Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 11.2016 - 11.2020, 1.2 л., 79 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль выбрать другую | 1 поколение, 07.2007 - 05.2014, 2.2 л., 156 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия | |
Средняя цена новой машины | — Купить Ниссан Ноут | ~ 1 425 500 ₽ Купить Пежо 4007 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Дизельное топливо |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | РКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1198 | 2179 |
Мощность | 79 л.с. | 156 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 106 (11) / 4400 | 380 (39) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 41 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 441 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.1 |
Масса, кг | 1030 | 1845 |
Длина кузова | 4100 | 4635 |
Высота кузова | 1525 | 1715 |
Колесная база, мм | 2600 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 4.3 | 7.2 |
Задние колеса | 185/70R14 Отзывы о шинах 185/70R14 Купить шины 185/70R14 | 215/70 R16 Отзывы о шинах 215/70 R16 Купить шины 215/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Note
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10096 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 4007
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 433 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Note, 2 поколение, рестайлинг, 11.2016 - 11.2020 нет коробки передач, очень резвая, экономичная. иногда приходится заправлять бензином нет Расход Маленький багажник Ничего Отличный объемный автомобиль , очень надежный и дешёвый в обслуживании Отсутствуют Не замечено | Peugeot 4007, 1 поколение, 07.2007 - 05.2014 Большой вместительный салон для своего класса. Отличное сочетание двигателя и коробки. Эргономичная подвеска. Мягкое ЛКП, легко поцарапать Продал с пробегом 132 т.км. Заменен был клапан егр, дроссельная заслонка, свечи накаливания, мотор отопителя салона, задние амортизаторы с пружинами, ступичные подшипники, все сайлентблоки спереди, стойки и втулки стабилизатора спереди и сзади по два раза, колодки четыре раза, сгорело 6 ксеноновых ламп. И это всё! Надёжный и удобный Шумоизоляция За 10 лет не было Универсальный, динамичный, недорогой в ослуживании, крепкий, небольшой расход Маленькая цена на вторичном рынке Износилась внутренняя часть корпуса стартера на пробеге 180 тыс км |