Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 11.2016 - 11.2020, 1.2 л., 79 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 04.2009 - 12.2012, 1.6 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Франция |
Средняя цена новой машины | — Купить Ниссан Ноут | ~ 656 500 ₽ Купить Ситроен С3 Пикассо |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 640 000 ₽ Купить Ситроен С3 Пикассо |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Минивэн |
Тип трансмиссии | Вариатор | РКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1198 | — |
Мощность | 79 л.с. | 115 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 106 (11) / 4400 | 160 (16) / 4250 |
Объем топливного бака, л | 41 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 385 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.7 |
Масса, кг | 1030 | 1290 |
Длина кузова | 4100 | 4078 |
Высота кузова | 1525 | 1624 |
Колесная база, мм | 2600 | 2540 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 174 |
Расход топлива, л/100 км | 4.3 | 6 |
Задние колеса | 185/70R14 Отзывы о шинах 185/70R14 Купить шины 185/70R14 | 195/55 R16 Отзывы о шинах 195/55 R16 Купить шины 195/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Note
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6286 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Citroen C3 Picasso
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 481 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Note, 2 поколение, рестайлинг, 11.2016 - 11.2020 Отличная динамика Вместительный салон Низкая стоимость эксплуатации Низкий расход топлива от 3 литров в городе Надёжность узлов и агрегатов (редуктор, батарея) Не требуется калибровка всяких роботов(Хонда 🙂), не требуется чистка контактов батареи никель металл гидридной (тойота 🙃) и чистка от пыли фильтров Наличие всех систем безопасности даже в базе ( антизанос, система выхода из полосы, предотвращение столкновений) При наличии парктроников есть система экстренного торможения перед препятствием, в другую машину просто так не заехать, педаль проваливается, (пробовал в траву заехать) Адаптивный круиз контроль (довольно редко) В режиме S - смарт и eco - управление одной педалью Относительно комфортная подвеска, салон даже на гравийке тихий, нет сверчков Шумоизоляция хорошая, у меня медалист, под дверными картами есть заводская доп шумка. Колёс тоже не слышно, шины бридж 185/65/15, на комплектации Х ставят дешёвые шумные шины на 14 Внешний вид на любителя, Ниссан лиф aze0, смотрится интереснее, Хонда фит тоже Пластик салона плохого качества на вид, но не гремит даже на гравийке Маловат багажник Максималка 145 км/ч ( ну вроде это решаемо стало буквально на днях, учатся прошивать)) Вакуум тормозов от двс, поэтому он лишний раз заводится Иногда громко тарахтит двс в режиме зарядки батареи, до 2200 об/мин например стоя на светофоре)) пробег 55 тысячи, все ок) Хорошие ходовые качества, просторный салон Говорят, слабый вариатор, но мне повезло Не было Отличный авто Мощности маловато Ничего | Citroen C3 Picasso, 1 поколение, 04.2009 - 12.2012 авто у меня второй год, за это время расход топлива фактический не более 8 литров, масло от замены до замены, быстро прогревается зимой (помпа не крутится, пока машина холодная), управляемый термостат, кондиционер не влияет на динамику авто, очень удобная и информативная панель приборов (пищит, моргает, словами пишет, если какая проблема : забыл ручник, низкий уровень топлива, открыта дверь, возможность гололеда, низкий уровень масла, слабый аккумулятор и тд). Салон просторный, салонный фильтр от пыли защищает нормально. Кузов оцинкован так, что мой дешевый толщиномер показывал ноль. При диагональном вывешивании все двери закрываются, как ни в чем не бывало. Несколько раз на трассе прилетали камни в стекло, но ни сколов, ни трещин, все стекла родные. Ручник хороший. Свет хороший, дневные ходовые огни включаются автоматически. Управление круизом и радио очень удобное. Шесть подушек безопасности. Можно, заглушив машину, все бросить включенным, компьютер все отключит сам, если аккумулятор слабый, то и радио не даст послушать, пока не заведешь. В общем: динамичная (до 100 за 10,5 сам проверял), экономичная, зимой теплая, летом прохладная, внешне нравится. Не продаю. Бак топливный мал (заправка через 500 км), открывается только ключом зажигания. При колейности на асфальте, на скорости приходится подруливать. При скорости более 120 шумно. Задний дворник плохо очищает, из-за изгиба стекла. При запуске на холодную тарахтит. В моей комплектации нет опции курсовой устойчивости. Пороги широкие, брюки часто пачкаются. Зимой стекла примерзают, стеклоподъемники не могут сорвать. Подвеска жесткая. Сам менял: стойки стабилизатора поперечной устойчивости, рабочий цилиндр сцепления, датчик температуры, резиновый чехол на конце троса ручного тормоза, заменил все свечи. В мастерской: меняли задние колодки, устанавливали проставки под передние стойки. Интересный дизайн, довольно вместительная Дорогие запчасти Ошибки по пропуску зажигания Экономичность Нет Нет |