Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 11.2016 - 11.2020, 1.2 л., 79 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль выбрать другую | 2 поколение, 03.2015 - 05.2016, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Средняя цена новой машины | — Купить Ниссан Ноут | ~ 839 000 q Купить Ниссан Тиида |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 700 000 q Купить Ниссан Тиида |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1198 | 1598 |
Мощность | 79 л.с. | 117 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 106 (11) / 4400 | 158 (16) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 41 | 52 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 307 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.6 |
Масса, кг | 1030 | 1204 |
Длина кузова | 4100 | 4387 |
Высота кузова | 1525 | 1533 |
Колесная база, мм | 2600 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 4.3 | 6.4 |
Задние колеса | 185/70R14 Отзывы о шинах 185/70R14 Купить шины 185/70R14 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Note
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9886 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Tiida
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8144 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Note, 2 поколение, рестайлинг, 11.2016 - 11.2020 -Интересный дизайн; -Экономичный (6л в городе); -Маневренный; -Технологичный; -Вместительный. -Клиренс; -Долго прогревается (от 10 мин). На 63000 пробега появились толчки при включении D и R. Диагностика показала появление антифриза в вариаторе, а дикстрона в радиаторе! Из-за маленького теплообменника вариатора (чтоб его) налип на несколько замен жижи в вариаторе с заменой теплообменника. Все равно ничего не помогло, кроме толчков появились на подъемах неравномерность при разгоне и просто езде со скачками оборотов. Ищу контрактный вариатор ибо ремонт этого около 100 т.р. Мог много хорошего писать об этом авто, но данная проблема меня очень раздосадовала. Радует, что у большинства здесь отписавшихся этого нет, что навивает на мысль, что это у них не болезнь, а просто я везунчик! Очень надежная и экономичная машина. Пять лет на ней ездила , ни каких проблем. Зимой заводилась в любой мороз, а это для нашего климата очень важно. За 20 мин прогревается . Салон комбинированный экокожа/ велюр , комфортный, просторный, ничего не гремит. По городу и по трассе отлично себя проявила , первая машина , на которой отъездила столько времени . Экономичный Холодно зимой | Nissan Tiida, 2 поколение, 03.2015 - 05.2016 Решил добавить свои 5 копеек от знакомства с новой Ниссан Тиида 2015 модельного года. Итак: 1. Подвеска - ехал по разбитой грунтовке 60 км/ч, ни пробоев, ни дребезжания, ни ударов. Очень мягко отрабатывает как мелкие так и средние ямки. 2. Панель приборов, торпеда - одна из самых продуманных и красивых в классе. 3. Вместительность салона. 4. Удобство заднего дивана - реально там хочется ехать. 5. Внешность, но как говорится на вкус и цвет. 6. Музыка не плоха для данного класса, записываем в плюсы. 7. Тормоза - на уровне, так же +. 8. Шумоизоляция - одна из лучших в классе. Минус у этой машины для меня только один, но довольно существенный. Это работа в паре 1,6-литрового двигателя мощностью 117 л.с. и вариатора. Особенно при подъеме в гору. Шумит, рычит но не едет. ____________________ Итак делая вывод. Машина для тех кто любит спокойно комфортно передвигаться, нередко выезжая на грунтовку или проселочную дорогу. Для тех кто хочет позажигать - явно нет. Мне лично Ниссан Тиида нового поколения очень понравилась. Советую присмотреться к ней, тем кто выбирает хэтчбэк за сумму 900 т.р. Сравнивая с Фокусом, Астрой, Сидом.. Отличный авто для своей цены. Просторный салон и багажник. Мягкая ходовка. Низкий расход бензина. Особо минусов не заметил. Все ок Очень просторный салон, высокая-большой крилинс, мягкая подвеска, удобная в эксплуатации Мотор чуть слабоват, летом с кондиционером особененно чувствовалось Была замена рулевых наконечников |