Сравнение НП300 и БТ-50

Что лучше Ниссан НП300 или Мазда БТ-50

 

Nissan NP300

Mazda BT-50

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2012 г., 2.5 л., 131 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 01.2012, 2.5 л., 143 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Таиланд, ЮАР
Средняя цена новой машины ~ 1 053 000 q
Купить Ниссан НП300

Купить Мазда БТ-50
Цена на вторичном рынке ~ 670 000 q
Купить Ниссан НП300
~ 600 000 q

Купить Мазда БТ-50
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Пикап
Пикап
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2488
2499
Мощность 131 л.с.
143 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 304 (31) / 2000
330 (34) / 1800
Объем топливного бака, л
75
70
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.5
12.5
Масса, кг
1780
1855
Длина кузова 5045 5075
Высота кузова 1715 1750
Колесная база, мм 2950 3000
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
230
205
Расход топлива, л/100 км 9.2
8.9
Задние колеса 205/70 R16
Отзывы о шинах 205/70 R16
Купить шины 205/70 R16
245/70R16
Отзывы о шинах 245/70R16
Купить шины 245/70R16
Число мест
5 мест
4 мест
Рейтинг авто

Nissan NP300

оценка
модели
7.8
Внешний вид
7.8
Салон
6.8
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 287 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda BT-50

оценка
модели
8.1
Внешний вид
7.9
Салон
7.4
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 269 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan NP300, 1 поколение, 04.2010 - 09.2015

Простая машина,и в пир и в мир сгодиться, не удобно садиться на задние сидения ?-Поднимите на проставках передние сидения,появиться место для ног задних пассажиров и одновременно Вы не будете сидеть в (тазике!) ,выкидываете двигатель через 40000км -это болячка многих турбированных интеркулеровых машин -в зимнее время перемерзает S образный патрубок,после чего масло незаметно( для водителя) выгоняет через сальники, -желательно до холодов изолировать от обдува интеркуллер,скрипят ограничители поворотов-раз в месяц нанесите на них салидольчик,в остальном ваша машина будет ВАС ТОЛЬКО РАДОВАТЬ!!!
Не возникает желания пересесть на другой автомобиль. Не потому что он такой прекрасный. Но по совокупности параметров. Живу в сельской местности. И подъехать и подвезти почти все что угодно. Ремонт недорогой. Выносливое все. Внешним видом не парюсь, коцка дак коцка, коцки пикап украшают, как морщины мужчин. Недорогая страховка, тем более по сельской местности. Везет и едет как танк, на грязевой резине так вообще пока на пузо не сядет. Двигатель тяговитый и не прожорливый. Гнал с Москвы за 7 тыс. км спина не устала, посадка как в легковушке. Хорошие скорости держит по трассе. 110 крейсерская. как корабль прет, только слегка покачивается. Экономичный по совокупности размеров и функционала. УАЗ патриот пикап расходует по деньгам больше на топливо.
Дорогое обслуживание и ремонт топливной системы как всех систем комонрейл. Я еще этим не "наказан" пока. Задние места, уже все отметились, не особо просторные и узкие задние двери. Аскетичный салон и архаичные "интерфейс" передней панели. Но мне нравится. В идеале вообще бы как на пикапах 70-х готов делали все просто без пластиковых этих бамперов, тюнинга, клипс и т.п. на болтах и гайках просто и доступно. Цены бы не было. Весь пластиковый тюнинг в минус машине, кому как.
Были проблема заклинивания системы EGR распределения выхлопных газов. Встал в тайге на закате дня на горке, неприятность неприятная. Доехал на пониженной, как паровоз коптил. Лечится легко, загулите. Надо знать об этом.
По подвеске к 170000 км было все! Все резинки, все шаровые и приводы. И скрипят рессоры в сухую погоду. Возраст и пробег. Нормально. Но все мелочи не препятствующие движению.
Отличный грузовик для сельской местности. За 6 лет только положительные эмоции. Зимой не завелся только один раз, когда ночью было минус 53.
Жесткая. Мало места для пассажиров.
Мыл машину в жару, из за этого треснуло стекло. Не повторяйте мою ошибку. Передний мост не надо использовать постоянно. У меня из-за этого сломался кардан.
Mazda BT-50, 1 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 01.2012

Всем доброго времени суток. Пока мой короткий отзыв об авто последняя машина была чистокровная немка седан в полном фарше. Захотел полный привод, обязательно дизель т.к. Крутящий момент и малый расход. Выбор пал на уаз патриот (внешний вид, отзывы на канале ю туб), но об этом позже. Купил мазда она была дороже чем планировал, но то что я получил (т.е. Каждый ее технический параметр и т.д. Удивили меня они были во много раз лучше чем я ожидал!!!!) ребята машина супер!!!!! Скорость 100 расход 7.6 л. При 110 8.6, стоит вебасто заводится всегда. Позже на компе подробно с фотками все опишу. Тому парню на ю тубе который хвалит патриота могу сказать, что жизнь у него потеряна огромное колличество чистокровных идиотов наполняет мировую сеть. Ребята если думаете брать какой либо авто не смотрите ничего, ни кого не слушайте. Ищите у друзей знакомых такую машину слушайте что они скажут и обязательно катание за рулем. Могу свой авто показать если кому интересно потрогать или посчупать. Спасибо
Настолько доволен, что я их просто не замечаю
Только то, просится на замену сальник раздаточной коробки.
Малый расход топлива. Проходимость.
Управляемость.
Грузоподъемность.
Тонкий металл кузова.
Проводка старая
Недорогие расходники, крепкая, простая подвеска, большая грузоподъемность

Продажа Nissan NP300 в России

Продажа Mazda BT-50 в России

Сравнить Nissan NP300 и Mazda BT-50 с другими моделями

Nissan NP300

Mazda BT-50

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter