Модификация | 1 поколение, 03.2008 - 09.2015, 2.5 л., 131 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 08.2012, 2.5 л., 143 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | ЮАР | Таиланд |
Средняя цена новой машины | ~ 1 053 000 ₽ Купить Ниссан НП300 | — Купить Мазда БТ-50 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 090 000 ₽ Купить Ниссан НП300 | ~ 910 000 ₽ Купить Мазда БТ-50 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Пикап | Пикап |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2488 | 2499 |
Мощность | 131 л.с. | 143 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 304 (31) / 2000 | 330 (34) / 1800 |
Объем топливного бака, л | 75 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 1187 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.5 | 12.5 |
Масса, кг | 1780 | 1725 |
Длина кузова | 5045 | 5075 |
Высота кузова | 1715 | 1755 |
Колесная база, мм | 2950 | 3000 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 230 | 207 |
Расход топлива, л/100 км | 9.2 | 8.9 |
Задние колеса | 205/70 R16 Отзывы о шинах 205/70 R16 Купить шины 205/70 R16 | 235/75 R15 Отзывы о шинах 235/75 R15 Купить шины 235/75 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan NP300
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 448 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda BT-50
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 375 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan NP300, 1 поколение, 03.2008 - 09.2015 Простая машина,и в пир и в мир сгодиться, не удобно садиться на задние сидения ?-Поднимите на проставках передние сидения,появиться место для ног задних пассажиров и одновременно Вы не будете сидеть в (тазике!) ,выкидываете двигатель через 40000км -это болячка многих турбированных интеркулеровых машин -в зимнее время перемерзает S образный патрубок,после чего масло незаметно( для водителя) выгоняет через сальники, -желательно до холодов изолировать от обдува интеркуллер,скрипят ограничители поворотов-раз в месяц нанесите на них салидольчик,в остальном ваша машина будет ВАС ТОЛЬКО РАДОВАТЬ!!! Надежный Не комфортный Хороший помощник по дому, в лес, на рыбалку, отдых. Очень проходимый, надёжный. Аппаратура комонрэйл, очень требовательная к себе Фарсунки, замена ГБЦ | Mazda BT-50, 1 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 08.2012 Всем доброго времени суток. Пока мой короткий отзыв об авто последняя машина была чистокровная немка седан в полном фарше. Захотел полный привод, обязательно дизель т.к. Крутящий момент и малый расход. Выбор пал на уаз патриот (внешний вид, отзывы на канале ю туб), но об этом позже. Купил мазда она была дороже чем планировал, но то что я получил (т.е. Каждый ее технический параметр и т.д. Удивили меня они были во много раз лучше чем я ожидал!!!!) ребята машина супер!!!!! Скорость 100 расход 7.6 л. При 110 8.6, стоит вебасто заводится всегда. Позже на компе подробно с фотками все опишу. Тому парню на ю тубе который хвалит патриота могу сказать, что жизнь у него потеряна огромное колличество чистокровных идиотов наполняет мировую сеть. Ребята если думаете брать какой либо авто не смотрите ничего, ни кого не слушайте. Ищите у друзей знакомых такую машину слушайте что они скажут и обязательно катание за рулем. Могу свой авто показать если кому интересно потрогать или посчупать. Спасибо Настолько доволен, что я их просто не замечаю Только то, просится на замену сальник раздаточной коробки. Очень проходимый Мало места сзади Проходимость |