Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 11.2016 - 11.2020, 1.2 л., 79 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 07.2014 - 12.2019, 1.5 л., 114 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 090 000 ₽ Купить Ниссан Жук |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1198 | 1498 |
Мощность | 79 л.с. | 114 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 106 (11) / 4400 | 150 (15) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 41 | 52 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1030 | 1200 |
Длина кузова | 4100 | 4135 |
Высота кузова | 1525 | 1565 |
Колесная база, мм | 2600 | 2530 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 4.3 | 5.6 |
Задние колеса | 185/70R14 Отзывы о шинах 185/70R14 Купить шины 185/70R14 | 205/60R16 Отзывы о шинах 205/60R16 Купить шины 205/60R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Note
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6437 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Juke
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8934 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Note, 2 поколение, рестайлинг, 11.2016 - 11.2020 Отличная динамика Вместительный салон Низкая стоимость эксплуатации Низкий расход топлива от 3 литров в городе Надёжность узлов и агрегатов (редуктор, батарея) Не требуется калибровка всяких роботов(Хонда 🙂), не требуется чистка контактов батареи никель металл гидридной (тойота 🙃) и чистка от пыли фильтров Наличие всех систем безопасности даже в базе ( антизанос, система выхода из полосы, предотвращение столкновений) При наличии парктроников есть система экстренного торможения перед препятствием, в другую машину просто так не заехать, педаль проваливается, (пробовал в траву заехать) Адаптивный круиз контроль (довольно редко) В режиме S - смарт и eco - управление одной педалью Относительно комфортная подвеска, салон даже на гравийке тихий, нет сверчков Шумоизоляция хорошая, у меня медалист, под дверными картами есть заводская доп шумка. Колёс тоже не слышно, шины бридж 185/65/15, на комплектации Х ставят дешёвые шумные шины на 14 Внешний вид на любителя, Ниссан лиф aze0, смотрится интереснее, Хонда фит тоже Пластик салона плохого качества на вид, но не гремит даже на гравийке Маловат багажник Максималка 145 км/ч ( ну вроде это решаемо стало буквально на днях, учатся прошивать)) Вакуум тормозов от двс, поэтому он лишний раз заводится Иногда громко тарахтит двс в режиме зарядки батареи, до 2200 об/мин например стоя на светофоре)) пробег 55 тысячи, все ок) Динамика, надёжность, место в салоне, удобство кресел рекаро Стойкость к корозии, клиренс, качество лкп Не было за 60 т.км Экономичный, динамичный Клиренс Ни Че Го | Nissan Juke, 1 поколение, рестайлинг, 07.2014 - 12.2019 Ответ по поводу -ДВОРНИКОВ ) Наконец мне позвонили с диллерской и вызвали, чтобы обучить меня как поднимать дворники.....!!!!!!! 1. Вытаскиваем ключ из замка зажигания 2. Ставим дворники на скоростной режим N-5 3. Прижимаем регулятор к себе, тоесть типа омываем стекла.... 4. Дворники вытерают стекло и замерают возле стойки 5. Отодвигаем дворники 6. По желанию открываем бутылку пива и удивляемся японскому уму разуму На вопрос а нафига все ето? проще никак??? получил ухмылку главы сервистного департамента... Клиренс, расход топлива, надёжный Мало места для задних пассажиров Не было Незаменим в городе Надо следить за вариатором За 5 лет эксплуатации не было |