Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 07.2016, 3.5 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 10.2006 - 10.2013, 3.8 л., 264 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 1 885 000 ₽ Купить Ниссан Мурано | ~ 1 784 900 ₽ Купить Хендай Ай Икс 55 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 350 000 ₽ Купить Ниссан Мурано | ~ 1 250 000 ₽ Купить Хендай Ай Икс 55 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3498 | 3778 |
Мощность | 249 л.с. | 264 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 334 (34) / 4400 | 348 (35) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 82 | 78 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 402 | 598 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8 | 8.3 |
Масса, кг | 1790 | 1965 |
Длина кузова | 4860 | 4840 |
Высота кузова | 1720 | 1750 |
Колесная база, мм | 2825 | 2805 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 178 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 10.6 | 9.6 |
Задние колеса | 235/65 R18 Отзывы о шинах 235/65 R18 Купить шины 235/65 R18 | 245/60R18 Отзывы о шинах 245/60R18 Купить шины 245/60R18 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Murano
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2864 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai ix55
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 325 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Murano, 2 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 07.2016 Мурано-2011 Питер. Дизайн-21 век. Взял черный цвет и черный салон. Комплектация-полная. Допы-мухобойник на капот, дуги с подсветкой по корпусу, и пр. Машина очень достойная, соотношение цена-качество-идеальное в своем сегменте. Устойчиво и резво ведет себя даже на скоростях свыше 120 км. Разница 100 или 150 км/ч не ощущается. Приемистость-великолепная, устойчивость прекрасная, машина не рыскает и никуда не заваливается. Вариатор сначала делает едва заметное "раздумье", а потом от ускорения может и затошнить!-) . Затягивающееся ЛКП-присутствует, действительно царапинки уменьшаются и исчезают. Навигатор - полный отстой., даже странно как-то, на такой машине и такое г.... Особенности есть у каждой машины. У Мурано необычно ведут себя дворники в режиме автоматическом. Как работает датчик дождя, какой логикой руководствуется - не совсем, точнее, совсем неясно! Включается и выключается в совершенно непонятных ситуациях. Горловина бачка омывателя под капотом машины расположена в неприличной близости с расширительным бачком. Если какая блондинка зальет жидкость для омывания стекол в расширительный бачок...., пена, наверное, из него потом пойдет!-)) Достойный автомобиль за необоснованно низкую цену Слабая подвеска Расходники, ничего особенного. Владеем данным авто с декабря 2013г., ездит только супруга, я - пассажир и механик. :) Собственно, до настоящего времени(начало 24-го г.) не выявлено НИ ОДНОЙ (т.е. реально ноль) проблем. От слова вообще. Только текущее ТО(но это ж разве проблема?). Ну и понятно что: * надёжность * удобство * мощь(во всех смыслах) * и, конечно, комфорт!(вся Германия с востока на запад, вся Италия с севера на юг, изрядный кусок Турции... А ведь еще и до самих этих стран из МСК добраться было надо, ну и вернуться само-собой) Т.е. сказать "довольны авто" - это ни о чем, эмоции гораздо ближе к планке "дикий восторг". Разумеется их нет, что ясно из плюсов. Не было ни единой за все время эксплуатации. | Hyundai ix55, 1 поколение, 10.2006 - 10.2013 Очень комфортный автомобиль, в том числе для дальних поездок. Расстояние в 1500км преодолевается на одном дыхании. Вместительный салон и багажник. Тяговитый и очень экономичный дизель, средний расход с постоянно работающим климатом, кофром на крыше и полным салоном пассажиров и вещей, не выходил за 9 литров, при скорости не более 130. Минимально зафиксированный расход при 100 км/ч на круизе составляет 6,2 литра! Очень шустрая на обгонах, не важно на какой скорости. Хорошая шумоизоляция, в салоне никаких признаков того, что двигатель работает. Несколько раз пытался завести уже работающую машину! Потом приучил себя смотреть сначала на тахометр. Много всевозможных наворотов: авто свет и дождь, автовыравнивающаяся подвеска, электроприводы всего что можно, холодильник и многое другое. За 170000 тыс. км пробега в салоне не появилось ни одного сверчка. Авто не пользуется популярностью у угонщиков. Машина очень понравилась. Машина снята с производства, из-за этого могут возникнуть проблемы с поиском некоторых запчастей. Кроме того, авто не пользуется популярностью и из-за этого тяжело продается на вторичном рынке. Тяжело найти квалифицированных мастеров на случай ремонта. Некоторые минусы вытекают из плюсов. У корейских машин не очень надежная проводка, случались глюки со светом, через 3 года умерла камера заднего вида (болезнь всех KIA и Hyundai) стоит 27 тыс. рублей, заглючило правое зеркало (двигалось самостоятельно при переключении передач), сгорел моторчик фароомывателя. Внутренний пластик на вид и на ощупь приятный, но легко царапается. Самовыравнивающаяся подвеска очень дорогая в обслуживании, один амортизатор стоит 28 тыс. рублей (это для дизельной версии), ходят не очень долго, замена на обычные трудоемкая. Тяговитый и экономичный дизельный двигатель в случае ремонта очень дорогой. Форсунки стоят 33 тыс. рублей за штуку (их 6), датчик давления топлива- 15 тыс., ТНВД-60 тыс., топливный бак-35 тыс., подкачивающий насос-10 тыс. это все цифры из личного опыта. Из-за наличия в топливе воды, вся топливная система начала ржаветь, в итоге очень дорогостоящий ремонт. Вывод: дизель и некачественное топливо несовместимы. Большой, мощный, комфортный — Только расходники Надёжный. Хватит ещё на такой же как минимум пробег без кап. ремонта двигателя Ну не новый конечно Только из за полной разрядки аккумулятора. |