Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Мурано и Соренто

Что лучше Ниссан Мурано или Киа Соренто

 
Nissan Murano
Kia Sorento
Модификация2 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 07.2016, 3.5 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 05.2009 - 06.2012, 3.5 л., 276 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Nissan Murano
Kia Sorento
Доступные цвета
Nissan Murano. БЕЖЕВЫЙ (CAB)
Nissan Murano. БЕЛЫЙ (QM1)
Nissan Murano. ТЕМНО-КРАСНЫЙ МЕТАЛЛИК (NAB)
Nissan Murano. СЕРЕБРИСТЫЙ (K23)
Nissan Murano. СЕРЫЙ (KAD)
Nissan Murano. ТЕМНО-СИНИЙ (RAQ)
Nissan Murano. ЧЕРНЫЙ (G41)
Страна сборкиРоссияЮжная Корея
Средняя цена новой машины~ 1 885 000
Объявления о продаже новых Ниссан Мурано

Объявления о продаже новых Киа Соренто
Цена на вторичном рынке~ 920 000
Объявления о продаже б/у Ниссан Мурано
~ 830 000

Объявления о продаже б/у Киа Соренто
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
3498
3470
Мощность249 л.с.
276 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.334 (34) / 4400
336 (34) / 5000
Объем топливного бака, л
82
68
Число дверей55
Объем багажника, л402
1048
Время разгона 0-100 км/ч, с8
Масса, кг1790
1715
Длина кузова48604660
Высота кузова17201710
Колесная база, мм28252700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм178
180
Расход топлива, л/100 км
10.6
11.8
Задние колеса235/65 R18
Отзывы о шинах 235/65 R18
Купить шины 235/65 R18
235/65 R17
Отзывы о шинах 235/65 R17
Купить шины 235/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Murano

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
9.0
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4714 мнений реальных владельцев. Подробнее

Kia Sorento

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.7
Салон
8.5
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5883 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Murano, 2 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 07.2016

Мурано-2011 Питер. Дизайн-21 век. Взял черный цвет и черный салон. Комплектация-полная. Допы-мухобойник на капот, дуги с подсветкой по корпусу, и пр.
Машина очень достойная, соотношение цена-качество-идеальное в своем сегменте. Устойчиво и резво ведет себя даже на скоростях свыше 120 км. Разница 100 или 150 км/ч не ощущается. Приемистость-великолепная, устойчивость прекрасная, машина не рыскает и никуда не заваливается. Вариатор сначала делает едва заметное "раздумье", а потом от ускорения может и затошнить!-) . Затягивающееся ЛКП-присутствует, действительно царапинки уменьшаются и исчезают.
Навигатор - полный отстой., даже странно как-то, на такой машине и такое г....
Особенности есть у каждой машины. У Мурано необычно ведут себя дворники в режиме автоматическом. Как работает датчик дождя, какой логикой руководствуется - не совсем, точнее, совсем неясно! Включается и выключается в совершенно непонятных ситуациях. Горловина бачка омывателя под капотом машины расположена в неприличной близости с расширительным бачком. Если какая блондинка зальет жидкость для омывания стекол в расширительный бачок...., пена, наверное, из него потом пойдет!-))
Недооценённый автомобиль из-за трансмиссии типа вариатор. Салон очень большой, что по ширине, что по длине для пассажиров. Динамичный, но не с места, а с 60 км/ч (электроника душит двигатель для сохранности вариатора), из-за вариатора достаточно экономичный, общий расход составлял 12 л. автомобиль для движения по асфальту, по снегу и без. Более менее хороший звук мультимедиа, хорошая шумоизоляция, энергоёмкая подвеска.
Вариатор, это как плюс по расходу, так и минус по начальной динамике и надёжности. Задний ход по лёгкой грязи и в горку, это повышенные обороты двигателя (машина тупо не едет) и опасаешься вдруг она сорвётся при уменьшении сопротивления. Слабые раздатка и задний редуктор (у меня поломок не было, было у знакомых). Не удобно менять свечи и фильтр салона. Блютуз конченый, только поговорить по телефону, отсутствие USB (в последнем рестайлинге вроде решили)
Body Control Unit вышел из строя внезапно, 2 января, подъехал к дому заглушил авто, подождал семью, завёл и всё сломалось. Мультимедиа не работает, печка не реагирует на манипуляции (хорошо хоть тепло идёт), горит красный значок ключа (иммобилайзер), но машина ездит. Замена обошлась в 30000 руб., присылали блок с завода, замена ключей не потребовалась (вшили на заводе).
Надежный двс, умеренно надежный CVT при должном внимании.
Расход бензина, ходовая часть слаба к износу на наших дорогах
Ходовка по мелочи
Посмотреть ещё 392 мнения
Kia Sorento, 2 поколение, 05.2009 - 06.2012

Доброго всем здравия, хочу поделиться впечатлениями от покупки нового СОРЕНТО 2010, как говорится из первых рук. Зовут меня Владимир. Не профессионал, стаж вождения на различных авто 18 лет.
В прошлом году увидел официальные публикации, машина сразу понравилась, заказал у дилера, внес предоплату. Дождался только через 4.5 месяца, да и то не того цвета и другой комплектации, пришлось пойти на компромисс и взять что дают. А именно: я наконец то стал обладателем серебристого авто в комплектации за 1 259 000 руб., бензин, обьем-2.4, 174 -лошадей, 4 ВД, автомат.
О его достоинствах много сказано и до меня; современный, комфортабельный, надежный, безопасный, вместительный и т.д., все это правда, к тому же он красивый и отлично собран. Поэтому расскажу о том, что мне не понравилось в авто такого серьезного уровня.
• Уровень шума в салоне значительный, слышно и двигатель и ветер и что под днищем.
• Фильтр салона откровенно не работает, даже при закрытых окнах и режиме рециркуляции воздуха передняя панель вся под слоем пыли, не успеваю вытирать.
• Пластик панели не скрипит и на вид добротный, но жесткий и твердый ,как камень.
• Водительское кресло в этой комплектации регулируется в ручную, да еще в добавок ручками, а не «колесиками», что очень не удобно, к тому же лишено поясничной регулировки.
• Настройки кресла по высоте и руля по вылету есть но ( при моем росте 176 см.) среднее положение не выберешь, удобно только на максимальных настройках.
• Салон кожа, но качество дубовое на ощупь похожа на кирзу, думаю зимой станет колом.
• К работе тормозов пришлось привыкать. малейшее прикосновение к педали приводит к резкому торможению, вынуждая посажиров стукаться лбами и нервничать позади двигавшихся водителей.
• Работа газа наоборот при нажатии заставляет задуматься автомат, а через какой то момент времени начать ускорение, что неприятно при перестраивании и обгонах в городских условиях.
• В салоне чувствуется небольшая вибрация даже на холостых оборотах, которая передается на сиденье, педали , руль и даже дрожит в опущенном состоянии солнце защитный козырек (к стати встроенные в него расширители вовсе бесполезная функция)
• Багажник большой, спинки дивана складываются раздельно и образуют ровный пол-это хорошо, но диван продольно не двигается, заднее стекло отдельно не открывается, запаска висит с наружи под днищем, что неудобно в грязь и зимой, а дополнительный объем под полом просто огромен, доступ к нему затрудняет резиновый коврик, и мог бы вместить в себе все и колесо в том числе.
• Обзорность то же проблема. Передние лобовые стойки закрывают собой, транспорт и пешеходов, при проезде перекрестков. Заднии- не дают нужного обзора при развороте задним ходом. (понятно ,что широкие и массивные стойки вынужденная мера на внедорожниках, но что то не продуманно, на других машинах этого же нет).
• Для удобства есть заднии датчики парковки, но звинят они очень уж рано (80.60.40 см.),на таких дистанциях и сам все видишь, а когда приходится «милиметровать» они не помогают, приходится несколько раз выходить и смотреть. Вся надежда на зеркала, они к стати удобные, но к габаритам надо привыкать, выпуклости на капоте не дает уверенности в габаритах (с правой стороны особенно)
• Дорожный просвет хоть и не маленький-184 мм, но меньше даже чем у старой «соренты» или к примеру «спортажа» поэтому даже в городе нудно кое где выбирать дорогу, чтобы не цепануть о бугры днищем, а брызговики спереди перед колесом расположены так низко, что при парковке задевают о паребрик, боюсь обломать.
• Работа подвески расстроила пожалуй больше всего. На ровном асфальте все в порядке, но критична даже к малейшим ямкам и трещинам, сильно бьет, трясет, отдается на руль, стойки толи пустые, толи деревянные, а после неровности раскачивает как на волнах еще долго, в салоне от таких воздействий, как на телеге, благо что за руль держишься, а задним пассажирам вообще плохо.
• Расход топлива также не порадовал, понятно что он выше заявленного в 11,4 по городу, но после обкатки 17.4 литра на сотню, при плавной езде летом, без прогревов и кондера, по моему многовато.(при нынешних ценах на топливо это ощутимо)
• Компьютер не русифицирован и работает видимо не корректно, показания мгновенного расхода топлива при плавней езде можем упасть до 7 литров, а при стоянке на светофоре увеличится до 20 литров, в итоге когда стрелка бензина на нуле, и постоянно горит датчик топлива, компьютер показывает, что можно проехать еще 100 км.(как то не верится).
• Температура наружного воздуха тоже врет на 3 градуса.(неоднократно замечал).
• Люка нет ни в какой комплектации, кроме панорамной крыши в «топовой», навигатора нет.
• Заводская тонировка отстой, при ярком солнце, что то отдаленно напоминает полированные стекла, а в остальное время не заметна и вовсе. Прейдется покрывать пленкой, а это доп.средства и проблемы с ГАИ.
Внедорожные качества, движение по трассе и расход топлива по трассе проверить еще не было возможности, ни чего сказать не могу.

Ну вот вроде бы и все недостатки которые я заметил, в остальном серьезных косяков в авто нет и в целом покупкой доволен, (конечно за такие деньги хотелось бы таких недостатков не иметь совсем, однако…, прошу строго не судить, это только мое мнение, которое я решился выложить на общее обозрение для тех людей которые интересуется этим автомобилем, не не имеют достоверной информации от дилеров по понятным причинам и от пользователей в виду ее отсутствия.(когда то сам искал, но отзывов среди автолюбителей еще не было.)

PS. Попробую приложить несколько фоток(если получится). Для тех кто хочет продолжить обсуждение темы или поделиться своим опытом эксплуатации авто –до встречи на форуме или по адресу: visvis@ngs.ru
Большая, вместительная машина.
В целом надежная, но есть болячки.
Не прихотливая в эксплуатации.
Плохая шумоизоляция.
Слабый кузов: при вывешивании на диагональ (например на сугроб) ее скручивает и это даже слышно
Тонкое железо и подверженность коррозии
Не большая масса автомобиля: если тянуть квадрик на телеге, то очень сильно ощущается.
На дизельном двигателе 2,2 каждые 100 000 км вываливается ролик на навесное оборудование. Замена ролика и ремня 25 000 р.
Редуктор для подключения заднего привода: вал напрямую "вбит" в коробкубез единой уплотнительной резинки. Поэтому вода попадает внутрь и через 150 000 км от ржавчины срезает шлицы. Ремонт около 70 000 р.
- низкая цена на расходники
- прост в обслуживании
- красивый
- хорошее соотношение цена/качество
- слабая подвеска
- ремонтировал только подвеску через каждые 20-30 тыс км
Посмотреть ещё 385 мнений

Продажа Nissan Murano в Москве

Продажа Kia Sorento в Москве

Сравнить Nissan Murano и Kia Sorento с другими моделями

Nissan Murano

Kia Sorento

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Droma
Владивосток
Средняя оценка считается удивительно😃
1
 
Ответить