Модификация | 2 поколение, 01.2004 - 03.2010, 2.5 л., 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 06.2006 - 05.2009, 2.5 л., 143 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Испания | Тайланд |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 090 000 ₽ Купить Ниссан Навара | ~ 840 000 ₽ Купить Форд Рейнджер |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Пикап | Пикап |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2488 | 2499 |
Мощность | 174 л.с. | 143 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 403 (41) / 2000 | 330 (34) / 1800 |
Объем топливного бака, л | 80 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 12.5 |
Масса, кг | 2128 | 1845 |
Длина кузова | 5220 | 5075 |
Высота кузова | 1774 | 1745 |
Колесная база, мм | 3200 | 3000 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 233 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 9.2 | 8.9 |
Задние колеса | 255/70 R16 Отзывы о шинах 255/70 R16 Купить шины 255/70 R16 | 235/75 R15 Отзывы о шинах 235/75 R15 Купить шины 235/75 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Navara
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1025 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Ranger
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 240 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Navara, 2 поколение, 01.2004 - 03.2010 Этот автомобиль, нет даже не так, это чудо автомобиль. Сколько у меня авто было параллельно с ним..., и ни один так не радовал. за 360т.км. пробега ничего, абсолютно ничего не сломалось. Вот просто ничего, ска даже лампочки не перегорели, только диски тормозные,колодки, жидкости и фильтра, пару раз крестовины менял. Все! на памяти больше ничего не вспомню. А еще генератор делал. Я не знаю, может я как то бережно его эксплуатирую, или мне повезло, но я в современном мире одноразовых авто таких больше не встречал. Никогда его не продам, ни за что. Нет. Недорогая машина, крепкая ходовка Экономная, проходимая, высокая, просторная, вместительный кузов Слабый редуктор и актуатор, большой радиус разворота. Ролик натяжения гура, актуатор редуктора. | Ford Ranger, 2 поколение, 06.2006 - 05.2009 Расход, клиренс, задний отсек, машина удобная, зимой теплая, летом прохладно с кондиционером, большая грузоподъемность, не сильно капризничает от нашей солярки, не плохо прет там где нет дорог, хорошая динамика мало места сзади, и очень длинная, не удобно парковаться во дворах при пробеге 90000 перестала заводиться на горячую. Грешили на ТНВД, поставили на станцию оказалось форсунки, ремонт обошелся чуть больше 30000 тысяч. Надёжен. Тяговит. Проходимый.. прост в обслуживании не прихотлив надежен как автомат калашников внешний вид устарел сальники передних приводов торсионы требуют особого внимания на бездорожье |