). Бензин ест любой, даже А-80. Хорошо защищены узлы: без шнорхеля штурмует глубокие броды без последствий. Как-то сутки провели в полузатопленном положении в болоте - заводился без проблем, выехал сам, как только достаточно камней под колеса удалось засунуть. Легко набирает скорость, 150 вполне можно рассматривать как крейсерскую (если б не гаи:), а так и 170 едет. Тяговитый - выталкивали грузовик! Отличные зеркала, климат, много ящичков и отделений в багажнике и салоне, отличные возможности для трансформации салона, вместительный экспедиционник. Прожорлив - меньше 14 литров не ест. В поле отремонтировать сложно - даже до свечей добраться не получается. Требует навыков вождения - зимой довольно просто уйти в занос. Фары быстро замыливаются. Требователен к расходникам, довольно дорогой в обслуживании и ремонте. Машина при обреталась на 130 тыс. Пробега. Что было до того, не знаю. У меня: 150 тыс: сломался выжимной ролик, менял его вместе с диском сцепления. На 270 тыс. Ломался ролик генератора. На 250 тыс на жестком бездорожье рвалась подушка двигателя - в результате трещина поддона картера с понятными последствиями. На 230 тыс - сломался кончик пружины задней правой, замена. Менялись рулевые тяги, гранаты, сайлент- блоки, радиатор и проч. Закисают сапуны - надо смотреть, чтоб диски тормозов не перегревались. Остальное - как ездить и как повезет. Рамный городской джип. Просторный Раздаточная коробка не супер селект. Посадка похожа на легковую, но в принципе привыкаешь Обслуживание двигателя, замена масла свечей Проходимость 20 лет машине. |