Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 11.2016 - 11.2020, 1.2 л., 79 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль выбрать другую | 3 поколение, рестайлинг, 03.2014 - 03.2018, 1 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Германия | |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 600 000 ₽ Купить Форд Фокус |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1198 | 998 |
Мощность | 79 л.с. | 100 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 106 (11) / 4400 | 170 (17) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 41 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 363 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.5 |
Масса, кг | 1030 | 1275 |
Длина кузова | 4100 | 4360 |
Высота кузова | 1525 | 1469 |
Колесная база, мм | 2600 | 2648 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 4.3 | 4.6 |
Задние колеса | 185/70R14 Отзывы о шинах 185/70R14 Купить шины 185/70R14 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Note
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10096 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Focus
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 37053 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Note, 2 поколение, рестайлинг, 11.2016 - 11.2020 нет коробки передач, очень резвая, экономичная. иногда приходится заправлять бензином нет Расход Маленький багажник Ничего Отличный объемный автомобиль , очень надежный и дешёвый в обслуживании Отсутствуют Не замечено | Ford Focus, 3 поколение, рестайлинг, 03.2014 - 03.2018 1. Движок экобуст. Вы почувствуете приятную тягу после бюджетных "атмоовощей", я гарантирую это! (однако нужно понимать, что все равно не "спорт"). 2. Хорошая управляемость. Водитель сможет получить удовольствие от вождения. 3. Нормальная шумка (для С-класса) 4. Очень хорошие тормоза 5. В топе он очень хорошо укомплектован, на нем реально могут спокойно ездить "нубы": он паркуется сам угодно (вправо/влево, задом в гараж и выезд с парковки), у него куча датчиков мертвых зон (не только для потока, но и для выезда задом/боком на дорогу), система автоматического "дотормаживания" на небольших скоростях (заявлена, но я не тестил), отличная современная мультимедия, которая позволяет не только слушать музыку/набирать голосом кому позвонить с телефона но и выводить приложения на центральный дисплей... В общем он создает впечатление действительно современного авто. 1. По сравнению с дорейстайлом (2012г.в.) он стал хуже в поворотах и перестроениях. В целом вроде все равно неплохо, но я пересел с дорейстайла и немного "потерял уверенность" что ли (я если честно именно за это ФФ и любил вообще то). Говорят фордовцы для рынка РФ "приподняли" его на пружинах, с целью увеличить клиренс ... ИМХО они тем самым "убили федю" с..ки. 2. Автомат "туповат". Точнее он нормальный, но с ним еще нужно найти "общий язык", т.е. научиться правильно "педалировать". Пока не научитесь, может нехило раздражать особенно при резком нажатии "в пол". 3. Движок все-таки достаточно "громкий" и "вибронагруженный". Не всем может быть понраву то, как он ревет при разгоне и вибрации в салоне на холостых (в режиме "драйв" на сфетофорах или в пробке). Маленький расход, идеальная подвеска Лучшая управляемость в этом классе Ничего Динамика, сцепление с дорогой Маловато простора в салоне и багажнике |