Сравнение Мурано и Ай Икс 55

Что лучше Ниссан Мурано или Хендай Ай Икс 55

 

Nissan Murano

Hyundai ix55

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 3.5 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2011 г., 3 л., 239 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Южная Корея
Средняя цена новой машины ~ 2 539 000 q
Купить Ниссан Мурано
~ 1 864 900 q

Купить Хендай Ай Икс 55
Цена на вторичном рынке ~ 940 000 q
Купить Хендай Ай Икс 55
Тип топлива
Бензин
Дизель
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
3498
2959
Мощность
249 л.с.
239 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 325 (33) / 4400
451 (46) / 3500
Объем топливного бака, л 72
78
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 454
598
Время разгона 0-100 км/ч, с
8.2
10.7
Масса, кг
1818
2220
Длина кузова 4898 4840
Высота кузова 1691 1750
Колесная база, мм 2825 2805
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 184
205
Расход топлива, л/100 км 10.2
9.4
Задние колеса 235/65 R18
Отзывы о шинах 235/65 R18
Купить шины 235/65 R18
245/60R18
Отзывы о шинах 245/60R18
Купить шины 245/60R18
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Nissan Murano

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.9
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3465 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai ix55

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.3
Салон
8.9
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 176 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Murano, 3 поколение, 08.2016 - н.в.

Двигатель и вариатор работают в паре очень достойно.
Удобные сиденья.
Расход 16л. по городу с прогревами.
Музыка.
Шумоизоляция.
Подвеска.
Зимой очень тёплый.
Необычный внешний вид.
Убогая навигация.
Обмерзание стёкол при температуре от -25.
Насовсем удобное расположение кнопок на руле.
Быстрая потеря в цене как и у всех Ниссанов.
Нет
Главный плюс этого автомобиля связка двигатель + вариатор+ плавность хода. Намного больше удовольствия от вождения чем с АКПП, никаких задержек в реакциях, мгновенное ускорение. Плюс хорошая шумоизоляция, отличный салон. Попробуйте найдите кроссовер с такими ездовыми свойствами за 2,5-2,6 млн руб. Бесполезно его сравнивать с более дорогими марками. За эти деньги получаете очень много автомобиля.
- ножной стояночный тормоз
- расход бензина
Был на тест-драйве, топовая комплектация
Удобные сидения

Ужасный руль (у жены на Кашкае руль приятнее держать)
Правая коленка упирается в пластик, и тот аж прогибается
Подочечник открываешь - тоже пластик гнется от нажатия пальцем
Из всяких асистентов - вообще ничего нет. Опять же, в топовом кашкае есть, а тут нет :(
Крутилки подогрева/вентиляции сидений как будто приколхозили к существующему дизайну
На тест-драйвовской машине уже дребезжат левые водительская и пассажирская (!) двери.
Общее ощущение - на машине сэкономили везде где можно и нельзя, радости от приобретения не будет
Hyundai ix55, 1 поколение, 10.2006 - 10.2013

Очень комфортный автомобиль, в том числе для дальних поездок. Расстояние в 1500км преодолевается на одном дыхании. Вместительный салон и багажник. Тяговитый и очень экономичный дизель, средний расход с постоянно работающим климатом, кофром на крыше и полным салоном пассажиров и вещей, не выходил за 9 литров, при скорости не более 130. Минимально зафиксированный расход при 100 км/ч на круизе составляет 6,2 литра! Очень шустрая на обгонах, не важно на какой скорости. Хорошая шумоизоляция, в салоне никаких признаков того, что двигатель работает. Несколько раз пытался завести уже работающую машину! Потом приучил себя смотреть сначала на тахометр. Много всевозможных наворотов: авто свет и дождь, автовыравнивающаяся подвеска, электроприводы всего что можно, холодильник и многое другое. За 170000 тыс. км пробега в салоне не появилось ни одного сверчка. Авто не пользуется популярностью у угонщиков. Машина очень понравилась.
Машина снята с производства, из-за этого могут возникнуть проблемы с поиском некоторых запчастей. Кроме того, авто не пользуется популярностью и из-за этого тяжело продается на вторичном рынке. Тяжело найти квалифицированных мастеров на случай ремонта.
Некоторые минусы вытекают из плюсов. У корейских машин не очень надежная проводка, случались глюки со светом, через 3 года умерла камера заднего вида (болезнь всех KIA и Hyundai) стоит 27 тыс. рублей, заглючило правое зеркало (двигалось самостоятельно при переключении передач), сгорел моторчик фароомывателя. Внутренний пластик на вид и на ощупь приятный, но легко царапается. Самовыравнивающаяся подвеска очень дорогая в обслуживании, один амортизатор стоит 28 тыс. рублей (это для дизельной версии), ходят не очень долго, замена на обычные трудоемкая. Тяговитый и экономичный дизельный двигатель в случае ремонта очень дорогой. Форсунки стоят 33 тыс. рублей за штуку (их 6), датчик давления топлива- 15 тыс., ТНВД-60 тыс., топливный бак-35 тыс., подкачивающий насос-10 тыс. это все цифры из личного опыта. Из-за наличия в топливе воды, вся топливная система начала ржаветь, в итоге очень дорогостоящий ремонт.
Вывод: дизель и некачественное топливо несовместимы.
Соотношение цена/качество.
много места
не заметил

Продажа Nissan Murano в России

Продажа Hyundai ix55 в России

Сравнить Nissan Murano и Hyundai ix55 с другими моделями

Nissan Murano

Hyundai ix55

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter