Модификация | 3 поколение, 01.2004 - 01.2009, 2.5 л., 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 02.2006 - 08.2011, 2 л., 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Испания | Южная Корея |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 170 000 ₽ Купить Ниссан Патфайндер | ~ 840 000 ₽ Купить Шевроле Каптива |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2488 | 1991 |
Мощность | 174 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 403 (41) / 2000 | 320 (33) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 80 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 515 | 85 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 10.6 |
Масса, кг | 2185 | 1845 |
Длина кузова | 4740 | 4635 |
Высота кузова | 1865 | 1720 |
Колесная база, мм | 2850 | 2705 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 238 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 10.1 | 7.2 |
Задние колеса | 255/65 R17 Отзывы о шинах 255/65 R17 Купить шины 255/65 R17 | 235/60 R17 Отзывы о шинах 235/60 R17 Купить шины 235/60 R17 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Pathfinder
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2804 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Captiva
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3142 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Pathfinder, 3 поколение, 01.2004 - 01.2009 мощный,тихий,на скользкой дороге при хорошей резине -танк...очень хорошо настроенные мозги. после дождливо-туманной ночи холодный двигатель трясётся,чихает,хрюкает,плюётся пока не прогреется... после снятия клеммы АКБ обязательно надо настраивать системы ESP-EВD!!!при горящих индикаторах ESP-EВD полез напрямую через поле много прежде пересечённое,застрял...качал вперёд-назад пока перед не уцепился за глину при оборотах двигателя около 4500...дальше подозрительный удар и отказал передний мост... маты,куча матов,поход за трактором,мойка-вскрытие-диагноз:пдрсы испанцы ставят на 270-сильные машины АЛЮМИНИЕВЫЕ КАРДАННЫ.ПЕРЕДНИЙ КАРДАН ЗАВЯЗАЛСЯ В УЗЕЛ!!!ШЛИЦЫ ВЫТАЩИЛО ИЗ КОРОБКИ,КАРДАН УПЁРСЯ В ДВИГАТЕЛЬ ,ТРАКТОР ПОТАЩИЛ И РЕДУКТОР ПЕРЕДНЕГО МОСТА БЛАГОПОЛУЧНО ДОКРОШИЛСЯ.ИТОГ-4130 У.Е. Хороший полный привод на карданах. Небольшой расход солярки. Управление, проходимость, надёжность ходовой части и двигателя, малый расход топлива, удержание дороги, внешний вид. По мелочам. По мелочам. | Chevrolet Captiva, 1 поколение, 02.2006 - 08.2011 Люди, бойтесь Каптива! Являюсь "счастливым" обладателем 2.4 л., автомат, хром-пакет, 2008 г.в.Брал новый, в "Автомире". За 3 года и 57000 пробега: по гарантии 2 раза менялись стойки по кругу (езжу аккуратно, на бездорожье не совался ни разу), 2 раза замена стоек стабилизатора, 2 раза рулевые наконечники, заменена правая задняя ступица в сборе, датчик, отвечающий за АБС, полный привод, антибукс и т.д. - 6 раз!!! Две зимы ездил по 1,5 - 2 месяца с неработающей АБС, антибуксом и на переднем приводе!!! Всё менялось по гарантии!!! Если есть сомнения - могу отправить сканы с сервисной книжки. Семейный кроссовер Всё Ничего Скажите пожалуйста трясет руль на 100км при езде но невсегда в чем проблема?балансировка?и еще на месте поворачивая руль шумит на ходу нет ? |