Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 01.1997 - 02.1999, 2.7 л., 130 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль | 3 поколение, 07.2009 - 11.2015, 1.4 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Испания | Германия |
Средняя цена новой машины | — Купить Ниссан Мистраль | ~ 1 022 000 ₽ Купить Фольксваген Сирокко |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 3 дв. | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2663 | 1390 |
Мощность | 130 л.с. | 122 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 279 (28) / 2000 | 200 (20) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 72 | 55 |
Число дверей | 3 | 3 |
Объем багажника, л | — | 312 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.7 |
Масса, кг | 1780 | 1319 |
Длина кузова | 4105 | 4256 |
Высота кузова | 1805 | 1404 |
Колесная база, мм | 2450 | 2578 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 136 |
Расход топлива, л/100 км | — | 6.4 |
Задние колеса | P235/75R15 Отзывы о шинах P235/75R15 Купить шины P235/75R15 | 205/50 R17 Отзывы о шинах 205/50 R17 Купить шины 205/50 R17 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Mistral
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 507 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Scirocco
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 283 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Mistral, 1 поколение, рестайлинг, 01.1997 - 02.1999 Простой и недорогой в обслуживании автомобиль. Очень комфортный, можно ездить не уставая сутками. При грамотном обслуживании - вечный. Таких больше не делают. Проходимость, комфорт Расход топлива Тнвд Неубиваемая подвеска, простой и от того надежный полный привод. Тяговитый и надёжный двигатель. Скромный салон. | Volkswagen Scirocco, 3 поколение, 07.2009 - 11.2015 День добрый. Машина у меня уже 4 года. Плюсы- комфортен в вождении. За рулем- одно удовольствие, люблю погонять. Правда, в последнее время, гонять то особо негде стало. Везде- камеры, да же за городом. Расход- небольшой, учитывая постоянные пробки- ок. 11л средний. Проблема- низкая посадка, при выходе из а/м (из него еще надо выбраться!) - всегда испачканные брюки. Сзади спокойно размещаются 2 человека обыкновенных габаритов. Багажник- большой. Минусов у машины масса: 1. Очень чувствительна к бензину. Заправляюсь на Лукойле, только на двух заправках, принадлежащих непосредственно Лукойлу, не по франшизе. Каждую зиму 1-2 раза полностью сливаю бак, в 2013 и 2014г меняла бензонасос. Сейчас уже месяц лью газпромовский бензин, пока (тьфу-тьфу) двигатель на высоких оборотах не "стреляет" Посмотрим, что будет при минус 20. 2. Низкий клиренс. Пороги уже все загнуты. В деревню или за грибами да же не рискую, есть вторая машина. 3. Резина- низкопрофильная, попадаешь в яму- пробивает навылет. За 4 года пробила 2 колеса. Если учесть, что модельный ряд резины обновляется каждые 2 года- пришлось итого купить 4 колеса. А ведь они 8-12 тыс/колесо. 4.Самая проблема- з/части кузовщина. "Подбила" меня в том году "Газель", боковину пришлось вырезать вместе с крышей, т.к неразборная. Все з/ч- узловой сборки. Бензонасос полностью пришлось менять (8-12 тыс), блок питания в фаре перегорел-11 тыс. 5. Большая проблема- а/м долго греется, впервые такое встречаю (при -20 - 30-40 мин). Установила вебасто- еще 60 тыс. Итог: машина мне все равно нравится, т.к комфортна в вождении. Но иметь вторую, если выходные проводишь за городом- необходимо. Хорошая , надежная машина Внешний вид,динамика,стиль,надежность Минусов нет Как и на любом немце |