Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 07.2016, 3.5 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 01.2008 - 04.2012, 3.5 л., 268 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | США |
Средняя цена новой машины | ~ 1 885 000 ₽ Купить Ниссан Мурано | — Купить Тойота Венза |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 320 000 ₽ Купить Ниссан Мурано | ~ 1 710 000 ₽ Купить Тойота Венза |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3498 | 3456 |
Мощность | 249 л.с. | 268 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 334 (34) / 4400 | 334 (34) / 4700 |
Объем топливного бака, л | 82 | 67 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 402 | 869 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8 | — |
Масса, кг | 1790 | 1755 |
Длина кузова | 4860 | 4801 |
Высота кузова | 1720 | 1610 |
Колесная база, мм | 2825 | 2775 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 178 | 206 |
Расход топлива, л/100 км | 10.6 | 12.4 |
Задние колеса | 235/65 R18 Отзывы о шинах 235/65 R18 Купить шины 235/65 R18 | 245/50 R20 Отзывы о шинах 245/50 R20 Купить шины 245/50 R20 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Murano
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2826 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Venza
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1195 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Murano, 2 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 07.2016 Мурано-2011 Питер. Дизайн-21 век. Взял черный цвет и черный салон. Комплектация-полная. Допы-мухобойник на капот, дуги с подсветкой по корпусу, и пр. Машина очень достойная, соотношение цена-качество-идеальное в своем сегменте. Устойчиво и резво ведет себя даже на скоростях свыше 120 км. Разница 100 или 150 км/ч не ощущается. Приемистость-великолепная, устойчивость прекрасная, машина не рыскает и никуда не заваливается. Вариатор сначала делает едва заметное "раздумье", а потом от ускорения может и затошнить!-) . Затягивающееся ЛКП-присутствует, действительно царапинки уменьшаются и исчезают. Навигатор - полный отстой., даже странно как-то, на такой машине и такое г.... Особенности есть у каждой машины. У Мурано необычно ведут себя дворники в режиме автоматическом. Как работает датчик дождя, какой логикой руководствуется - не совсем, точнее, совсем неясно! Включается и выключается в совершенно непонятных ситуациях. Горловина бачка омывателя под капотом машины расположена в неприличной близости с расширительным бачком. Если какая блондинка зальет жидкость для омывания стекол в расширительный бачок...., пена, наверное, из него потом пойдет!-)) Комфорт, мощность, проходимость Расход топлива, жесткость подвески Мощный, надёжный двигатель, комфортная подвеска, недорогое обслуживание. Расход топлива, вариатор 208000 кислородный датчик, сайлент блоки задней подвески | Toyota Venza, 1 поколение, 01.2008 - 04.2012 Большой, комфортный, красивый, хорошая музыка JBL, расположения всех кнопок очень удобное, отличное сочетание с яблофоном + телефон на экран магнитолы, блю туз все отлично, достаточно экономичен по городу и просто дышит по трассе, удобная трансформация заднего ряда и будет Вам двуспальная кровать в автомобиле. По управлению лично для меня все отлично и все устраивает, достаточно мягкая и в то же время предельно жесткое не гонка конечно. Тормоза тоже только радуют. ЛКП как и у всех, шума изоляция ( буду лечить) Центральный замок задней двери (такая приехала) закрываю в ручную нет времени сделать Просторный Нет буксирных болтов, буксировать нечем. Для наших погодных условиях это Конец. Провод АВС ЛЕВЫЙ КОРОТКИЙ, ПРИ 110000 КМ ПРИШЛОСЬ УДЕЛЕНЯТЬ. Большая, крепкая Нет Мелочи |