Сравнение Навара и Амарок

Что лучше Ниссан Навара или Фольксваген Амарок

 

Nissan Navara

Volkswagen Amarok

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 01.2004 - 03.2010, 2.5 л., 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 08.2010 - 08.2016, 2 л., 180 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Испания Германия
Средняя цена новой машины
Купить Ниссан Навара
~ 1 388 900 q
Купить Фольксваген Амарок
Цена на вторичном рынке
~ 710 000 q

Купить Ниссан Навара
~ 1 230 000 q
Купить Фольксваген Амарок
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Пикап
Пикап
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 8
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2488
1968
Мощность 174 л.с.
180 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 403 (41) / 2000
420 (43) / 2250
Объем топливного бака, л 80 80
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.5
10.9
Масса, кг 2128
1996
Длина кузова 5220 5181
Высота кузова 1774 1834
Колесная база, мм 3200 3095
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 233
250
Расход топлива, л/100 км 9.2
8.3
Задние колеса 255/70 R16
Отзывы о шинах 255/70 R16
Купить шины 255/70 R16
205 R16 110/108
Отзывы о шинах 205 R16 110/108
Купить шины 205 R16 110/108
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Navara

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.8
Салон
7.9
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 688 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volkswagen Amarok

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.2
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 407 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Navara, 2 поколение, 01.2004 - 03.2010

Этот автомобиль, нет даже не так, это чудо автомобиль. Сколько у меня авто было параллельно с ним..., и ни один так не радовал.
за 360т.км. пробега ничего, абсолютно ничего не сломалось. Вот просто ничего, ска даже лампочки не перегорели, только диски тормозные,колодки, жидкости и фильтра, пару раз крестовины менял. Все! на памяти больше ничего не вспомню. А еще генератор делал. Я не знаю, может я как то бережно его эксплуатирую, или мне повезло, но я в современном мире одноразовых авто таких больше не встречал. Никогда его не продам, ни за что.
Нет.
Двигатель
проходимость ,брутальный внешний вид, маленький расход
хлипкая стандартная подвеска
Volkswagen Amarok, 1 поколение, 08.2010 - 08.2016

Большой, мягкий, комфортный, проходимый автомобиль. Впечетляет пониженная передача. К плюсам можно отнести качественные гарантийные ремонты в начале гарантийного периода. Без вопросов меняли гидравлику на рулевом управлении, переклеили заднее стекло, ремонтировали электронику в системе управления двигателем, регулировали сцепление.
Но вот проехал чуть более 90 тыс. км. и появились большие проблемы. Амарок произведенный в Аргентине подлежит полной перекраске. Кузов во многих местах не имеет грунтовки и (или) покрашен с нарушениями технологии. Двигатель вышел из строя, говорят не подлежит ремонту. В сервисе утверждают, что причина некачественная солярка. Отвалилилась ручка переключения передач и здесь "обвинили" меня, имеющего тридцатилетний стаж вождения как леговых так и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства, в том что я неправильно переключаю передачи. Автомобиль "сырой", недоработанный.
Эргономика сидений, экономичность, проходимость.
Вебасто работает только как догреватель, хотелось бы еще и предпусковой вариант.
Постоянно тупит мф дисплей. В любой момент перестают откликаться кнопки управления и тачскрин, приходится перегружать до двух раз в неделю.
Замок кунга и заднего борта после второй зимы начали тупить, кунговский после третьей умер.
Пластик покрытия рейлингов на кунге облез после второй зимы.
Замена ламп ближнего света - геммор на пару часов, уж так удобно - руки бы оторвал.
Устал от постоянных гемморов:

На 65 тысячах при переключении с 4-й на 5-ю без каких-либо хрустов обломало вилку включения передачи - итог разорвало картер КПП. Контрактная плюс замена 82 т. (гарантия уже кончилась)
70 и 110 т Появлялась вибрация. Балансировка кардана 2х5500= 11 тыс.
72 тысячи Начал загораться ЧЕК. Пришлось отключать ЕГР и перепрошивать мозги еще 13 тыров.
80 т Замена задних тормозных барабанов ( износ выше верхнего предела. До этого был БТ-50 барабаны поменял на 220 тыс). Только оригинал плюс два тросика 38 тысяч.
90 т замена всех ремней (процедура штатная но дорогая) 45 тыр.
100 т. начал стучать двухмассовый маховик, заварили. еще 9 тыр.
110 т Стали появляться первые "жуки" по кузову
122 т продал.....
Крепкий, надежный
Особых минусов нет
Замена радиатора рециркуляции отработанных газов. 6 т.р.
Обрыв ГРМ - по гарантии.

Продажа Nissan Navara в России

Продажа Volkswagen Amarok в России

Сравнить Nissan Navara и Volkswagen Amarok с другими моделями

Nissan Navara

Volkswagen Amarok

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter