Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 07.2016, 3.5 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 09.2011 - 01.2015, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Япония, Россия, Малайзия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 885 000 ₽ Купить Ниссан Мурано | ~ 1 046 000 ₽ Купить Мазда СХ-5 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 350 000 ₽ Купить Ниссан Мурано | ~ 1 510 000 ₽ Купить Мазда СХ-5 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3498 | 1997 |
Мощность | 249 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 334 (34) / 4400 | 210 (21) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 82 | 56 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 402 | 403 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8 | 9.3 |
Масса, кг | 1790 | 1365 |
Длина кузова | 4860 | 4555 |
Высота кузова | 1720 | 1670 |
Колесная база, мм | 2825 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 178 | 215 |
Расход топлива, л/100 км | 10.6 | 6.2 |
Задние колеса | 235/65 R18 Отзывы о шинах 235/65 R18 Купить шины 235/65 R18 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Murano
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2864 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda CX-5
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4058 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Murano, 2 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 07.2016 Мурано-2011 Питер. Дизайн-21 век. Взял черный цвет и черный салон. Комплектация-полная. Допы-мухобойник на капот, дуги с подсветкой по корпусу, и пр. Машина очень достойная, соотношение цена-качество-идеальное в своем сегменте. Устойчиво и резво ведет себя даже на скоростях свыше 120 км. Разница 100 или 150 км/ч не ощущается. Приемистость-великолепная, устойчивость прекрасная, машина не рыскает и никуда не заваливается. Вариатор сначала делает едва заметное "раздумье", а потом от ускорения может и затошнить!-) . Затягивающееся ЛКП-присутствует, действительно царапинки уменьшаются и исчезают. Навигатор - полный отстой., даже странно как-то, на такой машине и такое г.... Особенности есть у каждой машины. У Мурано необычно ведут себя дворники в режиме автоматическом. Как работает датчик дождя, какой логикой руководствуется - не совсем, точнее, совсем неясно! Включается и выключается в совершенно непонятных ситуациях. Горловина бачка омывателя под капотом машины расположена в неприличной близости с расширительным бачком. Если какая блондинка зальет жидкость для омывания стекол в расширительный бачок...., пена, наверное, из него потом пойдет!-)) Достойный автомобиль за необоснованно низкую цену Слабая подвеска Расходники, ничего особенного. Владеем данным авто с декабря 2013г., ездит только супруга, я - пассажир и механик. :) Собственно, до настоящего времени(начало 24-го г.) не выявлено НИ ОДНОЙ (т.е. реально ноль) проблем. От слова вообще. Только текущее ТО(но это ж разве проблема?). Ну и понятно что: * надёжность * удобство * мощь(во всех смыслах) * и, конечно, комфорт!(вся Германия с востока на запад, вся Италия с севера на юг, изрядный кусок Турции... А ведь еще и до самих этих стран из МСК добраться было надо, ну и вернуться само-собой) Т.е. сказать "довольны авто" - это ни о чем, эмоции гораздо ближе к планке "дикий восторг". Разумеется их нет, что ясно из плюсов. Не было ни единой за все время эксплуатации. | Mazda CX-5, 1 поколение, 09.2011 - 01.2015 Машину купил в мае 2013, понравилось все и сразу, кроме, пожалуй "шумки", но не критично. Сегодня 05.09.13 приговорили у ОД ОБА катализатора, пробег 7900 км, бензин лью только 95 и только у брендовых продавцов бензина, случай не гарантийный, замена обоих катов 90 000 рублей. накрылись оба катализатора при пробеге 7900 км Слабая подвеска Удобный, комфортный, экономичный Слабое ЛКП, дорогие запчасти По мелочи |