Модификация | 3 поколение, 08.2016 - 10.2022, 3.5 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 05.2007 - 08.2009, 2 л., 137 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Великобритания, Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 4 660 000 ₽ Купить Ниссан Мурано | — Купить Ниссан Дуалис |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 710 000 ₽ Купить Ниссан Мурано | ~ 790 000 ₽ Купить Ниссан Дуалис |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3498 | 1997 |
Мощность | 249 л.с. | 137 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 325 (33) / 4400 | 200 (20) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 72 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 454 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.2 | — |
Масса, кг | 1818 | 1390 |
Длина кузова | 4898 | 4315 |
Высота кузова | 1691 | 1615 |
Колесная база, мм | 2825 | 2630 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 184 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 10.2 | 7 |
Задние колеса | 235/65 R18 Отзывы о шинах 235/65 R18 Купить шины 235/65 R18 | 215/65R16 Отзывы о шинах 215/65R16 Купить шины 215/65R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Murano
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 385 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Dualis
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1491 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Murano, 3 поколение, 08.2016 - 10.2022 До Nissan Murano Z52 было 15 автомобилей, в подавляющем большинстве производства Японии. Выбор последнего автомобиля был мучительным и долгим. Выбирал среди марок Тойота, Лексус, Мазда. После множественных сравнений победил Nissan Murano Z52 которым владею почти 18 месяцев. Отзывы только положительные. Мощный, надежный, красивый, комфортный. ТО за разумные деньги. При приведенных выше достоинствах, с учетом реальных скидок на автомобиль у него конкурентов, нет! Не могу понять тех людей, которые пишут негативные отзывы об этом автомобиле не будучи возможно их владельцами. ( У кого то, куда то, упирается коленка, о катастрофическом расходе топлива, маленьком багажнике, о ненадежности вариатора). Впечатление, что люди описывают другой автомобиль. У меня и моих друзей, владельцев Nissan Murano Z52, приведенных проблем, нет!!! Их нет. Поломок не было. Красивый, маневренный, идеальный, любимый❤️ - Расходники (свечи, тормозные колодки) Уступает RX350 только брендом, по подвеске Мурано даже лучше(по опыту эксплуатации) | Nissan Dualis, 1 поколение, 05.2007 - 08.2009 Высокая посадка относительно легковых авто. Хорошая шумоизоляция, двигателя не слышно. Отличное управление, хорошо держит дорогу, минимальный крен в повороте. Удобные сиденья, хорошая боковая поддержка, в повороте не вываливаешься. Проходимость для города и пригорода отличная- зимой бордюры, поездки на гору кататься на сноуборде без проблем. Клиренс один из лучших в классе. Прогревается вполне сносно. Багажника хватает чтобы уложить 3 комплекта сноубордов. Машина полностью удовлетворяет всем потребностям молодой семьи из трех, четырех человек любителям активного отдыха (не охоты, рыбалки). Неудобное расположение управление стеклами на водительской двери, приходится сильно отодвигать руку назад. Не продумана система управления дворниками, нет зоны обогрева дворников, нельзя коротким движением рычага поднять их в зону обогрева лобового стекла(так было на хонде), поэтому дворники зимой не оттаивают. Показался маловат обзор лобового стекла, может потому что люблю сидеть повыше. На трассе зимой затягивает лобовое стекло, различные регулировки не помогают. После покупки расстроила гремучесть подвески, багажника, задних кресел, но этого не стоит бояться все решаемо. Машина куплена на аукционе с пробегом 30000км. Когда получил, проехал ужаснулся как она гремела. Сейчас все исправлено или доделано за Ниссаном: заменены амортизаторы на KYB, родные стояли турецкие которые короче чем надо, и поэтому работают в диапазоне максимально выдвинутого штока, оттого и стучат. В багажнике пенопласт приклеен на двусторонний скотч. Устранен стук задних спинок. На форумах по ниссан-кашкай все недочеты указаны и приведены пути их решения. Сейчас после доработки наслаждаюсь машиной. Отличный автомобиль Нет Замена моторчика печи салона Высокий клиренс Печка не дует это болезнь Салон побрякушка и деревянный |