Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Мурано и СХ-5

Что лучше Ниссан Мурано или Мазда СХ-5

 

Nissan Murano

Mazda CX-5

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 08.2016 - н.в., 3.5 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 11.2016 - н.в., 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 2 756 000 q
Купить Ниссан Мурано
~ 1 615 000 q

Купить Мазда СХ-5
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
3498
1997
Мощность
249 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
325 (33) / 4400
210 (21) / 4000
Объем топливного бака, л
72
56
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
454
442
Время разгона 0-100 км/ч, с
8.2
10.4
Масса, кг 1818
1451
Длина кузова 4898 4550
Высота кузова 1691 1675
Колесная база, мм 2825 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 184
192
Расход топлива, л/100 км 10.2
6.8
Задние колеса 235/65 R18
Отзывы о шинах 235/65 R18
Купить шины 235/65 R18
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Murano

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.9
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3960 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda CX-5

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2322 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 28 место
Отзывы владельцев
Nissan Murano, 3 поколение, 08.2016 - н.в.

До Nissan Murano Z52 было 15 автомобилей, в подавляющем большинстве производства Японии. Выбор последнего автомобиля был мучительным и долгим. Выбирал среди марок Тойота, Лексус, Мазда. После множественных сравнений победил Nissan Murano Z52 которым владею почти 18 месяцев. Отзывы только положительные. Мощный, надежный, красивый, комфортный. ТО за разумные деньги. При приведенных выше достоинствах, с учетом реальных скидок на автомобиль у него конкурентов, нет!
Не могу понять тех людей, которые пишут негативные отзывы об этом автомобиле не будучи возможно их владельцами. ( У кого то, куда то, упирается коленка, о катастрофическом расходе топлива, маленьком багажнике, о ненадежности вариатора). Впечатление, что люди описывают другой автомобиль. У меня и моих друзей, владельцев Nissan Murano Z52, приведенных проблем, нет!!!
Их нет.
Поломок не было.
Классный салон, отличная управляемость и динамика.
Вариатор очень нравится в движении, но немного жим-жим от попасть на ремонт в неудобный момент, поэтому брать расширенную гарантию надо, что в принципе недорого.
Облез злом на дверных накладках, заменили по гарантии.
Шикарные кресла! Тишина в салоне! Супер надежный и мощный моторчик!!!
Жестковата подвеска. Музыка могла быть лучше!
Ничего!
Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - н.в.

Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру - гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне - избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти...
По управлению - по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!
Экономичный, неприхотливый, удобный для дальних поездок, вместительный, динамичный, надежный, устойчивый на дороге.
Максимальная дизельная версия с галогенными фарами. Слабая стойкость лака к внешним воздействиям. В грязную погоду загрязняется камера заднего вида.
Не было
Дизайн, отделка салона, управление и ходовая часть, расход топлива, ликвидность на вторичном рынке.
Ничего.

Продажа Nissan Murano в Москве

Продажа Mazda CX-5 в Москве

Сравнить Nissan Murano и Mazda CX-5 с другими моделями

Nissan Murano

Mazda CX-5

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter