Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Мурано и Гранд Чероки

Что лучше Ниссан Мурано или Джип Гранд Чероки

 
Модификация2 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 07.2016, 3.5 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
4 поколение, 08.2010 - 08.2013, 3.6 л., 286 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
Nissan Murano
Jeep Grand Cherokee
Доступные цвета
Nissan Murano. БЕЖЕВЫЙ (CAB)
Nissan Murano. БЕЛЫЙ (QM1)
Nissan Murano. ТЕМНО-КРАСНЫЙ МЕТАЛЛИК (NAB)
Nissan Murano. СЕРЕБРИСТЫЙ (K23)
Nissan Murano. СЕРЫЙ (KAD)
Nissan Murano. ТЕМНО-СИНИЙ (RAQ)
Nissan Murano. ЧЕРНЫЙ (G41)
Страна сборкиРоссияСША
Средняя цена новой машины
~ 1 885 000

Купить Ниссан Мурано
~ 2 148 000
Купить Джип Гранд Чероки
Цена на вторичном рынке
~ 1 320 000

Купить Ниссан Мурано
~ 1 900 000
Купить Джип Гранд Чероки
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см3498
3604
Мощность249 л.с.
286 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.334 (34) / 4400
347 (35) / 4300
Объем топливного бака, л82
94
Число дверей55
Объем багажника, л402
782
Время разгона 0-100 км/ч, с
8
9.1
Масса, кг
1790
2266
Длина кузова48604822
Высота кузова17201781
Колесная база, мм28252915
Клиренс (высота дорожного просвета), мм178
218
Расход топлива, л/100 км
10.6
11
Задние колеса235/65 R18
Отзывы о шинах 235/65 R18
Купить шины 235/65 R18
265/60 R18
Отзывы о шинах 265/60 R18
Купить шины 265/60 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Murano

оценка поколения9.2
Внешний вид
9.0
Салон
9.3
Двигатель
9.5
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2826 мнений реальных владельцев. Подробнее

Jeep Grand Cherokee

оценка поколения9.4
Внешний вид
9.7
Салон
9.3
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 954 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Murano, 2 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 07.2016

Мурано-2011 Питер. Дизайн-21 век. Взял черный цвет и черный салон. Комплектация-полная. Допы-мухобойник на капот, дуги с подсветкой по корпусу, и пр.
Машина очень достойная, соотношение цена-качество-идеальное в своем сегменте. Устойчиво и резво ведет себя даже на скоростях свыше 120 км. Разница 100 или 150 км/ч не ощущается. Приемистость-великолепная, устойчивость прекрасная, машина не рыскает и никуда не заваливается. Вариатор сначала делает едва заметное "раздумье", а потом от ускорения может и затошнить!-) . Затягивающееся ЛКП-присутствует, действительно царапинки уменьшаются и исчезают.
Навигатор - полный отстой., даже странно как-то, на такой машине и такое г....
Особенности есть у каждой машины. У Мурано необычно ведут себя дворники в режиме автоматическом. Как работает датчик дождя, какой логикой руководствуется - не совсем, точнее, совсем неясно! Включается и выключается в совершенно непонятных ситуациях. Горловина бачка омывателя под капотом машины расположена в неприличной близости с расширительным бачком. Если какая блондинка зальет жидкость для омывания стекол в расширительный бачок...., пена, наверное, из него потом пойдет!-))
Комфорт, мощность, проходимость
Расход топлива, жесткость подвески
Мощный, надёжный двигатель, комфортная подвеска, недорогое обслуживание.
Расход топлива, вариатор
208000 кислородный датчик, сайлент блоки задней подвески
Jeep Grand Cherokee, 4 поколение, 08.2010 - 08.2013

МИНУСОВ ОКАЗАЛОСЬ БОЛЬШЕ ПОЭТОМУ ДАЖЕ НЕ ВИЖУ ТЕПЕРЬ ПЛЮСОВ В ЭТОМ АВТО
МОЙ ОТЗЫВ НЕГАТИВНЫЙ ПО ЭТОМУ АВТО ПОЭТОМУ ЕСЛИ И СТАВИТЕ ЛАЙК ТО ТОЛЬКО ЗА ТО ЧТО Я НЕ ПОЛЕНИЛСЯ И НАПИСАЛ ЕГО /
ЭМОЦИЙ И СТИМУЛА ДЛЯ ПОКУПКИ ЭТОГО АВТО МОЙ ОТЗЫВ ВАМ НЕ ДАСТ ,ДЛЯ ЭТОГО ВАМ НУЖНО СМОТРЕТЬ ПРОПЛАЧЕННЫХ БЛОГЕРОВ КОТОРЫЕ ЗА ДЕНЬГИ В ПОПУ ЦЕЛУЮТ ЛЮБУЮ МАШИНКУ ....АХ КАКИЕ ЛИНИИ АХ КАКИЕ ФОРМЫ ..
НО РАЗ ДАВЫДЫЧЬ СКАЗАЛ ЧТО SRT 8- ГАВНО А Я ЕМУ ТОГДА НЕ ПОВЕРИЛ ПОКА НЕ ПОКАТАЛСЯ И НЕ УБЕДИЛСЯ САМ ЛИЧНО ,ТО УЖ ЧТО ГОВОРИТЬ ПРО 3.6 И 5.7 В ТОМ ЖЕ КУЗОВЕ WK2
с чем я сравниваю с тем на чем ездил или езжу это:
GL550- 380 л.с —2007Г
Х5-53 КУЗОВ 3.0Л ТУРБО, 220 л.с — 2008г
ХАМЕР 5.7 , 313 л.с — 2009г
ФОРД ЭКСПЛОЛЛЕР 4.6 V8 238л.с —2003г
ШЕВРОЛЕ ТАХО 900 5.3 л 325 л.с ( сделан чип до 360л.с) —2012 года
ОТЗЫВ ПИШУ НЕ ДЛЯ ВАШИХ ЛАЙКОВ А ДЛЯ ТЕХ КТО РАССМАТРИВАЕТ ЭТУ МАШИНУ ,ЗНАЧИТ ОН ИЩЕТ ТО ЧТО КОГДА ТО ИСКАЛ В НЕЙ Я ,ЗНАЧИТ МЫ С ВАМИ ПОХОЖИ В ЧЕМ ТО И ВАМ ОТ МЕНЯ ДРУЖЕСКОЕ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ .ОСТАЛЬНАЯ ТОЛПА КОТОРАЯ КАК ОБЫЧНО ВЕРИТ В ТО ЧТО ЧТО ЕЙ ЗАЛИВАЮТ , А НЕ В ИСТИНУ ПУСТЬ ДУМАЕТ ЧТО ВОТ ДРУГИЕ ПИШУТ ХОРОШИЕ ОТЗЫВЫ ИХ Я ЛАЙКНУ ИМ ПОВЕРЮ ,А ЭТОТ ПИШЕТ НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ ЗНАЧИТ ОН НЕ ПРАВ .
ЕСЛИ ВЫ ИЩИТЕ ДИНАМИКУ —ЭТО НЕ ТОТ АВТО ЛЮБОЙ 3 ЛИТРА ТУРБО ДИЗЕЛЬ ВЕСЕЛЕЕ ЧЕМ 5.7 И ПО РАСХОДУ ТУРБО БУДЕТ МЕНЬШЕ КУШАТЬ НА 30%
ТЕ КТО ПРЕСЯДЯТ НА НЕГО С СЕДАНОВ МОЖЕТ ОН ВАМ И ПОКАЖЕТСЯ ВНЕДОРОЖНИКОМ НО ЭТО КРОССОВЕР ОБЫЧНЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ КРОССОВЕР С НИЗКИМ ПЕРЕДНИМ БАМПЕРОМ КОТОРЫЙ ШКРЯБАЕТ СВОИМИ ГУБАМИ ПО БАРДЮРУ ЧТО ВЫШЕ 15 СМ ,МОЖНО КОНЕЧНО ПОДНЯТЬ ПНЕВМУ НО КАДЫЙ РАЗ ЭТО ДЕЛАТЬ ПРИПАРКОВЫВАЯСЬ НАДОЕДАЕТ И ПОЛУЧАЕТСЯ ВЫ ВСЕ ВРЕМЯ НА СТРЕМЕ ОТОРВУ Я НИЖНИЕ НАКЛАДКИ БАМПЕРА ЕОГДА БУДУ ОТЬЕЗЖАТЬ С БАРДЮРА ИЛИ НЕТ
МОЙ ОТЗЫВ ДЛЯ 5 % ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ПРОЧИТАЮТ И УСЛЫШАТ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ ,ДАБЫ НЕ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ЭТОТ СКУЧНЫЙ АВТО .
МАШИНА СКУЧНАЯ ! НЕ ТА ДИНАМИКА ЧТО ОЖИДАЛ !
ДИНАМИКА НА УРОВНЕ 3 ЛИТРОВОГО ТУРБИРОВАННОГО МЕРСА ИЛИ БМВ , ДА И ТО С ИХ 240 КМ МАКСИМАЛЬНЫХ,А ВЫ НА ГРАНДЕ С ЕГО 224 КМ БУДЕТЕ НУ РАЗВЕ ДОСАЖДАТЬ ИМ ВИСЯ НА ХВОСТЕ И НЮХАЯ ИХ ВЫХЛОП.
У Гранда есть рывок с 80 км/ч до 160КМ/ Ч потом он сдувается и далее набирает плавно без резвости ,например GL 550 ОН И ПОСЛЕ 200КМ НАЖМЕШЬ И РЫВКОМ ДО 240 КМ Ч НАБИРАЕТ ЛЕГКО И НЕПРЕНУЖДЕННО , ГРАНДУ О ТАКОМ ТОЛЬКО МЕЧТАТЬ
Я СВОЕГО ГРАНДА НАЗЫВАЛ ,,ПЛЕВОК ,, ЗА ТАКОЙ НАБОР СКОРОСТИ
никому не советую внешне выглядит на твердую 4 ничего выдающегося ни размер ни красоты линий ни агрессии ,брутальности в нем ноль обмылок с гладкими краями
помню моя бывшая мне пела вот у начальника ее Гранд Чероки а ты что на Форде ? купил я Гранда приехал к ней порадовать садись говорю прокатимся прокатил ее 20 км ну что спрашиваю нравится? на что она говорит:Блин не ожидала что твой Форд намного лучше и комфортнее,просторнее .
То-то говорю , не все то золото что блестит ! ..........это как раз к Гранду относится ...поблескивает новыми формами ,а остальным Бог обделил.
МАШИНУ ПРОДАЛ ВРЕМЯ ВЛАДЕНИЯ 2 ГОДА ПИШУ КАК ЕСТЬ ПО СВОИМ ОЩУЩЕНИЯМ И РАДУЮСЬ ЧТО ТЕПЕРЬ ЕЕ НЕТ У МЕНЯ .И СЛАВА БОГУ!
Главная причина для меня маленькие стекла ,высокое остекление дверей , не положить руку при открытом окне, сидишь как в капсуле и думаешь а смогу ли вылезти в это узкое окно если перевернется машина и оно еще меньше и уже станет ?
кому лень читать минусы перечислю сразу
1- для своих размеров машина очень тяжелая 2388 кг —пустая! с пассажирами уже 2900кг!
2- очень плохая обзорность
3- маленькие окна
4- шумная —— плохая шумка (хотя я купил уже с шумоизолицей дверей от прежнего владельца)
5- рулится на 3 из 5 балов (опять же вес )
6- на разбитых дорогах выбоины ,люки и т.д. передает вибрации с колес на кузов —нет рамы
7- ощущения что ты на внедорожнике равно нулю — ты едешь в плохо управляемом тяжелом седане (такие ощущения)
8- расход топлива при слабой динамике большой средний 20 литров или даже 23 по городу
9- не дарит радости , нет ощущения надежности , в ней было чувство тревоги .
10- для бездорожья пневмобаллоны без защиты и также в неправильном месте спереди снизу расположили компрессор подкачки —легко повредить
11- дорогие запчасти например передняя стойка в сборе (правая был стук) мне у официалов обьявили 148 тыс рублей если самому искать то можно найти в сборе за 40 тыс руб задний баллон пневмы в 60 тыс .если самому то 20-30 тыс .
12- вентилятор охлаждения двигателя ,если новый , у официалов просили 114 тыс руб а в академии плюс ( запчасти американские ) там 38- 48 тысяч это аналоги непонятного качества если оригинал неспеша через магазин из США то 78 тыс цены указываю на 2020 год на разборках б-у и причем даже ломанные пытаются втюхать от 25 тыс 3 раза присылали через Транспортную компанию подключал их не оплачивая убеждался что нерабочие отказывался от посылок.
13- ПОДКРЫЛКИ ОНИ ТИПО ВОЙЛОКА ТИПО ГАСЯТ ШУМ НО ПО ФАКТУ НИЧЕГО ОНИ НЕ ГАСЯТ И ЕЩЕ ЗИМОЙ НА НИХ НАМЕРЗАЕТ В СЛЯКОТЬ ЛЕД И ЕГО НЕВОЗМОЖНО ДАЖЕ ОТОРВАТЬ И ОТБИТЬ КЕРХЕРОМ НА АВТОМОЙКЕ ТАК КРЕПКО ОН ПРИЛИПАЕТ И КОГДА ЕГО НАЛИПНЕТ МНОГО ТО КОЛЕСО НАЧИНАЯ ТЕРЕТЬ ЭТУ НАЛЕДЬ НА ПОДКРЫЛКАХ ОЧЕНЬ ЧАСТО ПРОСТО ОТРЫВАЕТ КУСОК И ПОЭТОМУ ВСЕ ГРАНДЫ ЧТО ПРОДАЮТ ПЕРЕДНИЕ ПОКРЫЛКИ ВЕЧНО ЛОХМОТЬЯМИ ВИСЯТ ПОСЛЕ ЗИМЫ
НОВЫЙ ПОДКРЫЛОК СТОИТ 6000 РУБ ЕСТЬ ЕЩЕ АНАЛОГ ИЗ ПЛАСТИКА КИТАЙ ЗА 2000 Р НО ВСТАЕТ ПЛОХО .
пришлось самому разобрать венитилятор добраться до мискросхемы и с помощью электронщиков искать и заменять неисправные детали .сам мотор вечный там нет щеток но вот электронная плата не вечная и все это зачем то собрано в один модуль с вентилятором и залито все силиконом в 1 см толщиной (очищать еще тот геморой ушло неделя отмыкание в бензине ) ну спецом что ли так сделали .
был бы модуль отдельно поменял и нет проблемм а тут менять все вместе с исправным вентилятором, корпусом вентилятора и лопостями — наверное сделано маркетологами для вытягивания денег .
посути те кто ездил на лендкрузерах , на ледроверах на х5 т.е где нормальная посадка как у всех джиперов на этом недорозумении ездить не полюбит .будет им низко тесно и неудобное положение как вобычном седане .
посути снаружи это кроссовер а внутри это капсула с сильно наклоненным передним стеклом и стойками толщиной с руку толстого человека ,обзорность ужасная! Маленькие окна как у седанов ! , что бы вы поняли на Тахо 900 или Лендкрузере 100 или 200 при их размерах обзорность для маневров лучше в разы .
Главное машина сделанна по технологиям прошлого века и что такое мощность и соотнощение веса разработчики не учли ,машина маленькая но весит 2388 кг моя 5.7 весила по паспорту так посади в нее 4-5 человек и без багажа уже вес 2900кг будет ,получается любой туарег 3 литра весит 1900 кг 2050 кг вес легче на 350 кг ! будет управляться в разы легче послушнее и лучше откликаться на педаль газа чем 350 сильный гранд 100 лошадей сьедает его большой вес и посути вы ездите так же как на обычных кросоверах весом до 2100 кг с 250-270 лошадьми под капотом
правда моя машина была нечипованая возможно чип тюнинг исправил бы динамику .но динамику могу сравнить с Х5 3 литра турбо дизелем так как такой был ранее но х5 ехал резвее в разы управлялся в 2 раза лучше чем Гранд
Большой вес для его размеров чувствуется при маневрах на поворотах и зимой и летом на мокром асфальте его сносит с траектории машина не достовляет никакого комфорта при маневрах
крутящий момент 550 НМ ( момент нормальный но напомню про вес 2388 кг пустой машины) находится на 4200 оборотах а это значит хочешь ускорится крути двигатель а крутить до 4200 это задержка по времени разгона да и напрямую расход топлива с этим связан а у гранда он большой 22-26 город 14 трасса и средний получается 20 и не питайте иллюзий что у вас будет по другому .конечно если специально ехать в режиме ДЕДУЛЯ- ТИХИЙ ПЕРДУЛЯ где то 90 км в час и без резких ускорений то получите средний 18 литров но кто захочет так ездить ?
в потоке сидя в этой машине даже подняв пневму на максимум ты не чувствуешь что едешь в мощной и большой машине ,ты ощущаешь себя в седане обычном седане и многие машины проезжая рядом кажутся большими и внушительными а ты едешь в гранде и такое ощущение что ты едешь в машине для девочек которых не любит свой муж раз подарил такое убожество своей подруге .так как мне со стажем уже лет 15 кактаюсь на внедорожниках этот гранд недорозумение неудобен в вождении и парковке а уж что говорить про девушек
шумоизоляция такая примитивная что когда едешь на шипах по асфальту кажется в полу дырки и ты слышишь каждый шип ,каждую лужу
шум на скорости после 140-160 км начинает выть ветер толи на лобовом стекле толи еще где на его передних формах но завывает неприятно вы все это слышите и думаете НУ КАК Я ТАКОЕ КУПИЛ? ЛЮБОЙ СТАРЫЙ ФОРД ЭКСПЛОЛЛЕР В РАЗЫ ЛУЧШЕ ЭТОГО ГРАНДА даже 4.6 МОЙ СТАРЫЙ ФОРД 2003 ГОДА ЕДЕТ ВЕСЕЛЕЕ ЭТОГО БЕГЕМОТА 5.7 пусть и проигрывает в максимальной скорости но до 100 км он едет лучше быстрее ускоряется имея 7 мест и огромный салон и легче управляется в потоке чем Гранд черок WK2 5.7
Я ЭТО МОГУ УТВЕРЖДАТЬ КОГДА У МЕНЯ ПОД ОКНОМ ТРИ АВТОМОБИЛЯ ТАХО 900 Форд ЭКСПЛЛОЕР 3 И ГАРНД И ТЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЕЗДИШЬ НА НИХ ДАБЫ НЕ ЗАРЖАВЕЛИ ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ЭТОТ Гранд wk2 — это недоразумение которое втюхали на тот момент свежим дизайном но этот дизайн как раз все испортил в плане комфорта и простоты предыдущих Грандов
МАШИНА Гранд wk2 он без рамы ! все вибрации когда едешь по гравийной дороге все это дрожью и шумом передается на кузов и вы все это ощущаете всем телом
пневма на этой машине скорее минус чем плюс ненадежная и не комфортная максимум поможет приодалеть большой сугроб или лужу но в грязь где в луже плавают палки и ветки нельзя или повредится балон пневмы или легко может оторваться шланг подачи воздуха из рессивера или копрессора и все вы ляжете в этой луже на брюхо и ищите эвакуатор или попробуете выехать сами повредите передние подкрылки шинами при манерах так как машина ложится такчто арки полностью накрывают шины
еще комрпессор подкачки находится спереди низко за передним бампером и понятно что любое бездорожье будь то камень или ветка могут его повредить
лучше иметь обычную подвеску и лифтонуть ее на 10 см вы получите более надежную и даже более комфортную чем пневма
мне не нравилось что пнема повдвеска опускается при наборе скорости после 80 км в час и после 120 км уж совсем низко опускает машину к асфальту что он начинает мелькать так что ты думаешь едешь уже 200 км в ч а скорость на спидометре всего 140 показывает
например на Шевроле Тахо 900 едешь 200 кмч а тебе спокойно и кажется что твоя скорость 140 на форде эксплоллере так же ехать 160 намного спокойнее чем в гранде wk2
ЧТО ЕЩЕ ЗАМЕТИЛ ОТЗЫВЫ ПИШУТ ТАКИЕ ЖЕ КАК Я ПОНЯВШИЕ ЧТО ЗА ...АВНО ОНИ ПРИОБРЕЛИ И ПЫТАЮТСЯ НАПИСАТЬ ОТЗЫВ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ В НАДЕЖДЕ ЧТО КТО ТО КУПИТ ИХ ,,ХОРОШИЙ ,, АВТО НО Я ПИШУ ОТЗЫВ УЖЕ ПРОДАВ ЭТО НЕДОРОЗУМЕНИЕ ПЕРЕКРЕСТИЛСЯ КОГДА ЕГО КУПИЛИ И ПОНЯЛ ЧТО НОВЫЙ ХОЗЯИН КУПИВШИЙ ЕГО БЫЛ ПОСЛАН БОГОМ ДАБЫ МЕНЯ ИЗБАВИТЬ ОТ ЭТОГО УЖАСНОГО НЕЛЮБИМОГО МНОЮ С ПЕРВЫХ ДНЕЙ АВТОМОБИЛЯ А НОВОМУ ХОЗЯИНУ ОН НАВЕРНОЕ ДЛЯ ИСКУПЛЕНИЯ ЕГО ГРЕХОВ
ДА ЕЩЕ МАШИНА БУДЕТ УДОБНА ЛЮДЯМ РОСТОМ 160-175 СМ ТЕ КТО ВЫШЕ ЭТО НЕ ВАША МАШИНА САДИТСЯ В НЕЕ НЕУДОБНО Я ВСЕ ВРЕМЯ ЗАДЕВАЛ ГОЛОВОЙ ПЕРЕДНИЮ СТОЙКУ ,САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ЧТО С ПОСАДКОЙ В ОБЫЧНЫЕ СЕДАНЫ У МЕНЯ НЕТ ПРОБЛЕММ А В ГРАНД ЧЕРОКИ ВЕЧНО БЫЛО НЕКОМФОРТНО
И ЕЩЕ ЕСЛИ 5.7 ПО ЕЗДОВЫМ КАЧЕСТВАМ ОТСТОЙ ТО УЖ ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ВЕРЬТЕ ЧТО ТАКАЯ ТЯЖЕЛАЯ МАШИНА ПОЕДЕТ С 3.6 ЭТО УЖЕ ОВОШЬ БУДЕТ
машина больше для Москвы с ее нормальным асфальтом но это наказание с 20 радиусом если провинциальный город только 17 —18 радиус тогда еще будет терпимо но станет валкой опять же вес машины как у обычной такой же с полным салон людей а ваш Гранд пустой а весит как набитый пассажирами авто
КТО ЧИТАЕТ И ДУМАЕТ РЕБЯТА ЭТО МАШИНА ТОЛЬКО ВНЕШНИЙ ВИД И ТО НА ЛЮБИТЕЛЯ ДАЛЕЕ В НЕМ БОЛЬШЕ МИНУСОВ ЧЕМ ПЛЮСОВ МОЙ ОПЫТ ВЛАДЕНИЯ БОЛЬШЕ 2 ЛЕТ И Я С ПЕРВЫХ ДНЕЙ УЖЕ ПОЖАЛЕЛ ЧТО ЕГО ПРИОБРЕЛ .ХОТЯ ПО ПОЛОМКАМ ОН МЕНЯ НЕ МУЧИЛ НО УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ НЕГО НЕ БЫЛО
ПОЛОМКА ВЕНТИЛЯТОРА ДВИГАТЕЛЯ 157000КМ
СТУК ПЕРЕДНЕЙ ПРАВОЙ СТОЙКИ 163000КМ
ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ ОБОГРЕВ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЕ 160000КМ
Надежный
Комфорт
Теплообменник
Быстрый
Ходовая
Радиатор помпа охлаждения

Продажа Nissan Murano в Москве

Продажа Jeep Grand Cherokee в России

Сравнить Nissan Murano и Jeep Grand Cherokee с другими моделями

Nissan Murano

Jeep Grand Cherokee

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
мурано или гранд чероки
Сравнение Nissan Murano и Jeep Grand Cherokee по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan Murano или Jeep Grand Cherokee.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan Murano и Jeep Grand Cherokee в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром